Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.02.2013 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Параметры Г.форсунки OMVL REG: Технические данные
Рабочее давление - (0,5 - 2,0) bar
Максимальное давление -3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 = 3 Ом
Тип А2 = 2 Ом
Напряжение питания -12 V
Ток потребления Тип А3= 4 А
Тип А2 = 6 А
Минимальное время срабатывания А3 - 3,3 ms
А2 - 3.0 ms
Ток удержания - 1 А
Время открытия/закрытия -3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера -10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров - (1,0 - 3,0)мм, шаг - 0,25 мм
Преимущества :
1. Низкая цена
2. Удобство монтажа, небольшие размеры.
Недостатки :
1. Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем авмобилям! Японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
Информацию предоставил Сергей Андреевич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.03.2013 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
См. ниже. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (03.05.2013 16:12), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 07.03.2013 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем инфы столько что голова пухнет
Катался всю неделю с ШЛЗ - до среду на схеме с форума, после паралельлно с вторым поколением
Вобщем более-менее по порядку.
На форумной схеме - расход по-трассе ниже на 2 куба, в городе примерно тоже, динамика лучше - по сравнению со вторым поколением. Минус заводится отказывается при температуре ниже 25 градусов, на втором поколении сейчас заводился при минус 5 - поэтому и поставил паралельно второе поколение.
Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.03.2013 05:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | Вобщем инфы столько что голова пухнет
Катался всю неделю с ШЛЗ - до среду на схеме с форума, после паралельлно с вторым поколением
Вобщем более-менее по порядку.
На форумной схеме - расход по-трассе ниже на 2 куба, в городе примерно тоже, динамика лучше - по сравнению со вторым поколением.
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную? |
Заводи на бензине, грей двигатель до 40Цельсия, переключайся на газ и будет тебе "щастье". Алексеич.
P.S. Преимущество двухтопливной системы питания (газ/бензин) настолько очевидно, что об этом можно и не вспоминать. Вы так и не пояснили, зачем уничтожили бензиновое питание, из каких стратегических соображений. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.03.2013 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | Как трактовать резльтаты? |
я не знаю что такое широкая лямбда .......если ваш двигатель (и ЭБУ авто ) задуман под простую лямбду то такой и смотрите.
Renegate писал(а): | Минус заводится отказывается при температуре ниже 25 градусов, на втором поколении сейчас заводился при минус 5 - поэтому и поставил паралельно второе поколение. |
ну тут необходимо смотреть подачу газа при запуске .,если на респред. не запускается то необходимо как то выяснить смесь богатая или бедная в этот момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.03.2013 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): |
Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную? |
Если я правильно понял, то цифры - длительность впрыска. ВАЛТЕК не может работать с длительностью впрыска менее 2,5ms. Форсунка просто не успеет открыться. Я так думаю. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.03.2013 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | Вобщем инфы столько что голова пухнет
Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную? |
А, что у Вас делает Л-зонд на ГБО-2пок.? В этом случае Б.форсунки отключены и ЭСУД не может повлиять на смесеобразование. Только индикация по БК длит. впрыска. Возможно, у Вас слишком богатая смесь и Л-зонд пытается скорректировать, но ЭСУД не участвует в работе.
Может быть, уменьшить давление газа на ХХ? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 08.03.2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цифры - это соотношение воздуха и топлива (AFR)
Меряю такой фигней http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Все что меньше 1 - богатая, больше - бедная.
Получается что при пуске форумная схема сильно богатит смесь.
З.Ы. Газель была куплена с отсутствующим бензиновым трактом.
Уже сделал штуцера диаметром от 2 до 3.5 с шагом 0.5 - буду подбирать и смотреть по заводке на холодную изменения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 10.03.2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | Цифры - это соотношение воздуха и топлива (AFR)
Меряю такой фигней http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Все что меньше 1 - богатая, больше - бедная.
Получается что при пуске форумная схема сильно богатит смесь.
З.Ы. Газель была куплена с отсутствующим бензиновым трактом.
Уже сделал штуцера диаметром от 2 до 3.5 с шагом 0.5 - буду подбирать и смотреть по заводке на холодную изменения. |
По моему, было бы правильно восстановить бензиновый тракт. Прогрел на бензине - включай метан. Что этому мешает? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 07.04.2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.04.2013 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах? |
На этот вопрос лучше спросить ответ у САШИ Н. и Сергея Андреевича. Они "профи", лучше знают. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.04.2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах? | ЭТО только если есть в этом необходимость .
а для этого необходимо знать хватает или НЕ хватает топлива в данный момент ...........
если нет ответа то и делать неизвестно что
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.04.2013 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну скажем так,что теоретически,как бы можно поставить,а вот практически... Даже если топлива и нехватает,то не настолько,что бы газовая форсунка смогла бы "отработать". Скорее это будет в пределах 0.2-0.5млс-ни одна газ.форс. такое не выполнит. А если требуемое время за пределами 2млс-то Ваша схема как бы не работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.05.2013 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
При работе на газу, эмулятор Б.форсунок подключает последовательно с катушкой форсунки балластный резистор. Тока для включения Б.форсунок недостаточно и поэтому форсунки не включаются. Отрицательные импульсы с коллектора транзистора (ключ) поступают на затвор MOSFET. Транзистор открыт на время отрицательного импульса. Газовая форсунка включена. На ВАЛТЕК время открытого состояния в этой схеме равно - импульс управления ЭСУД плюс одна миллисекунда.
Стабилитроны VD1-VD4 (16B) служат для защиты затвора полевого транзистора от импульсной составляющей бортсети.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Нормальное (постоянное) положение переключателя IN-3 -Газ включен. При запуске холодного двигателя (t<40Цельсия) транзистор VT1 заперт, реле P1 отключено. На 4н DА1.1 напряжение больше, чем на 5н. На выходе компаратора 2н низкий уровень. Включен бензонасос, двигатель работает на бензине. При достижении температуры двигателя установленной, например 40Цельсия, компаратор включается и на 2н (выход) появляется высокий уровень. Транзистор VT1 открывается, реле P1 включается. Своим контактом P1.1 подключает питание (+12В) к эл. клапану ГАЗ, эл. клапану Редуктора, эмулятору Б.форсунок, ключам Г.форсунок.
При выработке газа из баллона давление уменьшается и при Р<05bar (установка R7) на выходе D1.2 14н низкий уровень. Транзистор VT1 запирается, реле P1 отключается, переход работы с газа на бензин.
При форс-мажорных обстоятельствах (порыв мембраны в редукторе) при давлении газа больше 2,5 bar (установка R5) переключение работы с газа на бензин. Повторное включение газа возможно только после выкл/вкл. зажигания. |
P.S. Если кого заинтересовала схема противоугон - вот схема.
Это только первый шаг. Дальше сами. Шагов должно быть 2...3. Пока не нажмёшь клавишу клаксона - двигатель не заведёшь. Клавишу клаксона держать нажатой до полной разблокировки системы. Клаксон, при включённом зажигании и неработающем двигателе, при нажатии на клавишу не гудит. Ни один угонщик никогда, тем более ночью, не станет нажимать клавишу клаксона. Да, хранит Вашу Машу электроника! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|