Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Целесообразность установки ГБО при небольшом пробеге

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kymec



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: 15.05.2014 08:42    Заголовок сообщения: Целесообразность установки ГБО при небольшом пробеге Ответить с цитатой

После последнего подорожания бензина задумался об установке ГБО. Но езжу в последнее время не много. Знаю что многие не рекомендуют ставить ГБО при маленьких пробегах. Езжу в основном по 10км на работу и обратно. Машину почти не прогреваю. В год проезжаю около 10000 по трассе езжу мало. Машина Hyundai Accent 2008 года, ставить если что ГБО 4-го поколения.
Я так понимаю, что пока двигатель не прогрееться, то ехать буду на бензине, и экономия соответственно уже будет меньше.
Вот хочу узнать ваше мнение по целесообразности установки ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 17.05.2014 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не супер спец, но газ в настоящее время довольно актуален. На инжекторе и ГБО-4 прогреваться не надо - при соответствующих настройках система сама переключит на газ после прогрева редуктора. Расход при правильных настройках должен быть один в один, пропан в двое дешевле бензина, обман на брендовых заправках сведен к минимуму. Переоформление сейчас конечно дороговато (около 3000 грн., во всяком случае в Запорожье). У меня старенькое карбюраторное Рено (по паспорту октановое число не ниже 97), при годовом пробеге 11000 км. и откровенно жрущем редукторе (минимум 12 литров на сотню при 8-ми литрах бензина по городу) и постоянных коротких поездках - 12 км в одну сторону экономия за год по сравнению с бензином 4500 грн. , движок работает гораздо мягче, чем на бензе. У Вас на инжекторе экономия будет не менее 6000 грн. в год - за 1.5 года отобъется установка и оформление. Для большей точности можно порыться в хюндаевском сайте - там наверняка тоже есть газовая ветка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymec



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: 19.05.2014 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets Спасибо. Наверно буду ставить.
Сейчас предлагают поставить ГБО King (электроника AEG), форсунки OMWL и редуктор Tomasetto Alaska за 5800 под ключ. Цена вроде приемлемая, говорят что у них до конца месяца акция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digicar



Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 19.05.2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вам совет, ставить себе Stag форсунки там валтек, работают они так же, редуктор тоже Tomasetto Alaska. Я думаю вы понимаете что это все не вечное оборудование, и когда то ему нужен будет сервис, а стаг у нас самый популярный Вам его на любом СТО и настроят и починят и т.д.
Если будет потребность - могу помочь с выбором и установкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymec



Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 3
Откуда: Полтава

СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digicar Спасибо. Поспрашивал я сколько стоит установить STAG, сказали что на мое авто если ставить Stag, то только с форсунками HANA, и стоимость установки будет 6950. Все-таки решил ставить King с форсунками OMVL за 5800. Про King сказали что это аналог Lovato и еще нескольких фирм, по-этому не думаю что будут проблемы со специалистами по настройке. Если King + форсунки HANA то цена возрастет до 8000грн, а т.к. у меня пробег не большой, то я думаю мне и OMVL хватит на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.05.2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стаг с форсунками хана... по цене равносильно БРСи.-один раз и на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petr_9



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 36
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 17.06.2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digicar писал(а):
Мой вам совет, ставить себе Stag форсунки там валтек, работают они так же, редуктор тоже Tomasetto Alaska. Я думаю вы понимаете что это все не вечное оборудование, и когда то ему нужен будет сервис, а стаг у нас самый популярный Вам его на любом СТО и настроят и починят и т.д.
Если будет потребность - могу помочь с выбором и установкой!
к слову, самый дельный совет. уже было хотел открыть новую тему.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.06.2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Я не супер спец, но газ в настоящее время довольно актуален. На инжекторе и ГБО-4 прогреваться не надо - при соответствующих настройках система сама переключит на газ после прогрева редуктора. Расход при правильных настройках должен быть один в один, пропан в двое дешевле бензина, обман на брендовых заправках сведен к минимуму. Переоформление сейчас конечно дороговато (около 3000 грн., во всяком случае в Запорожье). У меня старенькое карбюраторное Рено (по паспорту октановое число не ниже 97), при годовом пробеге 11000 км. и откровенно жрущем редукторе (минимум 12 литров на сотню при 8-ми литрах бензина по городу) и постоянных коротких поездках - 12 км в одну сторону экономия за год по сравнению с бензином 4500 грн. , движок работает гораздо мягче, чем на бензе. У Вас на инжекторе экономия будет не менее 6000 грн. в год - за 1.5 года отобъется установка и оформление. Для большей точности можно порыться в хюндаевском сайте - там наверняка тоже есть газовая ветка...

Тоесть как на инжекторе с гбо-4 прогреваться не надо? Если вы практикуете пуски /в ававрийном режиме/ то это есть ваше сугубо личное дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0