Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.01.2011 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы самому смеситель не нравится, и охотно бы его выкинул, но не из соображений что он уменьшает канал и пр. А чисто из-за того что гофра находиться под сильным напряжением (в ланосе так точно), и поскольку резина имеет свойство стареть, дубеть и трескаться .... короче новая гофра стоит не мало.
Да и сама конструкция смесителя с антихлопком (польский Рубаки или как его) весьма продуманна, и миксер какой никакой есть, и в редуктор (гофру и короб) хлопок не пойдет, а там тоже есть пары газа.
К слову есть же хлопушки врезные, спецом в корпус ВФ или пластиковый коллектор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 30.01.2011 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу хозяина и тараканов мне трудно что-либо возразить. Однако, связи между диаметром впускных клапанов и расчётом разряжения во всём впускном тракте не усматриваю. Тогда можно было бы сократить воздухозаборник до сечения впускных клапанов(многие кстати так и пытаются повысить чувствительность вакуумного редуктора)? Но есть такая характеристика как наполнение рабочей смесью цилиндра. Отрицать факт вмешательства смесителем в это процесс без изменений расчётных производителем характеристик, по-моему, бессмыслено.
Если за почтенный период времени эксплуатации, я не обнаружил ни одного негативного фактора от удаления смесителя на данной модели, зачем же мне его возвращать или призывать делать это других (это уже приобрело массовый характер). Поживём - увидим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.02.2011 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Словил первый хлопок по глупости, как хорошо что не выкинул смеситель
Зато после хлопка резинка на смесителе плотно к нему стала прилегать, хоть какая то польза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.02.2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | я не обнаружил ни одного негативного фактора от удаления смесителя на данной модели, |
это твое мнение.
а если бы тебе установщики не установили его??? и от хлопка развалился воздухан -как бы ты пел после того?
vasiljev писал(а): | Но есть такая характеристика как наполнение рабочей смесью цилиндра. |
так вот данное сужение и делает смесь нормальной.
а удаленный шланг отсоса газов ни к чему путному не приводит,если только к повышенному расходу масла и течи сальников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 07.02.2011 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Установщики не установить его не могут. Т.к делают всё согласно документации и несут ответственность.
Против разрушения воздухана я принял меры (описано выше)
Шланг отсоса газов не удален, а перезаведен в другую точку впуска, кстати по-дальше от дросселя , кхх, и вакуум-трубок - конденсата там больше не замечено, в отличии от стокового варианта. Если вам доведётся ставить на нексию DOHC, пообщайтесь на эту тему с владельцем, особенно про ДАД.
Давление картерных газов при этом осталось прежним. Расхода и потёков масла не выявлено.
То что всё изложенное - лишь моё мнение я и не отрицаю, сторонников не ищу, не призываю поступать также всех без исключения. Но убедительных аргументов против пока не вижу.
За счёт чего сужение впускного тракта может увеличить наполняемость рабочей смесью не понимаю.
Последний раз редактировалось: vasiljev (12.02.2011 15:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.02.2011 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | За счёт чего сужение впускного тракта может увеличить наполняемость рабочей смесью не понимаю. |
есть наполнение смесью ,,
и есть наполнение качественной смесью (правильно приготовленной)
еще раз про сужения-загляни в любой карбюратор (21083) при открытых заслонках -каково там? и тот же двигатель инжектор -насколько больше проход воздуха ? и разница в лошадках? судя по твоим словам ,инжекторный двигатель у которого проход воздуха больше в три раза должен быть в три раза мощнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.02.2011 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорьте коллеги. У любого авто (инжекторного),расчет диаметра впускного коллектора проводится по графику прохождения воздуха через него при различных мощностных нагрузках, а так же расчитывается объем необходимого запаса воздуха в момент максимальной мгновенной нагрузки (V п.в.), есть еще V max- кол-во воздуха необходимого двигателю в режиме макс. нагрузок в течение длительного времени -по этому показателю расчитывается рессивер возд.коллектора. А наполнение смесью- расчет соотношения бензина(газа) на объем воздуха,с учитыванием коэффициентов (диаметр тарелки и высота поднятия клапана,диаметр впускного колена коллектора,диаметра и хода поршня,степени сжатия и т.д.) А то что в карбюраторах -это соотношение диаметра впуска воздуха,диаметра бензинового жиклера и мощности двигателя.
Для того чтобы улучшить процесс горения бензина путем добавления воздуха используется интеркуллер(охладитель), при охлаждении воздух сжимается и его в единице объема через то же отверстие коллектора проходит больше,попадая во внутрь его воздух нагревается и расширяется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 08.02.2011 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Для того чтобы улучшить процесс горения бензина путем добавления воздуха используется интеркуллер(охладитель), при охлаждении воздух сжимается и его в единице объема через то же отверстие коллектора проходит больше,попадая во внутрь его воздух нагревается и расширяется. |
+1 Как раз в этом интеркуллере иногда кроется причина неравномерной смеси. Т.е расчёт изготовителя изначально был на бензин. Если воздух по каким либо причинам будет слишком холодным - получим обеднение и хлопки даже, слишком горячим - недостаточное наполнение цилиндра. В обоих случаях потеря мощности. Штатные вазовские термостаты воздухозаборника некорректны.
К сожалению, на двигателях ланос и нексии sohc привлечь к этому процессу ДТВ нельзя, он не участвует в длительности форсов, а только корректирует УОЗ.
Однако, укоротив заборник и перенаправив его на коллектор, я заметил явно более ровную работу двигла на газу. Не скажу, что вырос расход. На бензине не измерял.
Это мнение изготовителя на подогрев воздуха http://zerosat.narod.ru/nexia/uz.doc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс1980
Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: 16.09.2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажыте где взять сигнал оборотов двиготеля на lanos 1.5 брал с катушки с коричневого , обороты нестобильные плавают-1600-420,и двиготель наченает переключатся с газа на бензин и обратно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Кришнев
Зарегистрирован: 23.02.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: 23.02.2015 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Для украинца Ланос является действительно народным автомобилем.Из-за особенностей двигателя автомобилей Ланос и Сенс, установка ГБО на автомобили этих марок так же имеет свои нюансы. Многие рекомендуют установку на Ланос ГБО второго поколения. Наше же мнение ? прежде всего, стоит исходить из возраста авто. Второе поколение целесообразно лишь в случае с автомобилями первых поколений. Да, это оборудование дешевле, но, в то же время, оно может нанести некий вред двигателю Ланоса. Отличным выбором будет установка ГБО четвертого поколения на Ланос.
Быстро и качественно, еще и комп.диагностика двигателя и тех.осмотр БЕСПЛАТНО!!!! Наиболее практичным в настоящее время стало 4-е поколение газобаллонного оборудования.
Вот номерок хозяина _ +3 (096) 800-44-00 Жека.
ГБО 4 поколения установка Харьков -http://citygaz.com.ua/gbo-na-lanos
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 23.02.2015 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Возьмите + с катушки зажигания и все будет работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|