Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
У матриксов вроде 6 ом?
Вообще если под существующие ключи 5210 брать лучше с каким сопротивлением?

Для IRF5210 не имеет значение сопротивление катушки -3 Ом или 6 Ом. Для Вас важна задержка включения форсунки. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы находитесь не далеко от Мелитополя,не поленитесь,заскочите ко мне, я Вам подскажу по настройкам все,что можно взять из оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие дни ко мне еще пара к-тов Драконов приедут,сейчас машина на растаможке. Такие форсунки поставил на Мазду 5(минивэн) 2.0 АКПП,время впрыска по бензину 2.4 млс., работают во всем диапазоне,снял ограничение по оборотам,раскручивал до 6800об-бомба!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
ТОХАТ - у тебя вроде Матриксы?

Да, МАТРИКСы. Снял все это дело и установил назад 1-е поколение с пол года назад, так как не смог нормально настроить: были проблемы с плавностью хода на 1 и 2-й передачах, с малыми нагрузками. И топливные карты правил в прошивке и УОЗ подстравал, но желаемого результата не достиг.
С первым поколением таких проблем нет. А после замены воздушного фильтра на элемент от М2141 и расход получилось снизить.

А МАТРИКСы с платой транзисторных ключей лежат в гараже и пылятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):

Да, МАТРИКСы. Снял все это дело и установил назад 1-е поколение с пол года назад, так как не смог нормально настроить: были проблемы с плавностью хода на 1 и 2-й
А МАТРИКСы с платой транзисторных ключей лежат в гараже и пылятся.

ТОХАТ, я тебя не уговариваю, но вот последний вариант схемы ГАЗ-БЕНЗИН. Стабилитрон VD15 чётко ограничивает импульс самоиндукции на уровне (-70В). Импульс самоиндукции такой величины нужен для получения задержки отключения форсунки на уровне (3...4)ms. Время открытого состояния Г.форсунки практически равно расчётному впрыску. Схема проста до гениальности. (Хвалюсь!). Твоя сильно сложная схема мне сразу не понравилась. Попробуй, потом сообщи результат. Алексеич.
P.S. Уже больше месяца езжу именно на этом варианте ключей Г.форсунок. Полёт нормальный.
[URL=http://radikal.ru/

http://s017.radikal.ru/i439/1308/78/9d8e20396f11.jpg


http://i056.radikal.ru/1308/f1/14ceddef48e5.jpg


Последний раз редактировалось: STARый рокер (07.09.2013 20:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
ТОХАТ, я тебя не уговариваю, но вот последний вариант схемы ГАЗ-БЕНЗИН...

Спасибо конечно, но останусь пока что на превом поколении. Если уж и ставить 4-е, то с газовым ЭБУ, т.к. он обеспечивает возможность настройки.
Да и по Вашей схеме уже собирали форумчане и положительный результат был не у всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.08.2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Если уж и ставить 4-е, то с газовым ЭБУ, т.к. он обеспечивает возможность настройки.

А, вот это мне как раз и не нравится! Уравнял длительность впрыска на бензине и на газу подбором жиклёра и давления газа и всё! Езжу уже год с ГБО-4(У), правда, были нюансы, но я их преодолел. Никаких дёрганий, провалов. Динамика что на бензе, что на газу - одинаково. Ну, было бы предложено, а там дело Ваше. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.08.2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, оказалась очень интересная тема. За год с небольшим 40000 просмотров. Если кто повторил эту конструкцию, то напишите, как впечатления. Пока я точно знаю, что кроме меня ГБО-4(У) работает у двух форумчан - Сергей Андреевич и "мастак". Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 02.09.2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катаюсь с ГБО4У, холостой плавает, причем не постоянно. Переход ХХ-Рабочие режимыпоявляется провал (переобогащение??). Если давать нагрузку на ХХ (плавно отпускать сцепление без дросселирования,т.е. на ХХ) - жуткие рывки. Часть проблем сгладил прошивкой - увеличил базовое наполнение (стехиометрию газа подгоняя под альфу=1), уменьшил скорость работы РХХ, УОЗ. Единственное что еще мучает - похоже отравлен датчик О2 у меня - на бензине вылетает ошибка "Богатая смесь" , на газу иногда вываливается "бедная смесь"... Вообщем надо ковыряться, но все времени нет. Полет продолжается, расход стандартно 10л, на ГБО2 был 11-13л (катаюсь не совсем в спокойном режиме).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.09.2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Единственное что еще мучает - похоже отравлен датчик О2 у меня - на бензине вылетает ошибка "Богатая смесь" , на газу иногда вываливается "бедная смесь"... Вообщем надо ковыряться, но все времени нет. Полет продолжается, расход стандартно 10л, на ГБО2 был 11-13л (катаюсь не совсем в спокойном режиме).

Сообщите, плиз: марка машины, редуктор, жиклёры газовые диаметр, длительность впрыска на бензине и газу, давление газа в рампе на ХХ. Хороший вариант с эмулятором Лямда-зонд, если есть подозрение на неисправность Лямбда-зонд. Пишите, победим Вашу болячку. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.10.2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чет наша тема притихла Wink
хоть отпишусь по расходу (на 4У )
раньше был расход что в городе ,что по трассе -одинаковый 10-9,5л.
сегодня с утра забил балон до полна ,пробежал по трассе 488км ,-до полного еле затолкали 40л(заправка проверенная)
Rolling Eyes это виноват -ночь ,дождь ,туман ,ехал 60-120км Crying or Very sad
а когда ездил как всегда (120-160) расход как в городе Wink
(не даром новый кислородный датчик установил перед настройкой ГБО .,6 тыщ км -чека не видел )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.10.2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
чет наша тема притихла Wink
хоть отпишусь по расходу (на 4У )
раньше был расход что в городе ,что по трассе -одинаковый 10-9,5л.
сегодня с утра забил балон до полна ,пробежал по трассе 488км ,-до полного еле затолкали 40л(заправка проверенная)
Rolling Eyes это виноват -ночь ,дождь ,туман ,ехал 60-120км Crying or Very sad
а когда ездил как всегда (120-160) расход как в городе Wink
(не даром новый кислородный датчик установил перед настройкой ГБО .,6 тыщ км -чека не видел )

Андреич, привет! Читаю твои цифры и душа радуется! У меня эти цифры скромнее. Минводы - Пятигорск сплошные пробки, тем более час пик. А сегодня доехал до работы на автобусе. Поломался, хорошо около подъезда. Докатил до места на руках. Вечером посмотрел по БК ошибки. Нет сигнала с датчика положение коленвала. Ладно, завтра сделаем. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Нет сигнала с датчика положение коленвала.

скорей всего провод возле штекера оторвался.,или датчик помер.
большой плюс нашего автопрома -запчасти очень доступны
Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,у моего товарища,раз в год точно накрывается датчик . Он уже к этому привык. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други, спасибо за участие. Датчик ДПКВ поменяли, осталось поменять резину на задней оси и сальник коленвала. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 117, 118, 119  След.
Страница 43 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0