Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.11.2013 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
если вас долго не кормить .....то вы как бы быстро и не погибнмте..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.11.2013 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): | Сергей Андреевич писал(а): | misteroov писал(а): | Я всегда думал что на lovato 2-м поколении, хх регулируется пластмасовым винтом на редукторе. я про него и говорю |
очень многие этот винт называют рег хх.,забедняя смесь естественно двигатель опустит обороты НО его будет колбасить.,от не правильной смеси.
простая логика -от чего у двигателя поднимаются обороты ?
только при увеличении подачи воздуха ну и естественно топлива. |
НО получается , что когда я полностью, с помощью отвертки, закручиваю данный винт, машина не глохнет( и обороты не падают |
Хорошо бы фото редуктора. Получается вы говорите об одном, а вас понимают о другом. После замены ремкомплекта проверяли давление на выходе 1-ой ступени и утечку из 1-ой ступени.???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 21.11.2013 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.11.2013 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
misteroov писал(а): |
Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты |
Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.11.2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | misteroov писал(а): |
Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты |
Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко. |
Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 21.11.2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | michelwer писал(а): | misteroov писал(а): |
Вот такой редуктор. Заметил что когда я выкручиваю пластмасовый винт , почти полностью, то хх падает. При чем очень много нужно крутить чтобы менялись обороты |
Пластмассовый винт, справа между штуцерами, регулирует количество газа поступающего в двигатель из 2-ой ступени редуктора. Слева видимо винт регулятор холостого хода ХХ. Прогрейте двигатель на бензине до рабочей температуры, переключите на газ. Если у вас винт ХХ ввернут до отказа выворачивайте. Заметите изменение, смесь должна обогатиться, вверните правый винт, уменьшите подачу газа в двигатель. Повторите это действие пока не почувствуете, что винт ХХ ощутимо влияет на работу ХХ. Регулируйте винт ХХ вворачивая до начала падения оборотов, верните назад до максимальных оборотов, они обычно равны оборотам ХХ на бензине. Проверьте отсутствие провала при открытии заслонки карбюратора. Если есть провал добавьте газа винтом справа, 0.5 оборота за один раз, Затем повторите регулировку ХХ. Обычно не требуется. Если утечек в 1-ю ступень из второй нет все регулируется так как я описал и очень легко. |
Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна. |
100% хх регулируется только платмасовым винтом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.11.2013 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой левый и какой правый винт? Это ВАКУУМНЫЙ редуктор и регулировка у него одна.
На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.??? Наверно муха села или комар нагадил. Так что же это за фитюлька, кто знает.??? Кстати при регулировке на газе винты карбюратора трогать нельзя, а то такое навертеть можно. Пока есть утечки, из любой ступени редуктора, регулировки держаться не будут. Все будет плавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.11.2013 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.??? |
это пробка слива конденсата !
между тосольными штуцерами винт качества смеси.,им регулируется устойчивость работы двигателя на холостом ходу .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.11.2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | На фото под буквой G такая черная штучка, это не регулятор ХХ.??? |
это пробка слива конденсата !
между тосольными штуцерами винт качества смеси.,им регулируется устойчивость работы двигателя на холостом ходу . |
"между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах. Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.11.2013 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | "между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах. |
а разве это НЕ одно и то же ? это тот же хрен только в другой руке !и поймете это когда воспользуетесь газоанализатором.........
michelwer писал(а): | Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно. |
это уже ваш бред про неисправност редуктора настохренело читать ни мне одному !
на фото новый редуктор а вы начинаете советовать разобрать его и что то кудыто тыкать ................ бред
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.11.2013 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | michelwer писал(а): | "между тосольными штуцерами винт качества смеси". Этот винт регулятор 2-ой ступени. С его помощью меняется количество газа поступающего в двигатель на всех режимах. |
а разве это НЕ одно и то же ? это тот же хрен только в другой руке !и поймете это когда воспользуетесь газоанализатором.........
michelwer писал(а): | Но при малейшей утечке из 1-ой ступени добиться стабильного ХХ невозможно. |
это уже ваш бред про неисправност редуктора настохренело читать ни мне одному !
на фото новый редуктор а вы начинаете советовать разобрать его и что то кудыто тыкать ................ бред |
Откуда да же столько жалоб на нестабильную работу такого рода редукторов, и не только таких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misteroov
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 15
|
Добавлено: 28.11.2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
с редуктором вроде все норм, разобрался. Спасибо всем. Теперь беда с бензином(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|