Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
РЕмкомплект или новый редуктор
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вас долго не кормить .....то вы как бы быстро и не погибнмте..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.11.2013 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misteroov писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
misteroov писал(а):
Я всегда думал что на lovato 2-м поколении, хх регулируется пластмасовым винтом на редукторе. я про него и говорю

очень многие этот винт называют рег хх.,забедняя смесь естественно двигатель опустит обороты НО его будет колбасить.,от не правильной смеси.
простая логика -от чего у двигателя поднимаются обороты ?
только при увеличении подачи воздуха ну и естественно топлива.

НО получается , что когда я полностью, с помощью отвертки, закручиваю данный винт, машина не глохнет( и обороты не падают


Хорошо бы фото редуктора. Получается вы говорите об одном, а вас понимают о другом. После замены ремкомплекта проверяли давление на выходе 1-ой ступени и утечку из 1-ой ступени.???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misteroov



Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 21.11.2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.11.2013 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misteroov писал(а):


Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты


Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.11.2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
misteroov писал(а):


Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты


Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко.



Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misteroov



Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 21.11.2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
michelwer писал(а):
misteroov писал(а):


Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты


Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко.



Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна.


100% хх регулируется только платмасовым винтом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.11.2013 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна.

На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.??? Наверно муха села или комар нагадил. Так что же это за фитюлька, кто знает.??? Кстати при регулировке на газе винты карбюратора трогать нельзя, а то такое навертеть можно. Пока есть утечки, из любой ступени редуктора, регулировки держаться не будут. Все будет плавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.???

это пробка слива конденсата !
между тосольными штуцерами винт качества смеси.,им регулируется устойчивость работы двигателя на холостом ходу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.???

это пробка слива конденсата !
между тосольными штуцерами винт качества смеси.,им регулируется устойчивость работы двигателя на холостом ходу .


"между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах. Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
"между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах.

а разве это НЕ одно и то же ? это тот же хрен только в другой руке !и поймете это когда воспользуетесь газоанализатором.........
michelwer писал(а):
Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно.

это уже ваш бред про неисправност редуктора настохренело читать ни мне одному !
на фото новый редуктор а вы начинаете советовать разобрать его и что то кудыто тыкать ................ бред Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
michelwer писал(а):
"между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах.

а разве это НЕ одно и то же ? это тот же хрен только в другой руке !и поймете это когда воспользуетесь газоанализатором.........
michelwer писал(а):
Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно.

это уже ваш бред про неисправност редуктора настохренело читать ни мне одному !
на фото новый редуктор а вы начинаете советовать разобрать его и что то кудыто тыкать ................ бред Exclamation


Откуда да же столько жалоб на нестабильную работу такого рода редукторов, и не только таких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misteroov



Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: 28.11.2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с редуктором вроде все норм, разобрался. Спасибо всем. Теперь беда с бензином(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0