Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ставлю на Lanos 1.5 ГБО-II (подскажите нюансы)!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы самому смеситель не нравится, и охотно бы его выкинул, но не из соображений что он уменьшает канал и пр. А чисто из-за того что гофра находиться под сильным напряжением (в ланосе так точно), и поскольку резина имеет свойство стареть, дубеть и трескаться .... короче новая гофра стоит не мало.
Да и сама конструкция смесителя с антихлопком (польский Рубаки или как его) весьма продуманна, и миксер какой никакой есть, и в редуктор (гофру и короб) хлопок не пойдет, а там тоже есть пары газа.

К слову есть же хлопушки врезные, спецом в корпус ВФ или пластиковый коллектор Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу хозяина и тараканов мне трудно что-либо возразить. Однако, связи между диаметром впускных клапанов и расчётом разряжения во всём впускном тракте не усматриваю. Тогда можно было бы сократить воздухозаборник до сечения впускных клапанов(многие кстати так и пытаются повысить чувствительность вакуумного редуктора)? Но есть такая характеристика как наполнение рабочей смесью цилиндра. Отрицать факт вмешательства смесителем в это процесс без изменений расчётных производителем характеристик, по-моему, бессмыслено.
Если за почтенный период времени эксплуатации, я не обнаружил ни одного негативного фактора от удаления смесителя на данной модели, зачем же мне его возвращать или призывать делать это других (это уже приобрело массовый характер). Поживём - увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Faust



Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.02.2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словил первый хлопок по глупости, как хорошо что не выкинул смеситель Laughing
Зато после хлопка резинка на смесителе плотно к нему стала прилегать, хоть какая то польза Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
я не обнаружил ни одного негативного фактора от удаления смесителя на данной модели,

это твое мнение.
а если бы тебе установщики не установили его??? и от хлопка развалился воздухан -как бы ты пел после того?
vasiljev писал(а):
Но есть такая характеристика как наполнение рабочей смесью цилиндра.

так вот данное сужение и делает смесь нормальной.
а удаленный шланг отсоса газов ни к чему путному не приводит,если только к повышенному расходу масла и течи сальников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установщики не установить его не могут. Т.к делают всё согласно документации и несут ответственность.
Против разрушения воздухана я принял меры (описано выше)
Шланг отсоса газов не удален, а перезаведен в другую точку впуска, кстати по-дальше от дросселя , кхх, и вакуум-трубок - конденсата там больше не замечено, в отличии от стокового варианта. Если вам доведётся ставить на нексию DOHC, пообщайтесь на эту тему с владельцем, особенно про ДАД.
Давление картерных газов при этом осталось прежним. Расхода и потёков масла не выявлено.

То что всё изложенное - лишь моё мнение я и не отрицаю, сторонников не ищу, не призываю поступать также всех без исключения. Но убедительных аргументов против пока не вижу.
За счёт чего сужение впускного тракта может увеличить наполняемость рабочей смесью не понимаю.


Последний раз редактировалось: vasiljev (12.02.2011 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasiljev писал(а):
За счёт чего сужение впускного тракта может увеличить наполняемость рабочей смесью не понимаю.

есть наполнение смесью ,,
и есть наполнение качественной смесью (правильно приготовленной)
еще раз про сужения-загляни в любой карбюратор (21083) при открытых заслонках -каково там? и тот же двигатель инжектор -насколько больше проход воздуха ? и разница в лошадках? судя по твоим словам ,инжекторный двигатель у которого проход воздуха больше в три раза должен быть в три раза мощнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорьте коллеги. У любого авто (инжекторного),расчет диаметра впускного коллектора проводится по графику прохождения воздуха через него при различных мощностных нагрузках, а так же расчитывается объем необходимого запаса воздуха в момент максимальной мгновенной нагрузки (V п.в.), есть еще V max- кол-во воздуха необходимого двигателю в режиме макс. нагрузок в течение длительного времени -по этому показателю расчитывается рессивер возд.коллектора. А наполнение смесью- расчет соотношения бензина(газа) на объем воздуха,с учитыванием коэффициентов (диаметр тарелки и высота поднятия клапана,диаметр впускного колена коллектора,диаметра и хода поршня,степени сжатия и т.д.) А то что в карбюраторах -это соотношение диаметра впуска воздуха,диаметра бензинового жиклера и мощности двигателя.
Для того чтобы улучшить процесс горения бензина путем добавления воздуха используется интеркуллер(охладитель), при охлаждении воздух сжимается и его в единице объема через то же отверстие коллектора проходит больше,попадая во внутрь его воздух нагревается и расширяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Для того чтобы улучшить процесс горения бензина путем добавления воздуха используется интеркуллер(охладитель), при охлаждении воздух сжимается и его в единице объема через то же отверстие коллектора проходит больше,попадая во внутрь его воздух нагревается и расширяется.

+1 Как раз в этом интеркуллере иногда кроется причина неравномерной смеси. Т.е расчёт изготовителя изначально был на бензин. Если воздух по каким либо причинам будет слишком холодным - получим обеднение и хлопки даже, слишком горячим - недостаточное наполнение цилиндра. В обоих случаях потеря мощности. Штатные вазовские термостаты воздухозаборника некорректны.
К сожалению, на двигателях ланос и нексии sohc привлечь к этому процессу ДТВ нельзя, он не участвует в длительности форсов, а только корректирует УОЗ.
Однако, укоротив заборник и перенаправив его на коллектор, я заметил явно более ровную работу двигла на газу. Не скажу, что вырос расход. На бензине не измерял.
Это мнение изготовителя на подогрев воздуха http://zerosat.narod.ru/nexia/uz.doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс1980



Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16.09.2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажыте где взять сигнал оборотов двиготеля на lanos 1.5 брал с катушки с коричневого , обороты нестобильные плавают-1600-420,и двиготель наченает переключатся с газа на бензин и обратно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Кришнев



Зарегистрирован: 23.02.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для украинца Ланос является действительно народным автомобилем.Из-за особенностей двигателя автомобилей Ланос и Сенс, установка ГБО на автомобили этих марок так же имеет свои нюансы. Многие рекомендуют установку на Ланос ГБО второго поколения. Наше же мнение ? прежде всего, стоит исходить из возраста авто. Второе поколение целесообразно лишь в случае с автомобилями первых поколений. Да, это оборудование дешевле, но, в то же время, оно может нанести некий вред двигателю Ланоса. Отличным выбором будет установка ГБО четвертого поколения на Ланос.

Быстро и качественно, еще и комп.диагностика двигателя и тех.осмотр БЕСПЛАТНО!!!! Наиболее практичным в настоящее время стало 4-е поколение газобаллонного оборудования.
Вот номерок хозяина _ +3 (096) 800-44-00 Жека.

ГБО 4 поколения установка Харьков -http://citygaz.com.ua/gbo-na-lanos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik gvv



Зарегистрирован: 23.05.2013
Сообщения: 319
Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмите + с катушки зажигания и все будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0