Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Присоединения термопластиковой трубки к редуктору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
radist



Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 4
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 27.08.2013 13:59    Заголовок сообщения: Присоединения термопластиковой трубки к редуктору Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ставлю СТАГ-4 на Мерседес w124 ,m111, e200, 1994

Для присоединения термопластиковой трубки к редуктору ( Tomasetto AT09 Artiс) использую переходник с стандартной гайкой и ниппелем. Как не затягиваю гайку переходник "мертво" не сидит.

Так и должно быть или делаю шото не то????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.08.2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверьте под давлением мыльным раствором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radist



Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 4
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
проверьте под давлением мыльным раствором.


Да я опасаюсь что штуцер вырвет. Пробовал ставить другую (новую) гайку, новый штуцер и угловой и прямой (FARO). Все равно после затягивания штуцер мертво не сидит. Можно рукой с усилием провернуть. Здается мне что так и должно быть. Может есть кто на форуме из установщиков - подскажет.

А то я уже начал сомневаться в правильности выбора термопластиковой магистрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я работаю с переходниками и трубкой FARO- ни разу вопросов не возникало. Порядок оппрессовки:
1. Берете гайка,бонка и штуцер(прямой или угловой),обжимаете там,где он устанавливается(мульт,клапан,редуктор).
2. Надеваете гайку и затем разрезную бонку(конусом к гайке) на пластиковую магистраль.
3. Наталкиваете магистраль на выход штуцера до упора и пододвигаете разрезную бонку тоже до упора.
4. Ключом на 13 поддерживаете сам штуцер,а ключом на 16 затягиваете гайку до упора.

Если все так выполнено-утечки не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0