Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.08.2013 04:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | У матриксов вроде 6 ом?
Вообще если под существующие ключи 5210 брать лучше с каким сопротивлением? |
Для IRF5210 не имеет значение сопротивление катушки -3 Ом или 6 Ом. Для Вас важна задержка включения форсунки. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.08.2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы находитесь не далеко от Мелитополя,не поленитесь,заскочите ко мне, я Вам подскажу по настройкам все,что можно взять из оборудования.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.08.2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В ближайшие дни ко мне еще пара к-тов Драконов приедут,сейчас машина на растаможке. Такие форсунки поставил на Мазду 5(минивэн) 2.0 АКПП,время впрыска по бензину 2.4 млс., работают во всем диапазоне,снял ограничение по оборотам,раскручивал до 6800об-бомба!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 07.08.2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | ТОХАТ - у тебя вроде Матриксы? |
Да, МАТРИКСы. Снял все это дело и установил назад 1-е поколение с пол года назад, так как не смог нормально настроить: были проблемы с плавностью хода на 1 и 2-й передачах, с малыми нагрузками. И топливные карты правил в прошивке и УОЗ подстравал, но желаемого результата не достиг.
С первым поколением таких проблем нет. А после замены воздушного фильтра на элемент от М2141 и расход получилось снизить.
А МАТРИКСы с платой транзисторных ключей лежат в гараже и пылятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.08.2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): |
Да, МАТРИКСы. Снял все это дело и установил назад 1-е поколение с пол года назад, так как не смог нормально настроить: были проблемы с плавностью хода на 1 и 2-й
А МАТРИКСы с платой транзисторных ключей лежат в гараже и пылятся. |
ТОХАТ, я тебя не уговариваю, но вот последний вариант схемы ГАЗ-БЕНЗИН. Стабилитрон VD15 чётко ограничивает импульс самоиндукции на уровне (-70В). Импульс самоиндукции такой величины нужен для получения задержки отключения форсунки на уровне (3...4)ms. Время открытого состояния Г.форсунки практически равно расчётному впрыску. Схема проста до гениальности. (Хвалюсь!). Твоя сильно сложная схема мне сразу не понравилась. Попробуй, потом сообщи результат. Алексеич.
P.S. Уже больше месяца езжу именно на этом варианте ключей Г.форсунок. Полёт нормальный.
[URL=http://radikal.ru/
http://s017.radikal.ru/i439/1308/78/9d8e20396f11.jpg
http://i056.radikal.ru/1308/f1/14ceddef48e5.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер (07.09.2013 20:22), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 07.08.2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | ТОХАТ, я тебя не уговариваю, но вот последний вариант схемы ГАЗ-БЕНЗИН... |
Спасибо конечно, но останусь пока что на превом поколении. Если уж и ставить 4-е, то с газовым ЭБУ, т.к. он обеспечивает возможность настройки.
Да и по Вашей схеме уже собирали форумчане и положительный результат был не у всех...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.08.2013 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Если уж и ставить 4-е, то с газовым ЭБУ, т.к. он обеспечивает возможность настройки. |
А, вот это мне как раз и не нравится! Уравнял длительность впрыска на бензине и на газу подбором жиклёра и давления газа и всё! Езжу уже год с ГБО-4(У), правда, были нюансы, но я их преодолел. Никаких дёрганий, провалов. Динамика что на бензе, что на газу - одинаково. Ну, было бы предложено, а там дело Ваше. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.08.2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, оказалась очень интересная тема. За год с небольшим 40000 просмотров. Если кто повторил эту конструкцию, то напишите, как впечатления. Пока я точно знаю, что кроме меня ГБО-4(У) работает у двух форумчан - Сергей Андреевич и "мастак". Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sich
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 9 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 02.09.2013 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь с ГБО4У, холостой плавает, причем не постоянно. Переход ХХ-Рабочие режимыпоявляется провал (переобогащение??). Если давать нагрузку на ХХ (плавно отпускать сцепление без дросселирования,т.е. на ХХ) - жуткие рывки. Часть проблем сгладил прошивкой - увеличил базовое наполнение (стехиометрию газа подгоняя под альфу=1), уменьшил скорость работы РХХ, УОЗ. Единственное что еще мучает - похоже отравлен датчик О2 у меня - на бензине вылетает ошибка "Богатая смесь" , на газу иногда вываливается "бедная смесь"... Вообщем надо ковыряться, но все времени нет. Полет продолжается, расход стандартно 10л, на ГБО2 был 11-13л (катаюсь не совсем в спокойном режиме).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.09.2013 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
sich писал(а): | Единственное что еще мучает - похоже отравлен датчик О2 у меня - на бензине вылетает ошибка "Богатая смесь" , на газу иногда вываливается "бедная смесь"... Вообщем надо ковыряться, но все времени нет. Полет продолжается, расход стандартно 10л, на ГБО2 был 11-13л (катаюсь не совсем в спокойном режиме). |
Сообщите, плиз: марка машины, редуктор, жиклёры газовые диаметр, длительность впрыска на бензине и газу, давление газа в рампе на ХХ. Хороший вариант с эмулятором Лямда-зонд, если есть подозрение на неисправность Лямбда-зонд. Пишите, победим Вашу болячку. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.10.2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
чет наша тема притихла
хоть отпишусь по расходу (на 4У )
раньше был расход что в городе ,что по трассе -одинаковый 10-9,5л.
сегодня с утра забил балон до полна ,пробежал по трассе 488км ,-до полного еле затолкали 40л(заправка проверенная)
это виноват -ночь ,дождь ,туман ,ехал 60-120км
а когда ездил как всегда (120-160) расход как в городе
(не даром новый кислородный датчик установил перед настройкой ГБО .,6 тыщ км -чека не видел )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 10.10.2013 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | чет наша тема притихла
хоть отпишусь по расходу (на 4У )
раньше был расход что в городе ,что по трассе -одинаковый 10-9,5л.
сегодня с утра забил балон до полна ,пробежал по трассе 488км ,-до полного еле затолкали 40л(заправка проверенная)
это виноват -ночь ,дождь ,туман ,ехал 60-120км
а когда ездил как всегда (120-160) расход как в городе
(не даром новый кислородный датчик установил перед настройкой ГБО .,6 тыщ км -чека не видел ) |
Андреич, привет! Читаю твои цифры и душа радуется! У меня эти цифры скромнее. Минводы - Пятигорск сплошные пробки, тем более час пик. А сегодня доехал до работы на автобусе. Поломался, хорошо около подъезда. Докатил до места на руках. Вечером посмотрел по БК ошибки. Нет сигнала с датчика положение коленвала. Ладно, завтра сделаем. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 11.10.2013 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Нет сигнала с датчика положение коленвала. |
скорей всего провод возле штекера оторвался.,или датчик помер.
большой плюс нашего автопрома -запчасти очень доступны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 11.10.2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,у моего товарища,раз в год точно накрывается датчик . Он уже к этому привык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 11.10.2013 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Други, спасибо за участие. Датчик ДПКВ поменяли, осталось поменять резину на задней оси и сальник коленвала. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|