Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kymec
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 3 Откуда: Полтава
|
Добавлено: 15.05.2014 08:42 Заголовок сообщения: Целесообразность установки ГБО при небольшом пробеге |
|
|
После последнего подорожания бензина задумался об установке ГБО. Но езжу в последнее время не много. Знаю что многие не рекомендуют ставить ГБО при маленьких пробегах. Езжу в основном по 10км на работу и обратно. Машину почти не прогреваю. В год проезжаю около 10000 по трассе езжу мало. Машина Hyundai Accent 2008 года, ставить если что ГБО 4-го поколения.
Я так понимаю, что пока двигатель не прогрееться, то ехать буду на бензине, и экономия соответственно уже будет меньше.
Вот хочу узнать ваше мнение по целесообразности установки ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.05.2014 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не супер спец, но газ в настоящее время довольно актуален. На инжекторе и ГБО-4 прогреваться не надо - при соответствующих настройках система сама переключит на газ после прогрева редуктора. Расход при правильных настройках должен быть один в один, пропан в двое дешевле бензина, обман на брендовых заправках сведен к минимуму. Переоформление сейчас конечно дороговато (около 3000 грн., во всяком случае в Запорожье). У меня старенькое карбюраторное Рено (по паспорту октановое число не ниже 97), при годовом пробеге 11000 км. и откровенно жрущем редукторе (минимум 12 литров на сотню при 8-ми литрах бензина по городу) и постоянных коротких поездках - 12 км в одну сторону экономия за год по сравнению с бензином 4500 грн. , движок работает гораздо мягче, чем на бензе. У Вас на инжекторе экономия будет не менее 6000 грн. в год - за 1.5 года отобъется установка и оформление. Для большей точности можно порыться в хюндаевском сайте - там наверняка тоже есть газовая ветка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymec
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 3 Откуда: Полтава
|
Добавлено: 19.05.2014 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets Спасибо. Наверно буду ставить.
Сейчас предлагают поставить ГБО King (электроника AEG), форсунки OMWL и редуктор Tomasetto Alaska за 5800 под ключ. Цена вроде приемлемая, говорят что у них до конца месяца акция.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digicar
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 54
|
Добавлено: 19.05.2014 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой вам совет, ставить себе Stag форсунки там валтек, работают они так же, редуктор тоже Tomasetto Alaska. Я думаю вы понимаете что это все не вечное оборудование, и когда то ему нужен будет сервис, а стаг у нас самый популярный Вам его на любом СТО и настроят и починят и т.д.
Если будет потребность - могу помочь с выбором и установкой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymec
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 3 Откуда: Полтава
|
Добавлено: 20.05.2014 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
digicar Спасибо. Поспрашивал я сколько стоит установить STAG, сказали что на мое авто если ставить Stag, то только с форсунками HANA, и стоимость установки будет 6950. Все-таки решил ставить King с форсунками OMVL за 5800. Про King сказали что это аналог Lovato и еще нескольких фирм, по-этому не думаю что будут проблемы со специалистами по настройке. Если King + форсунки HANA то цена возрастет до 8000грн, а т.к. у меня пробег не большой, то я думаю мне и OMVL хватит на долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.05.2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
стаг с форсунками хана... по цене равносильно БРСи.-один раз и на долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petr_9
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 36 Откуда: Киев
|
Добавлено: 17.06.2014 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
digicar писал(а): | Мой вам совет, ставить себе Stag форсунки там валтек, работают они так же, редуктор тоже Tomasetto Alaska. Я думаю вы понимаете что это все не вечное оборудование, и когда то ему нужен будет сервис, а стаг у нас самый популярный Вам его на любом СТО и настроят и починят и т.д.
Если будет потребность - могу помочь с выбором и установкой! | к слову, самый дельный совет. уже было хотел открыть новую тему.
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 17.06.2014 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Я не супер спец, но газ в настоящее время довольно актуален. На инжекторе и ГБО-4 прогреваться не надо - при соответствующих настройках система сама переключит на газ после прогрева редуктора. Расход при правильных настройках должен быть один в один, пропан в двое дешевле бензина, обман на брендовых заправках сведен к минимуму. Переоформление сейчас конечно дороговато (около 3000 грн., во всяком случае в Запорожье). У меня старенькое карбюраторное Рено (по паспорту октановое число не ниже 97), при годовом пробеге 11000 км. и откровенно жрущем редукторе (минимум 12 литров на сотню при 8-ми литрах бензина по городу) и постоянных коротких поездках - 12 км в одну сторону экономия за год по сравнению с бензином 4500 грн. , движок работает гораздо мягче, чем на бензе. У Вас на инжекторе экономия будет не менее 6000 грн. в год - за 1.5 года отобъется установка и оформление. Для большей точности можно порыться в хюндаевском сайте - там наверняка тоже есть газовая ветка... |
Тоесть как на инжекторе с гбо-4 прогреваться не надо? Если вы практикуете пуски /в ававрийном режиме/ то это есть ваше сугубо личное дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|