Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Faza_888
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
|
Добавлено: 08.12.2013 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Faza_888 писал(а): |
У меня хоть и попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3,8-4,0 мс. |
Вадим, приветствую! Раз у тебя ППВ, то моя схема с двумя транзисторами будет тебе в самый раз. У меня эта схема вполне адекватно работает, а деталей в два раза меньше! Есть ещё схема с ограничением тока в форсунке, но она ещё не проверена. Займись? Алексеич. |
Все упирается в форсунки. Жду стипендию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.12.2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Faza_888 писал(а): |
Все упирается в форсунки. Жду стипендию. |
Можешь пока собрать макет, а там и форсунки подоспеют. Уже готова печатка именно под ограничение тока и ППВ. Сам я этим могу заняться только в теплое время. Южанин уже, хотя и вырос в Рыбинске. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.12.2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
На попарно-параллельном впрыске,в режиме малой нагрузки,в режиме coot-off-присутствуют довпрыски бензина с временем впрыска 0.3-0.5млс. Поэтому на газу у вас и существуют поддергивания,или же увеличенный расход газа,а при переходе на нейтраль с оборотов двигатель может и заглохнуть. Если посмотреть в этот момент на время впрыска газа-оно будет 4.2-4.7 млс. Двигатель просто заливает газом,т.к. газ. блок начинает суммировать эти довпрыски. Лечение проблемы- ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 10.12.2013 04:48 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Двигатель просто заливает газом,т.к. газ. блок начинает суммировать эти довпрыски. Лечение проблемы- ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс. |
Сан Саныч, приветствую! Если ты имеешь в виду случай с "ТОХАТ", то у него при эксперименте не было Газового ЭБУ. И его схема отличалась от ГБО-4(У).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 10.12.2013 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 10.12.2013 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах). |
Сан Саныч, привет! Я нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях и опыте, но на моей Маше, я наблюдал, длительность впрыска плавно увеличивается при нажатии педали газа. Может у меня и довпрысков никаких нет? Нет также Датчика фаз и Датчика детонации. Классика, что с неё взять.
Сегодня днём на работе был не загружен и немного поразмышлял над твоими цифрами в предыдущем посте. "ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс". Но, Сан Саныч, Г.форсунка при такой длительности просто не успеет открыться. В трёхомных форсунках задержка открытия примерно 3ms (Валтек, OMVL, BRC). В разных типах немного варьируется. Я думаю, что перелив газа на ХХ объясняется большим временем задержки отключения Г.форсунки (9ms) в классической схеме (диод параллельно катушке). Открытое состояние Г.форсунки (R=3 Oм) при импульсе от ЭСУД (3...4)ms будет в два с лишним раза больше (по времени), чем расчётная длительность впрыска. Когда я писал о своих измерениях задержек, я акцентировал на этом Ваше внимание. В ближайшее время у меня запланировано измерение задержек при ограничении тока во вкл. форсунке. Тогда я подробно опишу, что и как. Без цифр я не люблю дискутировать. С уважением STARый рокер (в миру Алексеич).
P.S. В идеале задержка отключения форсунки должна быть равной задержке включения. Тогда открытое состояние форсунки будет почти строго соответствовать длительности расчётного впрыска. Что, ИМХО, есть хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 12.12.2013 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах). |
Откройте с помощью необходимого софта прошивку от Микас 10,3 и покажите мне в каких режимах там идут "довпрыски"... первый раз о таком слышу. Длительность впрыска расчитывается в зависимости от оборотов двигателя и разряжения в ресивере + коэффициенты по ДК и др. И не нужно говорить что подергивания были из-за богатой смеси, как правило подергивания возникают от бедной смеси, что и было установлено опытным путем.
Да и посмотрите графики длительности впрыска на газовых ЭБУ 4-го поколения, там как раз в данных режимах (в которых у меня были подергивания) коэффициенты времени впрыска имеют довольно большое значение.
P.s. Мы почти земляки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 12.12.2013 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | как правило подергивания возникают от бедной смеси, что и было установлено опытным путем. |
Да, Анатолий, ты прав. У меня тоже были такие подёргивания на малых нагрузках и устранены были увеличением (немного) давления редуктора. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 28.12.2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Перечитал 50 стр этой темы и собрал гбо-4 от штатного ЭБУ. Большое спасибо Владимиру Алексеичу! Схему я собрал свою но основанную на схеме Владимира Алексеича, на n-канальных полевиках (IRF540) и микросхеме 74ls04. Машина сенс, фазированный впрыск, микас 10.3. Результатом очень доволен, до этого ездил на гбо-1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.12.2013 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 писал(а): | Всем доброго времени суток! Перечитал 50 стр этой темы и собрал гбо-4 от штатного ЭБУ. Большое спасибо Владимиру Алексеичу! Схему я собрал свою но основанную на схеме Владимира Алексеича, на n-канальных полевиках (IRF540) и микросхеме 74ls04. Машина сенс, фазированный впрыск, микас 10.3. Результатом очень доволен, до этого ездил на гбо-1 |
Нашего полку прибыло. Приветствую, коллега! Алексеич.
P.S. Скинь схему, интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 28.12.2013 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
схема, форсунки OMVL 3 Ом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faza_888
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
|
Добавлено: 28.12.2013 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
k.sasha1983 Какие ощущения после перехода с 1-го поколения на 4-е?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
k.sasha1983
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: г. Запорожье
|
Добавлено: 29.12.2013 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощущение такие же как и на езде на бензине, больше на первом не хочется. Сегодня замерял расход, трасса/город 50/50 8,2 литра при скорости 90 км/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 30.12.2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже балдею от расхода.
на 280км трассы -24литра это чуть менее 8ми литров при скорости 120-150км ч.
обратно в туман скорость 80км.ч те же трассовые 280+60город ,всего 340км до полного еле 24литра затолкали .-чуть более 7ми литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 30.12.2013 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | я тоже балдею от расхода.
на 280км трассы -24литра это чуть менее 8ми литров при скорости 120-150км ч.
обратно в туман скорость 80км.ч те же трассовые 280+60город ,всего 340км до полного еле 24литра затолкали .-чуть более 7ми литров. |
Андреич, приветствую! Интересно, а на ГБО-4 с Г. ЭБУ расход сильно от Вашего отличается? У меня 11л/100 с маленьким хвостиком. Правда, совсем недавно обнаружилась утечка из Г.клапана. Возможно из-за этого расход. Исправил, время покажет. А может быть у тебя расход меньше потому, что задержка отключения Г.форсунки равна задержке включения и открытое состояние форсунки близко или равно расчётному. Рад за тебя - не зря старался! Разумеется с Вашей моральной и теоретической поддержкой. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|