Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.07.2013 18:14 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
TOXAT писал(а):
Так в чем тогда смысл подбирать давление и жиклеры??
опустить давление и увеличить диаметр жиклеров.,
да смесь останется та же ,но легче будет работать форсункам
Андреич, а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра? Тогда не жиклёр будет определять порцию газа, а сечение форсунки. Что то сомневаюсь я в твоих поисках. Лучшее - противник хорошего. Алексеич.
а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра?
на то он и жиклер.,без него прямой проход -жиклер уменьшает проход.
иногда на метане без жиклеров ездят.
кстати АЛЕКСЕИЧ на ваших фото утановлены вакумные селиконовые шланги от форсунок до врезки. вот они могут создавать сопротивление в отличии от стандартных шлангов.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.07.2013 18:53 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
кстати АЛЕКСЕИЧ на ваших фото утановлены вакумные селиконовые шланги от форсунок до врезки. вот они могут создавать сопротивление в отличии от стандартных шлангов.
Внутренний диаметр этих трубок - 4мм, а жиклёр - 2мм. Пока никаких неудобств не испытывал из-за этого. Алексеич.
Внутренний диаметр этих трубок - 4мм, а жиклёр - 2мм.
просто эти шланги бывают с тонким внутренним диаметром.
равносильно подключить фару одной ниточкой провода и мотивировать это-предохранитель не толще
я думаю АЛЕКСЕИЧ уловил мою мысль
а, не получится ли так, что сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра?
на то он и жиклер.,без него прямой проход -жиклер уменьшает проход.
STARый рокер говорит о том, что и сама форсунка (без жиклера) имеет свое проходное сечение, и може тв итоге случится так, что при увеличении диаметра жиклера, его проходное сечение станет большим, чем сечение самой форсунки и, соответственно, расход газа будет определять не жиклер, а сама форсунка, что не есть правильно.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.07.2013 08:45 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
весь смысл при установке распределенного впрыска -добиться оптимальной смеси на всех режимах работы двигателя.
Правильные слова. Андреич, я вот что подумал. На моих старых фото есть ресивер (красный, отрезок трубы, заваренный на торцах). Попробуй, хотя бы ради эксперимента, подставь ресивер между редуктором и рампой. Давление не будет иметь резких скачков, ни в "+", ни в "-". Может у тебя редуктор впритык по мощности. Возможно, поможет с твоими провалами давления. Алексеич.
расход газа будет определять не жиклер, а сама форсунка, что не есть правильно.
на метане часто так и делают ,выбрасывают жиклеры и настраивают без них.
STARый рокер писал(а):
Может у тебя редуктор впритык по мощности.
БРСи гениус 1200 газель вытягивает.,мне больше чем его хватает.
STARый рокер писал(а):
Возможно, поможет с твоими провалами давления. Алексеич.
у меня НЕ провалы!
а наоборот при резком или среднем открытии дросселя подпрыгивает с 0,8 атм до 1,5атм (по обычному манометру.)+ЭБУ авто в момент дросселирования увеличивает время впрыска б.форс.
у вас АЛЕКСЕИЧ на рампе (бензиновой) установлен РДТ-регулятор давления топлива.
и при открытии дросселя изменяется разряжение в впускном коллекторе и давление топлива возрастет.
принцип работы насоса ускорителя на карбе.
а у меня стабильное давление топлива(бензина) регулятор не вакумный и установлен в баке.
по этому эбу авто в момент дросселирования поднимает время впрыска и в этот момент редуктор поднимает давление -вот по этому и есть в начале перелив НО пока не прогреется выше 60-70градусов ,потом этого не заметно.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.07.2013 14:53 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
а у меня стабильное давление топлива(бензина) регулятор не вакумный и установлен в баке.
по этому эбу авто в момент дросселирования поднимает время впрыска и в этот момент редуктор поднимает давление -вот по этому и есть в начале перелив НО пока не прогреется выше 60-70градусов ,потом этого не заметно.
Так и у меня на Маше, при ускорении поднимается давление бензина и ЭСУД увеличивает длительность впрыска. Так же и на газу. У меня никакого перелива нет и в помине. Сдаётся мне, что ресивер сгладит скачёк давления газа, чтобы не было перелива. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.07.2013 15:07 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
буду пробовать опустить давление увеличив жиклеры.
дальше посмотрим.
Сан Саныч предупреждал, что, убрав разрежение, может не хватить газу на "верхах". А, я бы попробовал, так, ради эксперимента. Это очень просто сделать. Алексеич.
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.07.2013 19:23 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам.
Да, ты знаешь, Сан Саныч, что-то не хочется лесть в исправную машину. Если бы у меня были проблемы, как у Андреича, непременно бы поэкспериментировал. А, так, ради интереса, что-то не захачивается. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 04.07.2013 19:34 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам.
Сан Саныч, всё правильно для отлаженной системы. Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У). Возможны нюансы. Ну, а, если немного забеднит на "верху", то Лямда-зонд на страже. Удлинит впрыск. Я так думаю. Алексеич.
Алексеич,я говорил о том,что газа на верху может не хватать при условии оптимализации смеси на Х/Х,т к. при высоком выходном давлении для нормальной смеси придется уменьшать диаметр сопел,а вот на оборотах выше средних этого диаметра уже не будет хватать и смесь получится обедненной. Попробуй Алексеич,убедись в этом сам.
сюда я и хочу.
хотя пробежал по трассе ,чуть бодрее чем на втором пок.
трасса не очень по этому больше 140 не разгонялся. (на 2ом 170 шла,но после 120 как то не очень хотела разгоняться. )
STARый рокер писал(а):
Андреич, пока, проводит опытную эксплуатацию ГБО-4(У)
типа того
ездить можно ,но раз поставил надо до конца настроить.,хочется ехать на газу при более низкой температуре хотя бы с 40гр.
а то получается экономия газа на распред впрыске как все говорят процентов на 10 .,,оно так и есть пока прогреваю еду на бензине в этом экономия газа и получается .а вот про расход бензина умалчивают
САША Н.
по ходу возник вопрос -
сегодня под конец дня загнал на установку шевроле авео в обновленном кузове (этого года )
чет колектор впускной такой интересный ,так и хочется засверлить и завернуть самоделочную длинную врезку в те места -которые мне кажется сделали под форсунки виалле.
(отливы с углублениями ,смотрящие на клапана ,но немного далековато от бенз. форс.,а вот не снимая колектора боюсь угол не правильный получится (вот только если жабо снять может и получится по халяве (не снимая ) )
у вас все больше поток чем у меня .у мну две ,три машинки с распределенкой в месяц ,как то не очень . такое ощущение что все виды и марки авто НО по разу (иностранки )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы