Травят вверху в разъеме,или по центру стержня? Если вверху,то попробуйте "заклеить" эту утечку ,предварительно сняв с рейки и хорошо обезжирив. Если утечка по стержню,или по вальцовке корпуса и пластика- только замена.
Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?
всем привет,у меня получилось снизить расход, теперь трасса скорость 140-150км-7,2л(с кондером),город-7,8-8л,форсунки поставил апачи,жиклеры-2,3мм,идет хорошо,и хочу попробовать поставить брси-форсунки (синии),на брсишных машина лутше едит чем на апачи,первый раз у меня стояли оранжевые
Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?
Я бы в Вашем случае выбрал систему LPG TECH с форсунками Dragon или Hana. В этой системе можно достаточно точно выстоить топливные коррекции с учетом показаний лямбда зонда.
Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?
Приветствую Вас, САША Н., - очень полезно читать ваши ответы...
у меня такой вопрос:
вот задумался над установкой BRC на свой Fiat Linea 1.4 турбо (обычный распред. впрыск с турбонадувом и электроникой Bosch MED 7.9.10) потому хотелось бы уточнить несколько нюансов: (пока остановился на комплекте Sequent 24 My11)
- машина чипованная - оринт. мощность 140л.с. 250Н*м - какой выбрать редуктор 1500 +оранжевые форсунки МАХ или хватит редуктора 1200+форсунки МАХ?
- установщики говорят что нужно будет доставить МАП, мол без него работать на турбе не будет.. с plug&drive он уже идет в комплекте.. нужно ли его покупать и подцеплять на Секвент24? в машине есть 2 родных МАП - один за дросселем, 2й после интеркуллера - перед дросселем - может достаточно будет подцепиться на один из них как ОЕМ?
- есть возможность купить б\у комплект 20тыс пробега MY 07 с форсунками нового образца IN03 MY09 оранжевыми и редуктором 1500 - я так понимаю блок можно прошить до MY10? стоит ли заморачиваться? и смогу ли я к этому блоку подключить новый датчик МАП BRC если не выйдет настроить с родным МАПом?
..спасибо за ответы
Заморачиваться не стоит, форсунки HANA, блок управления STAG, любой турецкий баллон, ATIKER, к примеру, мульт и редуктор Tomasetto, либо KME GOLD, если уж помощнее хочеться - будет работать не хуже BRC, главное правильные руки и творческий подход. Да, и не забываем про термопластиковую магистраль, хофру, хомуты, стяжки, фитинги, изоленту, термоусадку, герметик, направленные штуцера, газовые и тосольные шланги - расходники должны быть наилучшего качества, в противном случае и BRC ваш двигатель угробит очень быстро и появится еще пару скептиков с убогими лозунгами "Газ это Г..НО", я буду ездить на бензине!
Romko писал(а):
Fiat Linea 1.4 турбо
Количество цилиндров: 4 - Блок STAG4 Plus
Мощность, л.с.: 120 - редуктор Tomasetto Alaska, форсунки HANA Red, одиночного монтажа, их можно установить непосредственно возле засверловки в коллектор. Не сочтите за рекламу, а задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд, если его никто кроме вас под капотом не увидит. Что касается оборудования BRC - оборудование хорошее, если денег не жалко, хотя, какого хрена Вы тогда ГАЗ ставите???
Заморачиваться не стоит, форсунки HANA, блок управления STAG, любой турецкий баллон, ATIKER, к примеру, мульт и редуктор Tomasetto, либо KME GOLD, если уж помощнее хочеться - будет работать не хуже BRC, главное правильные руки и творческий подход. Да, и не забываем про термопластиковую магистраль, хофру, хомуты, стяжки, фитинги, изоленту, термоусадку, герметик, направленные штуцера, газовые и тосольные шланги - расходники должны быть наилучшего качества, в противном случае и BRC ваш двигатель угробит очень быстро и появится еще пару скептиков с убогими лозунгами "Газ это Г..НО", я буду ездить на бензине!
Romko писал(а):
Fiat Linea 1.4 турбо
Количество цилиндров: 4 - Блок STAG4 Plus
Мощность, л.с.: 120 - редуктор Tomasetto Alaska, форсунки HANA Red, одиночного монтажа, их можно установить непосредственно возле засверловки в коллектор. Не сочтите за рекламу, а задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд, если его никто кроме вас под капотом не увидит. Что касается оборудования BRC - оборудование хорошее, если денег не жалко, хотя, какого хрена Вы тогда ГАЗ ставите???
РЕБЯТА !!!! Давайте жить дружно!!! Если уже на то пошло,то BRC-это не только бренд,но и высокое качество,и возможность работать на газу ВО ВСЕМ диапазоне оборотов,от Х/Х до упора. Стаг тут и рядом не стоит,и давайте спорить об этом не будем. Это сказано не в качестве рекламы. Более "бюджетного" редуктора ,чем Аляска,не видел,(не в счет Турция и Китай). У Аляски ОГРОМНЕЙШИЙ разбег между рабочим давлением и давлением при первом переходе,что приводит к "качелям" оборотов,особенно в зимнее время. Я уже не говорю о том,что эти две системы работают совершенно по разному,т.е Стаг(и иже ему подобное) работает по времени открытия бенз. форсунок,умножая на коэффициент,а BRC работает по кол-ву подаваемого топлива. При этом я не умаляю достоинства Стага в цене и какими бы форсунками его не заполнить,хоть Кейхином,он останется СТАГОМ. Это по типу сравнения с автомобилями,одного устроит и Приора,а другому подавай Лексус,хотя по большому счету оба авто делают одну и ту же работу-везут хозяйскую задницу,только делают это с разным комфортом. Я более 11 лет занимаюсь установками ГБО,и поверьте поставил много разновидностей оборудования,и реально знаю ,что и как работает. Предлагаю не ссорится.)))
1.Для сведения,если обратили внимание,то двигатель турбированный,и именно у него очень интересный впускной коллектор. Для правильной засверловки его необходимо демонтировать.
2. Если владелец согласится на установку Стага,то в качестве редуктора рекомендую SHARK -1200,или же KME Gold,из форсунок или HANA или DRAGON.
3. Если решитесь на BRC, то берите к-т MY-11 3G(это с синей форсункой).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы