Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
radist
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 4 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 27.08.2013 13:59 Заголовок сообщения: Присоединения термопластиковой трубки к редуктору |
|
|
Здравствуйте. Ставлю СТАГ-4 на Мерседес w124 ,m111, e200, 1994
Для присоединения термопластиковой трубки к редуктору ( Tomasetto AT09 Artiс) использую переходник с стандартной гайкой и ниппелем. Как не затягиваю гайку переходник "мертво" не сидит.
Так и должно быть или делаю шото не то????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.08.2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
проверьте под давлением мыльным раствором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
radist
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 4 Откуда: Кривой Рог
|
Добавлено: 28.08.2013 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | проверьте под давлением мыльным раствором. |
Да я опасаюсь что штуцер вырвет. Пробовал ставить другую (новую) гайку, новый штуцер и угловой и прямой (FARO). Все равно после затягивания штуцер мертво не сидит. Можно рукой с усилием провернуть. Здается мне что так и должно быть. Может есть кто на форуме из установщиков - подскажет.
А то я уже начал сомневаться в правильности выбора термопластиковой магистрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.08.2013 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я работаю с переходниками и трубкой FARO- ни разу вопросов не возникало. Порядок оппрессовки:
1. Берете гайка,бонка и штуцер(прямой или угловой),обжимаете там,где он устанавливается(мульт,клапан,редуктор).
2. Надеваете гайку и затем разрезную бонку(конусом к гайке) на пластиковую магистраль.
3. Наталкиваете магистраль на выход штуцера до упора и пододвигаете разрезную бонку тоже до упора.
4. Ключом на 13 поддерживаете сам штуцер,а ключом на 16 затягиваете гайку до упора.
Если все так выполнено-утечки не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|