Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ford Escort (carb. Ford VV) Установка на карбюратор Форд ВВ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
z0n1c



Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 27.02.2015 15:14    Заголовок сообщения: Ford Escort (carb. Ford VV) Установка на карбюратор Форд ВВ Ответить с цитатой

Проблемный вопрос, ибо карбюратор работает за счет разряжения воздуха, и если его сверлить давление упадет и работать не будет, я не могу понять куда точно ставить смеситель, и где же этот смеситель вообще взять??
Также вопрос, можно ли сделать подвод газа прямиком в корпус воздушного фильтра, не используя смеситель ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 27.02.2015 23:23    Заголовок сообщения: Re: Ford Escort (carb. Ford VV) Установка на карбюратор Форд Ответить с цитатой

z0n1c писал(а):
Проблемный вопрос, ибо карбюратор работает за счет разряжения воздуха, и если его сверлить давление упадет и работать не будет

Все будет работать, если грамотно засверлиться. Другое дело, что лучше сначала поискать смеситель, и уже при отсутствии последнего - сверлиться.
z0n1c писал(а):
я не могу понять куда точно ставить смеситель, и где же этот смеситель вообще взять??

Чтобы Вам чем-то помочь надо либо фото карба, либо точное название.
z0n1c писал(а):

Также вопрос, можно ли сделать подвод газа прямиком в корпус воздушного фильтра, не используя смеситель ????

Работать будет, но плохо - не будет отзывчивости на педаль, стабильность работы при смене скоростных режимов тоже будет под вопросом... Ну и вонять будет под капотом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z0n1c



Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 27.02.2015 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название я указал Вам, это Ford VV (Motorcraft VV) Variable Venturi, вот фото:


Подскажите еще, куда ставить смеситель под карб (на коллектор) или на карб под короб воздушного фильтра???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.02.2015 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя из инфы отсюда drive2.ru/l/288230376152649407/ карб у вас с переменным сечением диффузора - врезаться нельзя. Камфорка снизу это часть сиситемы карба - к ней газ подключать нельзя. Остается только вариант установки смесителя либо между карбом и кастрюлей (например такой
lpgtech.ua/smesitel-vpryskovyj-multec-d36-rybacki/) или ставить уже в кастрюлю (например такой
lpgtech.ua/smesitel-peugeot-renault-rybacki/), правда нужно подбирать минимальный диаметр диффузора смесителя, так как у вас в карбе диффузор с переменным сечением.
Для фиксации смесителя в любом из вариантов прийдется немного "поколхозить"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z0n1c



Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 28.02.2015 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого смесителя как в приведенном вами примере у меня нету, и он встречается очень редко, скорее всего на каких-то определенных моделях машин, исходя из этого, у меня есть возможность поставить его как снизу, так и сверху, но вниз я не хочу лезть потому-что полюбому придется очень сильно колхозить с креплением, а если ставить между кострюлей и карбом я думаю можно будет что-то подобрать отсюда и вопрос, как же все таки лучше и правильнее смеситель под карбюратором или над карбюратором??
И стоит ли игра свеч, в плане колхоза его под карбюратор???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.02.2015 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бывает смесителей под карбюратором - как по вашему управлять кол-вом подаваемого газа? Подача газа всегда производится выше (перед) дроссельной заслонки, бывают еще доп. проставки для ХХ на некоторых видах инжекторов, которые ставятся ниже ДЗ, но они именно дополнительные, а не основные.
Я вам примерно показал типы смесителей. Если хотите сделать проще, тогда сделайте из металла (подойдет и эбонит и текстолит) переходную пластину под кастрюлю Солекса-Озона и ставьте например такой http://lpgtech.ua/smesitel-vaz-solex-2101-2109-2121-novogrudok/, только б/у - их много продают на olx.ua по цене от 100 до 250 грн. (продают по тому что этот смеситель нарушает работу бензосистемы на совковых карбюраторах, вашему это не грозит). Я тоже на свой однокамерный Solex 32 bis тоже не мог найти смеситель - сделал переходную пластину, поставил черепаху (ту что по ссылке) и езжу довольный - динамика отличная, расход по городу летом был 9-10л/100км, щас 11-12л/100км с учетом того, что бензином не пользуюсь и сразу стартую на газу, мотор 1.4л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z0n1c



Зарегистрирован: 27.02.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 28.02.2015 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел смеситель именно на мой карб


в описании:
Ford M/F Mixer (97010)
Male/female (53mm) mixer for Ford:
Transit Camper 2.0
Escort L 1.1/1.3 (Motorcraft)
and some other variable venturi engines.

Price: £28.12 (Excluding VAT at 20%)

Но как понято не в Украине... Sad

Хотя я думаю, что толковый токарь сможет вырезать мне смеситель по фото взяв размеры карбюратора, ну или же как вариант вы сказали переходную плиту делать, спасибо Вам большое за консультацию, и четкие, понятные ответы, искренне Вам благодарен! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.02.2015 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста.
53 мм это не внутренний диаметр - чтоб потом не ошиблись, внутренний от 28 до 32мм.
Если удасться поставить смеситель - опишите как машинка на газу побежала... мне кажется, что этот карб на газу будет работать намного качественнее, чем обычные двухкамерные и однокамерные.
Успеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0