Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 06.07.2013 07:57 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
хотя пробежал по трассе ,чуть бодрее чем на втором пок.
трасса не очень по этому больше 140 не разгонялся. (на 2ом 170 шла,но после 120 как то не очень хотела разгоняться. )
STARый рокер писал(а):
Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У)
типа того
ездить можно ,но раз поставил надо до конца настроить.,хочется ехать на газу при более низкой температуре хотя бы с 40гр.
Андреич, ну ты орёл! Не быстро ездишь, а низко летаешь. Помни, ангел-хранитель так быстро не летает.
А, что же у тебя с температурой при прогреве? Я, пока пробираюсь мимо стоящих машин у дома, набирает 40Цельсия, переключается с бензина на газ. Абсолютно незаметно, только по светодиоду я знаю, на чём еду. Св/диод горит - БН работает, еду на бензине. Св/диод погас, а я еду, значит, еду на газу. Газ в положении "ВКЛ", электроника рулит. А, чем ты объясняешь плохую работу на газу, пока не прогреется до 70Цельсия? Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 10.07.2013 18:56 Заголовок сообщения:
Позавчера вышел из строя транзистор IRF5210. Ключ Г. форсунки. Обсудили эту неисправность с "мастаком". Он поставил ГБО-4(У) на Калину. Телемастер. Пришли к выводу, что необходимо изменить номинал конденсатора с 2,2мк на 3,3мк. Блок с ограничением тока уже был готов, перепаял конденсаторы. Только что из гаража, где посмотрел работу блока на осциллографе. Без ограничения тока импульс обратного хода -(-100В)!! Из-за этого и погиб транзистор. С ограниченим тока импульс обратного хода с конденсатором 3,3мк - (-40)В. Теперь то, что надо.
http://s001.radikal.ru/i196/1307/0b/11cf32927f1c.jpg
На предыдущей схеме импульс самоиндукции был (-80В). Тогда стояли Г. форсунки ВАЛТЕК. После замены на OMVL замеры осциллографом не производил. Видимо, разная индуктивность у этих Г. форсунок. Алексеич.
Добрый день, форумчане! Недели 2 читал тему, впитывал инфу... У меня 2114, 1,6л, 8кл, стояло гбо 2 пок. Ради эксперимента и стремясь к стабиальности от системы питания решил последовать вашим примерам. В итоге - редуктор 2пок выкинут, осталась родная магистраль+эл.клапан с фильтром, установлен томасето аляска, рампа валтек30 (ФОРСУНКИ 1,75), модуль сопряжения газ.форсунок со штатн.эбу (пока без ограничения по току). При переключении на газ, на холостом машина работает не ровно , обороты плавают, показания РХХ за 100 шагов, выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений. Систему запустил ночью, поэтому никаких доп.экспериментов пока не успел провести. Сегодня планирую вооружиться ноутом (на БК нет длительности имп.форс). По поводу манометра - может воткнуть в тройник, установив последний на шланге от редуктора до рампы?кто пробывал?какой тройник использовать? Короче считайте меня в своих рядах. Процесс монтажа запечатлил на мобилу (фото) - кто на 1118 двиг соберется ставить (что с пластик.ресивером) - покажу свои фотки.
выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений.
понижай давление редуктора.,
даже с помощью нечто похожего
http://elwo.ru/photo/multimetr/2-0-187
подсоеденив его к сигнальному проводу лямбда зонда (черный ) посмотреть его показания на бензине (вольтаж плавает ) потом включаем газ и если вольтаж поднялся и не падает то опускаем давление редуктора и наблюдаем .,хоть примитивно но хоть что то.
у меня рампа омвл и на ней есть выход под датчик давления я подсоеденил от ножного шинного насоса манометр.,он особо и не нужен ,но все же пригодится .
sich писал(а):
рампа валтек30
лучше омвл она работает на меньшем времени точнее.,валтеки от 4,5мс а у нас около 3,7мс на холостых оборотах,по этому на этой рампе возможно форсунки могут богатить смесь (не успевать закрываться )
какие вопросы задавай ,подскажем.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.07.2013 17:03 Заголовок сообщения:
Поставил конденсаторы 4,7мк. Импульс самоиндукции -(-90В). С ограничением тока во включённой Г.форсунке -(-40В). Несколько дней езжу и переключаю на ходу режим работы. Если ехать без резких ускорений, то с ограничением тока всё хорошо. Но, если надо резко ускориться - двигатель тупит, видимо, не хватает газу. На полном токе всё "хоккей". Я это объясняю тем, что с ограничением тока уменьшилась задержка закрытия Г.форсунки. Время открытого состояния Г.форсунки стало меньше длительности расчётного импульса от ЭСУД. Добавлял давление газа. Немного. Стало лучше, но с полным током всё равно двигатель работает лучше. Дилемма. Алексеич.
P.S. Пробовал, ради спортивного интереса, ставить диод параллельно катушке без конденсатора. Длительность открытого состояния Г.форсунки в этом случае максимальна. Заливает газом. Снижал давление, но всё равно плоховато. Лучше всего двигатель работает, всё таки, при полном токе в Г.форсунке. У меня. Если кто-то поставил у себя ГБО-4(У), поделитесь впечатлениями.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.07.2013 17:42 Заголовок сообщения:
sich писал(а):
рампа валтек30 (ФОРСУНКИ 1,75), При переключении на газ, на холостом машина работает не ровно , обороты плавают, показания РХХ за 100 шагов, выскочила ошибка - богатая смесь, давление покрутил вслепую(без манометра)-без изменений. Систему запустил ночью, поэтому никаких доп.экспериментов пока не успел провести.
У меня двигатель 1,6л. жиклёры на Г.штуцерах - 2,0мм, давление газа (1.1...1,3)bar на ХХ. Работа на ХХ очень устойчивая, обороты по БК - (800-840).
Возможно, у Вас мал диаметр Г.жиклёра. Алексеич.
Тоже грешу на жиклеры-малы.Присоединил ноут, прога стеваз- напрО2около 0, время имп.форс.около 10мс, неустойчивая работа движка. Выход-рассверливать...
То СтарРокер-все правильно, из-за увеличения емкости уходит время на ее заряд-как итог задержка на накопления тока открытия форсы. Вопрос-сверлимся руками,? Те шуруповерт или дрель дадут обвалы и погрешность!??
Пс,извеняйте за корявость-с мобилы в гараже...
Я рассуждаю как-конденсатор(емкость ) при работе надо зарядить,на это ведь и тратиться часть импульса(временной интервал), значит с увеличением емкости траим наше время импульса откр.форсунки. Поправьте, если не верное представление в схемотехнике.
Пс. Алексеич, встретил в теме не одно замечание по поводу ника, с раскладкой на мобиле сложно, без обид.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 16.07.2013 20:00 Заголовок сообщения:
sich писал(а):
Я рассуждаю как-конденсатор(емкость ) при работе надо зарядить,на это ведь и тратиться часть импульса(временной интервал), значит с увеличением емкости траим наше время импульса откр.форсунки. Поправьте, если не верное представление в схемотехнике.
Алексеич, ознакамливался с этой информацией, сейчас прочитал более досканально - получается задержка открытия в 3мс не зависит от диодов и емкости конденсатора, т.о. сам кондер служит исключительно подавителем броска напряжения при РАЗРЫВЕ ключа (транзистора) - практически как ОПН(ограничитель перенапряжения) в высоковольтных сетях, только там скачки с фазы ч/з ОПН сбрасываются на землю.
Тут меня параллельно мучает другая мысль - в штатных ЭБУ выход на форсунку (с управляющих ключей) подтянут резисторами, с целью исключить возможное КЗ, мало того КЗ или обрыв ЭБУ детектирует без проблем самостоятельно, выдавая ошибки и зажигая чек... что, если все-же напрямую повесить г.форсунки...? будет ли возросший ток на ключах ЭБУ компенсироваться подтягивающими резисторами? И вопрос N2 , который уже поднимался, но его замяли - может целесообразнее заменить ключи в ЭБУ? Самое главное для них будет выдержать ток г.форсунок, а меньший ток для открытия б.форс они и так осилят...
Вчера так и не дождался остывания движка для снятия рампы г.форс, в планах сегодня вечерком. Подготовился - достал 2 сверла на 2мм, взял на завтра выходной.. )) Осилю ли проворот сверла пальцем, или все-таки жиклер в тиски+шуруповерт?
Рассверлил до 2мм-мало... Неустойчивая работа движка, но лучше,чем было. Обороты скачут. Время имп.форс 6-9мс, напр О2 0,02-0,06, давление газа 130-140kPa/19-20psi(это в переводе 2атм???),винт регулировки на полную. Следующее сверло 2,5мм... Стоит ли? Или найти 2,2???
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 17.07.2013 19:58 Заголовок сообщения:
sich писал(а):
Рассверлил до 2мм-мало... Неустойчивая работа движка, но лучше,чем было. Обороты скачут. Время имп.форс 6-9мс, напр О2 0,02-0,06, давление газа 130-140kPa/19-20psi(это в переводе 2атм???),винт регулировки на полную. Следующее сверло 2,5мм... Стоит ли? Или найти 2,2???
Погоди рассверливать. Надо выяснить, отчего пляшут обороты. На редуктор подано разрежение из ресивера? Какова длина и диаметр трубок от форсунок до штуцеров на впускном коллекторе? Проставки под Б. форсунки или врезаны штуцера? Если врезаны штуцера, то в какое место во впускном коллекторе? Давление газа в рампе в атм. или bar. Алексеич.
Разряжение подано, трубки Диам внутр5 мм, длина 18см, стараюсь минимум длины. Штуцера вырезаны от штатных форс 12мм, вообщем все соблюдено. Обороты прыгают 800-1000, отрабатывает рхх-шаги скачут пропорционально, если чуть газануть и тихонько педаль подвести к 0- обороты стабильный некоторое время, потом опять пляска. Уже снова снял газ.рампу...жду команду на сверловку))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы