Уважаемые, помогите ещё советом: у мужика взял родную газовую проставку под карб, но он не помнит как она точно подключалась так как снял её давно. Из двух рычажков один я понял куда примерно крепится - на ось заслонки второй камеры, а вот второй (серый рычажок) никак не пойму куда. Может вы видели такую проставку раньше, или ставили такую, или лучше меня понимаете как она должна стоять. словом прошу у вас помощи.
Заранее благодарен.
я так понимаю что у нее привод на установленный в ней кран .
иначе работать не будет.(для этого эта тяга.,которую тоже настраивать придется )
обычные проставки ,смесители устанавливаются между нижней частью карба (дроссельный узел ,)и средней частью., т.е. газ подается ПЕРЕД заслонками.
в вашем случае ,с этим смесителем придется трудно с настройкой .
я так понимаю что кран установленный в этом смесителе играет роль дозатора (винт жадности,) и расход ,тяга регулируется тягой.
Спасибо за Ваши размышления, в принципе я так и прикидывал. Вот только не могу понять к чему крепится короткий рычажок, что на смесителе. Реально не доходит до меня. А мужик давно забыл как это у него уже стояло.
Ещё раз спасибо.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 10.07.2013 18:36 Заголовок сообщения:
Charger69 писал(а):
Спасибо за Ваши размышления, в принципе я так и прикидывал. Вот только не могу понять к чему крепится короткий рычажок, что на смесителе. Реально не доходит до меня. А мужик давно забыл как это у него уже стояло.
Ещё раз спасибо.
Может кто-то ещё что-то посоветует?
Не советую связываться с этим смесителем. Кроме геморроя ничего не получите. Проще поискать как сделано у людей и повторить. Самый реальный и простой способ подать газ сверху. Г-образная трубка, горизонтальная часть диаметром 10 мм, в нее под углом 90 градусов впаяйте кусок 8-ми мм трубки, чтобы ее нижний конец был на уровне диффузора 1-ой камеры или ниже. Во 2-ую не ставьте, на карбюраторах 2-я не работает. Вам и одной хватит.
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 11.07.2013 13:13 Заголовок сообщения:
Charger69 писал(а):
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.
Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.
Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 11.07.2013 21:01 Заголовок сообщения:
Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.
Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.
Можете обвести на фото куда сверлить?
Спасибо.
Мобильный интернет не позволяет мне работать с фото. Но у вас на фото есть красный треугольник вот проводите прямую от нижнего левого угла треугольника в точку где перемычка между камерами, с левой стороны, и сверлите. Установить трубку так чтобы не мешала заслонке закрываться. Семь раз примерьте,потом сверлите. Можно установить.
То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 12.07.2013 21:47 Заголовок сообщения:
Charger69 писал(а):
То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.
Когда машина будет работать на 1-ой камере, во 2-ю ничего поступать не будет. Можно и в 1-ую подавать сверху, но подсос работать не будет. Для того чтобы в камеру карбюратора поступал газ, в ней должно быть разряжение. При закрытой заслонке разряжения нет. Я описал единственно реально работающий способ подачи газа в ваш карбюратор, при котором работа на бензине не пострадает. Врезки в камеры карбюратора самый правильный способ подачи питания.
То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.
Когда машина будет работать на 1-ой камере, во 2-ю ничего поступать не будет. Можно и в 1-ую подавать сверху, но подсос работать не будет. Для того чтобы в камеру карбюратора поступал газ, в ней должно быть разряжение. При закрытой заслонке разряжения нет. Я описал единственно реально работающий способ подачи газа в ваш карбюратор, при котором работа на бензине не пострадает. Врезки в камеры карбюратора самый правильный способ подачи питания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы