Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
TOXAT писал(а):
Так в чем тогда смысл подбирать давление и жиклеры??

опустить давление и увеличить диаметр жиклеров.,
да смесь останется та же ,но легче будет работать форсункам

Андреич, а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра? Тогда не жиклёр будет определять порцию газа, а сечение форсунки. Что то сомневаюсь я в твоих поисках. Лучшее - противник хорошего. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра?

на то он и жиклер.,без него прямой проход -жиклер уменьшает проход.
иногда на метане без жиклеров ездят.
кстати АЛЕКСЕИЧ на ваших фото утановлены вакумные селиконовые шланги от форсунок до врезки. вот они могут создавать сопротивление в отличии от стандартных шлангов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

кстати АЛЕКСЕИЧ на ваших фото утановлены вакумные селиконовые шланги от форсунок до врезки. вот они могут создавать сопротивление в отличии от стандартных шлангов.

Внутренний диаметр этих трубок - 4мм, а жиклёр - 2мм. Пока никаких неудобств не испытывал из-за этого. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 02.07.2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Внутренний диаметр этих трубок - 4мм, а жиклёр - 2мм.

просто эти шланги бывают с тонким внутренним диаметром.
равносильно подключить фару одной ниточкой провода и мотивировать это-предохранитель не толще Very Happy
я думаю АЛЕКСЕИЧ уловил мою мысль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 03.07.2013 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра?

на то он и жиклер.,без него прямой проход -жиклер уменьшает проход.

STARый рокер говорит о том, что и сама форсунка (без жиклера) имеет свое проходное сечение, и може тв итоге случится так, что при увеличении диаметра жиклера, его проходное сечение станет большим, чем сечение самой форсунки и, соответственно, расход газа будет определять не жиклер, а сама форсунка, что не есть правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

весь смысл при установке распределенного впрыска -добиться оптимальной смеси на всех режимах работы двигателя.

Правильные слова. Андреич, я вот что подумал. На моих старых фото есть ресивер (красный, отрезок трубы, заваренный на торцах). Попробуй, хотя бы ради эксперимента, подставь ресивер между редуктором и рампой. Давление не будет иметь резких скачков, ни в "+", ни в "-". Может у тебя редуктор впритык по мощности. Возможно, поможет с твоими провалами давления. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
расход газа будет определять не жиклер, а сама форсунка, что не есть правильно.

на метане часто так и делают ,выбрасывают жиклеры и настраивают без них.
STARый рокер писал(а):
Может у тебя редуктор впритык по мощности.

БРСи гениус 1200 газель вытягивает.,мне больше чем его хватает.

STARый рокер писал(а):
Возможно, поможет с твоими провалами давления. Алексеич.

у меня НЕ провалы!
а наоборот при резком или среднем открытии дросселя подпрыгивает с 0,8 атм до 1,5атм (по обычному манометру.)+ЭБУ авто в момент дросселирования увеличивает время впрыска б.форс.
у вас АЛЕКСЕИЧ на рампе (бензиновой) установлен РДТ-регулятор давления топлива.
и при открытии дросселя изменяется разряжение в впускном коллекторе и давление топлива возрастет.
принцип работы насоса ускорителя на карбе.
а у меня стабильное давление топлива(бензина) регулятор не вакумный и установлен в баке.
по этому эбу авто в момент дросселирования поднимает время впрыска и в этот момент редуктор поднимает давление -вот по этому и есть в начале перелив НО пока не прогреется выше 60-70градусов ,потом этого не заметно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):


а у меня стабильное давление топлива(бензина) регулятор не вакумный и установлен в баке.
по этому эбу авто в момент дросселирования поднимает время впрыска и в этот момент редуктор поднимает давление -вот по этому и есть в начале перелив НО пока не прогреется выше 60-70градусов ,потом этого не заметно.

Так и у меня на Маше, при ускорении поднимается давление бензина и ЭСУД увеличивает длительность впрыска. Так же и на газу. У меня никакого перелива нет и в помине. Сдаётся мне, что ресивер сгладит скачёк давления газа, чтобы не было перелива. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question
буду пробовать опустить давление увеличив жиклеры.
дальше посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Question
буду пробовать опустить давление увеличив жиклеры.
дальше посмотрим.

Сан Саныч предупреждал, что, убрав разрежение, может не хватить газу на "верхах". А, я бы попробовал, так, ради эксперимента. Это очень просто сделать. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам. Laughing

Да, ты знаешь, Сан Саныч, что-то не хочется лесть в исправную машину. Если бы у меня были проблемы, как у Андреича, непременно бы поэкспериментировал. А, так, ради интереса, что-то не захачивается. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам. Laughing

Сан Саныч, всё правильно для отлаженной системы. Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У). Возможны нюансы. Ну, а, если немного забеднит на "верху", то Лямда-зонд на страже. Удлинит впрыск. Я так думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Все правильно,не мешай машине работать...))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.07.2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам.

сюда я и хочу.
хотя пробежал по трассе ,чуть бодрее чем на втором пок.
трасса не очень по этому больше 140 не разгонялся. (на 2ом 170 шла,но после 120 как то не очень хотела разгоняться. )
STARый рокер писал(а):
Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У)

типа того Laughing
ездить можно ,но раз поставил надо до конца настроить.,хочется ехать на газу при более низкой температуре хотя бы с 40гр.
а то получается экономия газа на распред впрыске как все говорят процентов на 10 .,,оно так и есть пока прогреваю еду на бензине Rolling Eyes в этом экономия газа и получается .а вот про расход бензина умалчивают Rolling Eyes
САША Н.
по ходу возник вопрос -
сегодня под конец дня загнал на установку шевроле авео в обновленном кузове (этого года )
чет колектор впускной такой интересный ,так и хочется засверлить и завернуть самоделочную длинную врезку в те места -которые мне кажется сделали под форсунки виалле.
(отливы с углублениями ,смотрящие на клапана ,но немного далековато от бенз. форс.,а вот не снимая колектора боюсь угол не правильный получится Rolling Eyes (вот только если жабо снять Question может и получится по халяве (не снимая ) Wink Question )
у вас все больше поток чем у меня .у мну две ,три машинки с распределенкой в месяц ,как то не очень . такое ощущение что все виды и марки авто НО по разу Very Happy (иностранки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 117, 118, 119  След.
Страница 39 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0