Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Оборудование BRC. Вопросы и ответы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatol



Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 04.07.2014 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите травит газ в верху на ворсунках BRC,что делать?
как приклеить сюда фото.


Последний раз редактировалось: Anatol (04.07.2014 19:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.07.2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменить. Ремонту они не подлежат. Если обслуживать оборудование (вовремя менять фильтра) они выхаживают до 500.000км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol



Зарегистрирован: 24.06.2014
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 04.07.2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но двигатель на этих форсунках работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.07.2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Травят вверху в разъеме,или по центру стержня? Если вверху,то попробуйте "заклеить" эту утечку ,предварительно сняв с рейки и хорошо обезжирив. Если утечка по стержню,или по вальцовке корпуса и пластика- только замена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corolla



Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 06.07.2014 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Заменить. Ремонту они не подлежат. Если обслуживать оборудование (вовремя менять фильтра) они выхаживают до 500.000км.

Сколько стоят сейчас новые форсунки BRC?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.07.2014 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порядка 35евро за 1шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corolla



Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 08.07.2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
порядка 35евро за 1шт.

Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 12.07.2014 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет,у меня получилось снизить расход, теперь трасса скорость 140-150км-7,2л(с кондером),город-7,8-8л,форсунки поставил апачи,жиклеры-2,3мм,идет хорошо,и хочу попробовать поставить брси-форсунки (синии),на брсишных машина лутше едит чем на апачи,первый раз у меня стояли оранжевые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corolla писал(а):
САША Н. писал(а):
порядка 35евро за 1шт.

Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?

Поставить можно,в перечне форсунок выберете BRC.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.07.2014 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы в Вашем случае выбрал систему LPG TECH с форсунками Dragon или Hana. В этой системе можно достаточно точно выстоить топливные коррекции с учетом показаний лямбда зонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corolla



Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 15.07.2014 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Corolla писал(а):
САША Н. писал(а):
порядка 35евро за 1шт.

Я че интересуюсь, стоит сейчас диджитроник проблем нет никаких форсунки поменял в 90 тыщ. Вся проблема в том когда поменял форсунки раз 5 приезжал к газовщикам пока не настроили, постоянно загорался чек. Сейчас покупать хочу новую машину и вот выбираю оборудование что б форсунки ходили долго, 100 тыщ. мало за год проезжаю.А можно поставить форсунки BRC если будет оборудование диджитроник?

Поставить можно,в перечне форсунок выберете BRC.

Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko



Зарегистрирован: 16.09.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Вас, САША Н., - очень полезно читать ваши ответы...
у меня такой вопрос:
вот задумался над установкой BRC на свой Fiat Linea 1.4 турбо (обычный распред. впрыск с турбонадувом и электроникой Bosch MED 7.9.10) потому хотелось бы уточнить несколько нюансов: (пока остановился на комплекте Sequent 24 My11)
- машина чипованная - оринт. мощность 140л.с. 250Н*м - какой выбрать редуктор 1500 +оранжевые форсунки МАХ или хватит редуктора 1200+форсунки МАХ?
- установщики говорят что нужно будет доставить МАП, мол без него работать на турбе не будет.. с plug&drive он уже идет в комплекте.. нужно ли его покупать и подцеплять на Секвент24? в машине есть 2 родных МАП - один за дросселем, 2й после интеркуллера - перед дросселем - может достаточно будет подцепиться на один из них как ОЕМ?
- есть возможность купить б\у комплект 20тыс пробега MY 07 с форсунками нового образца IN03 MY09 оранжевыми и редуктором 1500 - я так понимаю блок можно прошить до MY10? стоит ли заморачиваться? и смогу ли я к этому блоку подключить новый датчик МАП BRC если не выйдет настроить с родным МАПом?
..спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KievAutoGas_Com



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 91
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 16.09.2014 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
стоит ли заморачиваться?
..спасибо за ответы

Заморачиваться не стоит, форсунки HANA, блок управления STAG, любой турецкий баллон, ATIKER, к примеру, мульт и редуктор Tomasetto, либо KME GOLD, если уж помощнее хочетьсяSmile - будет работать не хуже BRC, главное правильные руки и творческий подход. Да, и не забываем про термопластиковую магистраль, хофру, хомуты, стяжки, фитинги, изоленту, термоусадку, герметик, направленные штуцера, газовые и тосольные шланги - расходники должны быть наилучшего качества, в противном случае и BRC ваш двигатель угробит очень быстро и появится еще пару скептиков с убогими лозунгами "Газ это Г..НО", я буду ездить на бензине!
Romko писал(а):
Fiat Linea 1.4 турбо

Количество цилиндров: 4 - Блок STAG4 Plus
Мощность, л.с.: 120 - редуктор Tomasetto Alaska, форсунки HANA Red, одиночного монтажа, их можно установить непосредственно возле засверловки в коллектор. Не сочтите за рекламу, а задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд, если его никто кроме вас под капотом не увидит. Что касается оборудования BRC - оборудование хорошее, если денег не жалко, хотя, какого хрена Вы тогда ГАЗ ставите???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KievAutoGas_Com писал(а):
Romko писал(а):
стоит ли заморачиваться?
..спасибо за ответы

Заморачиваться не стоит, форсунки HANA, блок управления STAG, любой турецкий баллон, ATIKER, к примеру, мульт и редуктор Tomasetto, либо KME GOLD, если уж помощнее хочетьсяSmile - будет работать не хуже BRC, главное правильные руки и творческий подход. Да, и не забываем про термопластиковую магистраль, хофру, хомуты, стяжки, фитинги, изоленту, термоусадку, герметик, направленные штуцера, газовые и тосольные шланги - расходники должны быть наилучшего качества, в противном случае и BRC ваш двигатель угробит очень быстро и появится еще пару скептиков с убогими лозунгами "Газ это Г..НО", я буду ездить на бензине!
Romko писал(а):
Fiat Linea 1.4 турбо

Количество цилиндров: 4 - Блок STAG4 Plus
Мощность, л.с.: 120 - редуктор Tomasetto Alaska, форсунки HANA Red, одиночного монтажа, их можно установить непосредственно возле засверловки в коллектор. Не сочтите за рекламу, а задумайтесь, стоит ли переплачивать за бренд, если его никто кроме вас под капотом не увидит. Что касается оборудования BRC - оборудование хорошее, если денег не жалко, хотя, какого хрена Вы тогда ГАЗ ставите???


РЕБЯТА !!!! Давайте жить дружно!!! Если уже на то пошло,то BRC-это не только бренд,но и высокое качество,и возможность работать на газу ВО ВСЕМ диапазоне оборотов,от Х/Х до упора. Стаг тут и рядом не стоит,и давайте спорить об этом не будем. Это сказано не в качестве рекламы. Более "бюджетного" редуктора ,чем Аляска,не видел,(не в счет Турция и Китай). У Аляски ОГРОМНЕЙШИЙ разбег между рабочим давлением и давлением при первом переходе,что приводит к "качелям" оборотов,особенно в зимнее время. Я уже не говорю о том,что эти две системы работают совершенно по разному,т.е Стаг(и иже ему подобное) работает по времени открытия бенз. форсунок,умножая на коэффициент,а BRC работает по кол-ву подаваемого топлива. При этом я не умаляю достоинства Стага в цене и какими бы форсунками его не заполнить,хоть Кейхином,он останется СТАГОМ. Это по типу сравнения с автомобилями,одного устроит и Приора,а другому подавай Лексус,хотя по большому счету оба авто делают одну и ту же работу-везут хозяйскую задницу,только делают это с разным комфортом. Very Happy Я более 11 лет занимаюсь установками ГБО,и поверьте поставил много разновидностей оборудования,и реально знаю ,что и как работает. Предлагаю не ссорится.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.09.2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Для сведения,если обратили внимание,то двигатель турбированный,и именно у него очень интересный впускной коллектор. Для правильной засверловки его необходимо демонтировать.
2. Если владелец согласится на установку Стага,то в качестве редуктора рекомендую SHARK -1200,или же KME Gold,из форсунок или HANA или DRAGON.
3. Если решитесь на BRC, то берите к-т MY-11 3G(это с синей форсункой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0