Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите по настройке ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 07.07.2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, помогите ещё советом: у мужика взял родную газовую проставку под карб, но он не помнит как она точно подключалась так как снял её давно. Из двух рычажков один я понял куда примерно крепится - на ось заслонки второй камеры, а вот второй (серый рычажок) никак не пойму куда. Может вы видели такую проставку раньше, или ставили такую, или лучше меня понимаете как она должна стоять. словом прошу у вас помощи.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.07.2013 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
помогите ещё советом:

я так понимаю что у нее привод на установленный в ней кран .
иначе работать не будет.(для этого эта тяга.,которую тоже настраивать придется )
обычные проставки ,смесители устанавливаются между нижней частью карба (дроссельный узел ,)и средней частью., т.е. газ подается ПЕРЕД заслонками.
в вашем случае ,с этим смесителем придется трудно с настройкой .
я так понимаю что кран установленный в этом смесителе играет роль дозатора (винт жадности,) и расход ,тяга регулируется тягой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 09.07.2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за Ваши размышления, в принципе я так и прикидывал. Вот только не могу понять к чему крепится короткий рычажок, что на смесителе. Реально не доходит до меня. А мужик давно забыл как это у него уже стояло. Sad
Ещё раз спасибо.

Может кто-то ещё что-то посоветует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Спасибо за Ваши размышления, в принципе я так и прикидывал. Вот только не могу понять к чему крепится короткий рычажок, что на смесителе. Реально не доходит до меня. А мужик давно забыл как это у него уже стояло. Sad
Ещё раз спасибо.

Может кто-то ещё что-то посоветует?


Не советую связываться с этим смесителем. Кроме геморроя ничего не получите. Проще поискать как сделано у людей и повторить. Самый реальный и простой способ подать газ сверху. Г-образная трубка, горизонтальная часть диаметром 10 мм, в нее под углом 90 градусов впаяйте кусок 8-ми мм трубки, чтобы ее нижний конец был на уровне диффузора 1-ой камеры или ниже. Во 2-ую не ставьте, на карбюраторах 2-я не работает. Вам и одной хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.


Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.


Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.

Можете обвести на фото куда сверлить?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
Спасибо за совет, но с одной камерой на карбе я уже ехал. Едет до 90-100 км/ч и далее не набирает скорость, приходится отпускать педаль газа чтобы опять набирать скорость. Мужик говорил, что с этой проставкой ехал на газу до 180 км/ч.


Об этом,180 км/ч., даже бабы говорят. В том виде, как у вас установлено и настроено, 2-я камера карбюратора работать не будет. В стандартной установке,с 2-х камерным карбюратором и аналогичными смесителями, только кажется, что 2-я камера работает. В ваш карбюратор, я пригляделся, можно засверлить трубочку подачи газа ниже заслонки автоподсоса, как на фото слева или справа от стенки между камерами под наклоном вниз и дальше как писал выше. Во вторую камеру просто опустить, как писал выше.

Можете обвести на фото куда сверлить?
Спасибо.


Мобильный интернет не позволяет мне работать с фото. Но у вас на фото есть красный треугольник вот проводите прямую от нижнего левого угла треугольника в точку где перемычка между камерами, с левой стороны, и сверлите. Установить трубку так чтобы не мешала заслонке закрываться. Семь раз примерьте,потом сверлите. Можно установить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charger69 писал(а):
То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.


Когда машина будет работать на 1-ой камере, во 2-ю ничего поступать не будет. Можно и в 1-ую подавать сверху, но подсос работать не будет. Для того чтобы в камеру карбюратора поступал газ, в ней должно быть разряжение. При закрытой заслонке разряжения нет. Я описал единственно реально работающий способ подачи газа в ваш карбюратор, при котором работа на бензине не пострадает. Врезки в камеры карбюратора самый правильный способ подачи питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Charger69



Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 22
Откуда: Черновцы

СообщениеДобавлено: 14.07.2013 02:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Charger69 писал(а):
То есть это для первой камеры, а для второй газ будет идти сверху, да? А когда машина будет работать на первой камере, то газ будет идти и во вторую, но не будет сгорать, верно? Куда он будет идти, если заслонка второй камеры будет закрыта? Спасибо.


Когда машина будет работать на 1-ой камере, во 2-ю ничего поступать не будет. Можно и в 1-ую подавать сверху, но подсос работать не будет. Для того чтобы в камеру карбюратора поступал газ, в ней должно быть разряжение. При закрытой заслонке разряжения нет. Я описал единственно реально работающий способ подачи газа в ваш карбюратор, при котором работа на бензине не пострадает. Врезки в камеры карбюратора самый правильный способ подачи питания.

Большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0