Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Гололёд, однако.
_________________

у нас то же сегодня приморозило,после дождя мороз и снег сыпет весь день
при попарном впрыске согласен ,а вот на вазовских моторах с электропедалью датчик фаз отменили а впрыск распред и нормы евро 4 Rolling Eyes
сам перечитал много по инжектору -визде написано в определенный момент происходит впрыск топлива ! а в какой и от чего пляшет не пишуть Sad
STARый рокер писал(а):
Тогда "мозги" знают, в каком горшке происходит рабочий цикл.

а как мозги понимают в каком горшке пропуски ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

STARый рокер писал(а):
Тогда "мозги" знают, в каком горшке происходит рабочий цикл.

а как мозги понимают в каком горшке пропуски ?

Андреич, и я сильно глубоко в теорию не вдавался. ЭСУД как-то определяет пропуск, видимо, по зажиганию. БК показывает ошибку и мне этого достаточно. Исправность форсунки - по току. Цепь (электрическая) исправна - форсунка годная. Если хочешь, можешь проверить. Вместо форсунки резистор 3 Ом и при работе двигателя чек не загорится, хотя двигатель начнёт "троить". Алексеич.
P.S. Кстати, в ГБО-4(У) ЭСУД Г.форсунки не контролирует. Думает, что работают Б.форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
хотя двигатель начнёт "троить"

тут возмо твоя правда ,а если подавать горючку а ее не поджигать ТО чек вылезет Wink туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет Crying or Very sad Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет Crying or Very sad Question

Покажет слишком богатая смесь. Должен в этом случае загореться чек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про пропуски ! как оно это видит в каком цилиндре ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.12.2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
я про пропуски ! как оно это видит в каком цилиндре ?

Надо, как- нибудь на досуге, почитать "мурзилку".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то прочитал: Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
В этом анализе участвуют два датчика: ДПКВ и ДФ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Где то прочитал: Идет АНАЛИЗ НЕРАВНОМЕРНОСТИ вращения, т.е. когда на 3-х цилиндрах в рабочий ход идет ускорение, а на 4-м в рабочий ход замедление - отсюда делается вывод, что в 4-м пропуски зажигания.
В этом анализе участвуют два датчика: ДПКВ и ДФ.

Анатолий, приветствую! Давненько не был на нашем форуме. Спасибо за инфу. Поскольку на ЛАДА-210740 нет ДФ, то, видимо, такая функция у меня отсутствует. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, давненько... как вернулся на ГБО-1, так больше и не отписывался. Хотя опыт с ГБО-4 был очень интересным, жаль не удалось довести до ума. Так и лежит теперь спаянный блок ключей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Хотя опыт с ГБО-4 был очень интересным, жаль не удалось довести до ума. Так и лежит теперь спаянный блок ключей...

Анатолий, я не настаиваю, но в последний раз предлагаю тебе, хотя бы в макете, собрать ГБО-4(У) по моей последней схеме. Не в попарно-параллельном впрыске, раз у тебя есть ДФ. Удачи! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по какой части не удалось ?
TOXAT писал(а):
жаль не удалось довести до ума.

по электрике или по механике ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
по какой части не удалось ?
TOXAT писал(а):
жаль не удалось довести до ума.

по электрике или по механике ?

Как я помню у него были провалы (подёргивание) на малых нагрузках. Причину не устранил и перешёл на ГБО-2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Как я помню у него были провалы (подёргивание) на малых нагрузках. Причину не устранил и перешёл на ГБО-2.

Совершенно верно, подергивание при езде на малых нагрузках на 1 и 2-й передачах.
Регулировал давление на редукторе, подбирал диаметры жиклеров форсунок, правил топливные карты в прошивке ЭБУ. Подергивания удалось устранить, но вырос расход газа. С подключенным ДК расход был тоже завышен, пробовал понижать пороговое значение ДК в прошивке, но ничего толкового не вышло. Считаю что не даром в газовом ЭБУ есть возможность регулировки коэффициента впрыска в разных режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faza_888



Зарегистрирован: 17.11.2013
Сообщения: 26
Откуда: Тульская обл. г. Богородицк

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
туть лямбда каца работает ,тока как оно вычесляет Crying or Very sad Question

Покажет слишком богатая смесь. Должен в этом случае загореться чек.


Покажет БЕДНУЮ смесь, так как будет присутствовать не сгоревший кислород. Ведь датчик кислорода определяет состав смеси в зависимости от остаточного КИСЛОРОДА.

У нас тоже гололед, да и снега много навалило. Правда я всю зиму на "колесах". Сейчас отстраиваю запуск на холодную, так как ЭБУ летом ставил, еще не до конца настроен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.12.2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faza_888 писал(а):

У меня хоть и попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3,8-4,0 мс.

Вадим, приветствую! Раз у тебя ППВ, то моя схема с двумя транзисторами будет тебе в самый раз. У меня эта схема вполне адекватно работает, а деталей в два раза меньше! Есть ещё схема с ограничением тока в форсунке, но она ещё не проверена. Займись? Алексеич.
P.S. Эта схема у меня уже работала, но из-за уменьшения задержки отключения Г.форсунки (ток 1А вместо 4А) уменьшилось время открытого состояния и на ХХ двигатель "троило". Осталось установить амплитуду импульса самоиндукции подбором стабилитронов. Ожидаемый диапазон - (30...50)В.

http://s018.radikal.ru/i521/1312/55/0ab6d98f3e52.jpg

Все вопросы по схеме в "личку", чтобы не перегружать форум.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (15.12.2013 14:18), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 117, 118, 119  След.
Страница 49 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0