Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.07.2013 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

хотя пробежал по трассе ,чуть бодрее чем на втором пок.
трасса не очень по этому больше 140 не разгонялся. (на 2ом 170 шла,но после 120 как то не очень хотела разгоняться. )
STARый рокер писал(а):
Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У)

типа того Laughing
ездить можно ,но раз поставил надо до конца настроить.,хочется ехать на газу при более низкой температуре хотя бы с 40гр.

Андреич, ну ты орёл! Не быстро ездишь, а низко летаешь. Помни, ангел-хранитель так быстро не летает.
А, что же у тебя с температурой при прогреве? Я, пока пробираюсь мимо стоящих машин у дома, набирает 40Цельсия, переключается с бензина на газ. Абсолютно незаметно, только по светодиоду я знаю, на чём еду. Св/диод горит - БН работает, еду на бензине. Св/диод погас, а я еду, значит, еду на газу. Газ в положении "ВКЛ", электроника рулит. А, чем ты объясняешь плохую работу на газу, пока не прогреется до 70Цельсия? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера вышел из строя транзистор IRF5210. Ключ Г. форсунки. Обсудили эту неисправность с "мастаком". Он поставил ГБО-4(У) на Калину. Телемастер. Пришли к выводу, что необходимо изменить номинал конденсатора с 2,2мк на 3,3мк. Блок с ограничением тока уже был готов, перепаял конденсаторы. Только что из гаража, где посмотрел работу блока на осциллографе. Без ограничения тока импульс обратного хода -(-100В)!! Из-за этого и погиб транзистор. С ограниченим тока импульс обратного хода с конденсатором 3,3мк - (-40)В. Теперь то, что надо.

http://s001.radikal.ru/i196/1307/0b/11cf32927f1c.jpg
На предыдущей схеме импульс самоиндукции был (-80В). Тогда стояли Г. форсунки ВАЛТЕК. После замены на OMVL замеры осциллографом не производил. Видимо, разная индуктивность у этих Г. форсунок. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане! Недели 2 читал тему, впитывал инфу... У меня 2114, 1,6л, 8кл, стояло гбо 2 пок. Ради эксперимента и стремясь к стабиальности от системы питания решил последовать вашим примерам. В итоге - редуктор 2пок выкинут, осталась родная магистраль+эл.клапан с фильтром, установлен томасето аляска, рампа валтек30 (ФОРСУНКИ 1,75), модуль сопряжения газ.форсунок со штатн.эбу (пока без ограничения по току). При переключении на газ, на холостом машина работает не ровно , обороты плавают, показания РХХ за 100 шагов, выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений. Систему запустил ночью, поэтому никаких доп.экспериментов пока не успел провести. Сегодня планирую вооружиться ноутом (на БК нет длительности имп.форс). По поводу манометра - может воткнуть в тройник, установив последний на шланге от редуктора до рампы?кто пробывал?какой тройник использовать? Короче считайте меня в своих рядах. Процесс монтажа запечатлил на мобилу (фото) - кто на 1118 двиг соберется ставить (что с пластик.ресивером) - покажу свои фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
У меня 2114, 1,6л, 8кл, стояло гбо 2 пок.

у мну тож самое .(тот же калиновский движитель)
sich писал(а):
выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений.

понижай давление редуктора.,
даже с помощью нечто похожего
http://elwo.ru/photo/multimetr/2-0-187
подсоеденив его к сигнальному проводу лямбда зонда (черный ) посмотреть его показания на бензине (вольтаж плавает ) потом включаем газ и если вольтаж поднялся и не падает то опускаем давление редуктора и наблюдаем .,хоть примитивно но хоть что то.
у меня рампа омвл и на ней есть выход под датчик давления я подсоеденил от ножного шинного насоса манометр.,он особо и не нужен ,но все же пригодится .

sich писал(а):
рампа валтек30

лучше омвл она работает на меньшем времени точнее.,валтеки от 4,5мс а у нас около 3,7мс на холостых оборотах,по этому на этой рампе возможно форсунки могут богатить смесь (не успевать закрываться )
какие вопросы задавай ,подскажем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил конденсаторы 4,7мк. Импульс самоиндукции -(-90В). С ограничением тока во включённой Г.форсунке -(-40В). Несколько дней езжу и переключаю на ходу режим работы. Если ехать без резких ускорений, то с ограничением тока всё хорошо. Но, если надо резко ускориться - двигатель тупит, видимо, не хватает газу. На полном токе всё "хоккей". Я это объясняю тем, что с ограничением тока уменьшилась задержка закрытия Г.форсунки. Время открытого состояния Г.форсунки стало меньше длительности расчётного импульса от ЭСУД. Добавлял давление газа. Немного. Стало лучше, но с полным током всё равно двигатель работает лучше. Дилемма. Алексеич.
P.S. Пробовал, ради спортивного интереса, ставить диод параллельно катушке без конденсатора. Длительность открытого состояния Г.форсунки в этом случае максимальна. Заливает газом. Снижал давление, но всё равно плоховато. Лучше всего двигатель работает, всё таки, при полном токе в Г.форсунке. У меня. Если кто-то поставил у себя ГБО-4(У), поделитесь впечатлениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
рампа валтек30 (ФОРСУНКИ 1,75), При переключении на газ, на холостом машина работает не ровно , обороты плавают, показания РХХ за 100 шагов, выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений. Систему запустил ночью, поэтому никаких доп.экспериментов пока не успел провести.

У меня двигатель 1,6л. жиклёры на Г.штуцерах - 2,0мм, давление газа (1.1...1,3)bar на ХХ. Работа на ХХ очень устойчивая, обороты по БК - (800-840).
Возможно, у Вас мал диаметр Г.жиклёра. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже грешу на жиклеры-малы.Присоединил ноут, прога стеваз- напрО2около 0, время имп.форс.около 10мс, неустойчивая работа движка. Выход-рассверливать...
То СтарРокер-все правильно, из-за увеличения емкости уходит время на ее заряд-как итог задержка на накопления тока открытия форсы. Вопрос-сверлимся руками,? Те шуруповерт или дрель дадут обвалы и погрешность!??
Пс,извеняйте за корявость-с мобилы в гараже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
из-за увеличения емкости уходит время на ее заряд-как итог задержка на накопления тока открытия форсы.

Не понял глубины мысли. Можно подробнее и понятнее? Алексеич.
"То СтарРокер-все правильно" Нет, неправильно. Правильно - STARый рокер1945.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рассуждаю как-конденсатор(емкость ) при работе надо зарядить,на это ведь и тратиться часть импульса(временной интервал), значит с увеличением емкости траим наше время импульса откр.форсунки. Поправьте, если не верное представление в схемотехнике.
Пс. Алексеич, встретил в теме не одно замечание по поводу ника, с раскладкой на мобиле сложно, без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.07.2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Я рассуждаю как-конденсатор(емкость ) при работе надо зарядить,на это ведь и тратиться часть импульса(временной интервал), значит с увеличением емкости траим наше время импульса откр.форсунки. Поправьте, если не верное представление в схемотехнике.

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414&postdays=0&postorder=asc&start=60 Почитайте. Более- менее подробно описано, как я сам понимаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич, ознакамливался с этой информацией, сейчас прочитал более досканально - получается задержка открытия в 3мс не зависит от диодов и емкости конденсатора, т.о. сам кондер служит исключительно подавителем броска напряжения при РАЗРЫВЕ ключа (транзистора) - практически как ОПН(ограничитель перенапряжения) в высоковольтных сетях, только там скачки с фазы ч/з ОПН сбрасываются на землю.
Тут меня параллельно мучает другая мысль - в штатных ЭБУ выход на форсунку (с управляющих ключей) подтянут резисторами, с целью исключить возможное КЗ, мало того КЗ или обрыв ЭБУ детектирует без проблем самостоятельно, выдавая ошибки и зажигая чек... что, если все-же напрямую повесить г.форсунки...? будет ли возросший ток на ключах ЭБУ компенсироваться подтягивающими резисторами? И вопрос N2 , который уже поднимался, но его замяли - может целесообразнее заменить ключи в ЭБУ? Самое главное для них будет выдержать ток г.форсунок, а меньший ток для открытия б.форс они и так осилят...
Вчера так и не дождался остывания движка для снятия рампы г.форс, в планах сегодня вечерком. Подготовился - достал 2 сверла на 2мм, взял на завтра выходной.. )) Осилю ли проворот сверла пальцем, или все-таки жиклер в тиски+шуруповерт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Осилю ли проворот сверла пальцем, или все-таки жиклер в тиски+шуруповерт?

жиклер пасатижами держишь и сверлишь.
sich писал(а):
жиклер в тиски+шуруповерт?

так его сплющишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассверлил до 2мм-мало... Неустойчивая работа движка, но лучше,чем было. Обороты скачут. Время имп.форс 6-9мс, напр О2 0,02-0,06, давление газа 130-140kPa/19-20psi(это в переводе 2атм???),винт регулировки на полную. Следующее сверло 2,5мм... Стоит ли? Или найти 2,2???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sich писал(а):
Рассверлил до 2мм-мало... Неустойчивая работа движка, но лучше,чем было. Обороты скачут. Время имп.форс 6-9мс, напр О2 0,02-0,06, давление газа 130-140kPa/19-20psi(это в переводе 2атм???),винт регулировки на полную. Следующее сверло 2,5мм... Стоит ли? Или найти 2,2???

Погоди рассверливать. Надо выяснить, отчего пляшут обороты. На редуктор подано разрежение из ресивера? Какова длина и диаметр трубок от форсунок до штуцеров на впускном коллекторе? Проставки под Б. форсунки или врезаны штуцера? Если врезаны штуцера, то в какое место во впускном коллекторе? Давление газа в рампе в атм. или bar. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sich



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разряжение подано, трубки Диам внутр5 мм, длина 18см, стараюсь минимум длины. Штуцера вырезаны от штатных форс 12мм, вообщем все соблюдено. Обороты прыгают 800-1000, отрабатывает рхх-шаги скачут пропорционально, если чуть газануть и тихонько педаль подвести к 0- обороты стабильный некоторое время, потом опять пляска. Уже снова снял газ.рампу...жду команду на сверловку))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 117, 118, 119  След.
Страница 40 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0