Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Faza_888 писал(а):

У меня хоть и попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3,8-4,0 мс.

Вадим, приветствую! Раз у тебя ППВ, то моя схема с двумя транзисторами будет тебе в самый раз. У меня эта схема вполне адекватно работает, а деталей в два раза меньше! Есть ещё схема с ограничением тока в форсунке, но она ещё не проверена. Займись? Алексеич.


Все упирается в форсунки. Жду стипендию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):


Все упирается в форсунки. Жду стипендию.

Можешь пока собрать макет, а там и форсунки подоспеют. Уже готова печатка именно под ограничение тока и ППВ. Сам я этим могу заняться только в теплое время. Южанин уже, хотя и вырос в Рыбинске. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.12.2013 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На попарно-параллельном впрыске,в режиме малой нагрузки,в режиме coot-off-присутствуют довпрыски бензина с временем впрыска 0.3-0.5млс. Поэтому на газу у вас и существуют поддергивания,или же увеличенный расход газа,а при переходе на нейтраль с оборотов двигатель может и заглохнуть. Если посмотреть в этот момент на время впрыска газа-оно будет 4.2-4.7 млс. Двигатель просто заливает газом,т.к. газ. блок начинает суммировать эти довпрыски. Лечение проблемы- ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.12.2013 04:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Двигатель просто заливает газом,т.к. газ. блок начинает суммировать эти довпрыски. Лечение проблемы- ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс.

Сан Саныч, приветствую! Если ты имеешь в виду случай с "ТОХАТ", то у него при эксперименте не было Газового ЭБУ. И его схема отличалась от ГБО-4(У).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 10.12.2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.12.2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах).

Сан Саныч, привет! Я нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях и опыте, но на моей Маше, я наблюдал, длительность впрыска плавно увеличивается при нажатии педали газа. Может у меня и довпрысков никаких нет? Нет также Датчика фаз и Датчика детонации. Классика, что с неё взять.
Сегодня днём на работе был не загружен и немного поразмышлял над твоими цифрами в предыдущем посте. "ограничить видимое для газ.блока бензиновое время до 1.2-1.5млс". Но, Сан Саныч, Г.форсунка при такой длительности просто не успеет открыться. В трёхомных форсунках задержка открытия примерно 3ms (Валтек, OMVL, BRC). В разных типах немного варьируется. Я думаю, что перелив газа на ХХ объясняется большим временем задержки отключения Г.форсунки (9ms) в классической схеме (диод параллельно катушке). Открытое состояние Г.форсунки (R=3 Oм) при импульсе от ЭСУД (3...4)ms будет в два с лишним раза больше (по времени), чем расчётная длительность впрыска. Когда я писал о своих измерениях задержек, я акцентировал на этом Ваше внимание. В ближайшее время у меня запланировано измерение задержек при ограничении тока во вкл. форсунке. Тогда я подробно опишу, что и как. Без цифр я не люблю дискутировать. С уважением STARый рокер (в миру Алексеич).
P.S. В идеале задержка отключения форсунки должна быть равной задержке включения. Тогда открытое состояние форсунки будет почти строго соответствовать длительности расчётного впрыска. Что, ИМХО, есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 12.12.2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Доброго Алексеич!!! Да,я этот случай и имел ввиду. Насколько я понимаю-это ваши разработки и эксперименты. Дело не в газ.блоке,а в бензиновом,который делит время впрыска на основное-2.5-3.5млс и довпрыски 0.3-0.5млс(причем не всегда,а на определенных режимах).

Откройте с помощью необходимого софта прошивку от Микас 10,3 и покажите мне в каких режимах там идут "довпрыски"... первый раз о таком слышу. Длительность впрыска расчитывается в зависимости от оборотов двигателя и разряжения в ресивере + коэффициенты по ДК и др. И не нужно говорить что подергивания были из-за богатой смеси, как правило подергивания возникают от бедной смеси, что и было установлено опытным путем.
Да и посмотрите графики длительности впрыска на газовых ЭБУ 4-го поколения, там как раз в данных режимах (в которых у меня были подергивания) коэффициенты времени впрыска имеют довольно большое значение.

P.s. Мы почти земляки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.12.2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
как правило подергивания возникают от бедной смеси, что и было установлено опытным путем.

Да, Анатолий, ты прав. У меня тоже были такие подёргивания на малых нагрузках и устранены были увеличением (немного) давления редуктора. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Перечитал 50 стр этой темы и собрал гбо-4 от штатного ЭБУ. Большое спасибо Владимиру Алексеичу! Схему я собрал свою но основанную на схеме Владимира Алексеича, на n-канальных полевиках (IRF540) и микросхеме 74ls04. Машина сенс, фазированный впрыск, микас 10.3. Результатом очень доволен, до этого ездил на гбо-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 писал(а):
Всем доброго времени суток! Перечитал 50 стр этой темы и собрал гбо-4 от штатного ЭБУ. Большое спасибо Владимиру Алексеичу! Схему я собрал свою но основанную на схеме Владимира Алексеича, на n-канальных полевиках (IRF540) и микросхеме 74ls04. Машина сенс, фазированный впрыск, микас 10.3. Результатом очень доволен, до этого ездил на гбо-1

Нашего полку прибыло. Приветствую, коллега! Алексеич.
P.S. Скинь схему, интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема, форсунки OMVL 3 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 28.12.2013 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k.sasha1983 Какие ощущения после перехода с 1-го поколения на 4-е?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k.sasha1983



Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 32
Откуда: г. Запорожье

СообщениеДобавлено: 29.12.2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощущение такие же как и на езде на бензине, больше на первом не хочется. Сегодня замерял расход, трасса/город 50/50 8,2 литра при скорости 90 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже балдею от расхода.
на 280км трассы -24литра Rolling Eyes это чуть менее 8ми литров при скорости 120-150км ч.
обратно в туман скорость 80км.ч те же трассовые 280+60город ,всего 340км до полного еле 24литра затолкали .-чуть более 7ми литров. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.12.2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
я тоже балдею от расхода.
на 280км трассы -24литра Rolling Eyes это чуть менее 8ми литров при скорости 120-150км ч.
обратно в туман скорость 80км.ч те же трассовые 280+60город ,всего 340км до полного еле 24литра затолкали .-чуть более 7ми литров. Exclamation


Андреич, приветствую! Интересно, а на ГБО-4 с Г. ЭБУ расход сильно от Вашего отличается? У меня 11л/100 с маленьким хвостиком. Правда, совсем недавно обнаружилась утечка из Г.клапана. Возможно из-за этого расход. Исправил, время покажет. А может быть у тебя расход меньше потому, что задержка отключения Г.форсунки равна задержке включения и открытое состояние форсунки близко или равно расчётному. Рад за тебя - не зря старался! Разумеется с Вашей моральной и теоретической поддержкой. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 117, 118, 119  След.
Страница 50 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0