Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Гололёд, однако.
_________________ |
у нас то же сегодня приморозило,после дождя мороз и снег сыпет весь день
при попарном впрыске согласен ,а вот на вазовских моторах с электропедалью датчик фаз отменили а впрыск распред и нормы евро 4
сам перечитал много по инжектору -визде написано в определенный момент происходит впрыск топлива ! а в какой и от чего пляшет не пишуть
STARый рокер писал(а): | Тогда "мозги" знают, в каком горшке происходит рабочий цикл. |
а как мозги понимают в каком горшке пропуски ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.12.2013 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
STARый рокер писал(а): | Тогда "мозги" знают, в каком горшке происходит рабочий цикл. |
а как мозги понимают в каком горшке пропуски ? |
Андреич, и я сильно глубоко в теорию не вдавался. ЭСУД как-то определяет пропуск, видимо, по зажиганию. БК показывает ошибку и мне этого достаточно. Исправность форсунки - по току. Цепь (электрическая) исправна - форсунка годная. Если хочешь, можешь проверить. Вместо форсунки резистор 3 Ом и при работе двигателя чек не загорится, хотя двигатель начнёт "троить". Алексеич.
P.S. Кстати, в ГБО-4(У) ЭСУД Г.форсунки не контролирует. Думает, что работают Б.форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2013 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | хотя двигатель начнёт "троить" |
тут возмо твоя правда ,а если подавать горючку а ее не поджигать ТО чек вылезет туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.12.2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет |
Покажет слишком богатая смесь. Должен в этом случае загореться чек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
я про пропуски ! как оно это видит в каком цилиндре ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.12.2013 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | я про пропуски ! как оно это видит в каком цилиндре ? |
Надо, как- нибудь на досуге, почитать "мурзилку".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 08.12.2013 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Где то прочитал: Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
В этом анализе участвуют два датчика: ДПКВ и ДФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.12.2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Где то прочитал: Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
В этом анализе участвуют два датчика: ДПКВ и ДФ. |
Анатолий, приветствую! Давненько не был на нашем форуме. Спасибо за инфу. Поскольку на ЛАДА-210740 нет ДФ, то, видимо, такая функция у меня отсутствует. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 08.12.2013 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, давненько... как вернулся на ГБО-1, так больше и не отписывался. Хотя опыт с ГБО-4 был очень интересным, жаль не удалось довести до ума. Так и лежит теперь спаянный блок ключей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.12.2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Хотя опыт с ГБО-4 был очень интересным, жаль не удалось довести до ума. Так и лежит теперь спаянный блок ключей... |
Анатолий, я не настаиваю, но в последний раз предлагаю тебе, хотя бы в макете, собрать ГБО-4(У) по моей последней схеме. Не в попарно-параллельном впрыске, раз у тебя есть ДФ. Удачи! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.12.2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
по какой части не удалось ?
TOXAT писал(а): | жаль не удалось довести до ума. |
по электрике или по механике ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.12.2013 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | по какой части не удалось ?
TOXAT писал(а): | жаль не удалось довести до ума. |
по электрике или по механике ? |
Как я помню у него были провалы (подёргивание) на малых нагрузках. Причину не устранил и перешёл на ГБО-2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 08.12.2013 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Как я помню у него были провалы (подёргивание) на малых нагрузках. Причину не устранил и перешёл на ГБО-2. |
Совершенно верно, подергивание при езде на малых нагрузках на 1 и 2-й передачах.
Регулировал давление на редукторе, подбирал диаметры жиклеров форсунок, правил топливные карты в прошивке ЭБУ. Подергивания удалось устранить, но вырос расход газа. С подключенным ДК расход был тоже завышен, пробовал понижать пороговое значение ДК в прошивке, но ничего толкового не вышло. Считаю что не даром в газовом ЭБУ есть возможность регулировки коэффициента впрыска в разных режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faza_888
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
|
Добавлено: 08.12.2013 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет |
Покажет слишком богатая смесь. Должен в этом случае загореться чек. |
Покажет БЕДНУЮ смесь, так как будет присутствовать не сгоревший кислород. Ведь датчик кислорода определяет состав смеси в зависимости от остаточного КИСЛОРОДА.
У нас тоже гололед, да и снега много навалило. Правда я всю зиму на "колесах". Сейчас отстраиваю запуск на холодную, так как ЭБУ летом ставил, еще не до конца настроен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.12.2013 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Faza_888 писал(а): |
У меня хоть и попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3,8-4,0 мс. |
Вадим, приветствую! Раз у тебя ППВ, то моя схема с двумя транзисторами будет тебе в самый раз. У меня эта схема вполне адекватно работает, а деталей в два раза меньше! Есть ещё схема с ограничением тока в форсунке, но она ещё не проверена. Займись? Алексеич.
P.S. Эта схема у меня уже работала, но из-за уменьшения задержки отключения Г.форсунки (ток 1А вместо 4А) уменьшилось время открытого состояния и на ХХ двигатель "троило". Осталось установить амплитуду импульса самоиндукции подбором стабилитронов. Ожидаемый диапазон - (30...50)В.
http://s018.radikal.ru/i521/1312/55/0ab6d98f3e52.jpg
Все вопросы по схеме в "личку", чтобы не перегружать форум.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (15.12.2013 14:18), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|