Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параметры Г.форсунки OMVL REG: Технические данные
Рабочее давление - (0,5 - 2,0) bar
Максимальное давление -3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 = 3 Ом
Тип А2 = 2 Ом
Напряжение питания -12 V
Ток потребления Тип А3= 4 А
Тип А2 = 6 А
Минимальное время срабатывания А3 - 3,3 ms
А2 - 3.0 ms
Ток удержания - 1 А
Время открытия/закрытия -3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера -10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров - (1,0 - 3,0)мм, шаг - 0,25 мм
Преимущества :
1. Низкая цена
2. Удобство монтажа, небольшие размеры.
Недостатки :
1. Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем авмобилям! Японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
Информацию предоставил Сергей Андреевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.02.2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&clid=9403&lr=11091&oprnd=2456474034
и еще интересная вещь
http://mobileelectronics.com.ua/uploadfiles/PULSAR-II.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.03.2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. ниже. Алексеич.

Последний раз редактировалось: STARый рокер (03.05.2013 16:12), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 07.03.2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем инфы столько что голова пухнет Smile
Катался всю неделю с ШЛЗ - до среду на схеме с форума, после паралельлно с вторым поколением
Вобщем более-менее по порядку.
На форумной схеме - расход по-трассе ниже на 2 куба, в городе примерно тоже, динамика лучше - по сравнению со вторым поколением. Минус заводится отказывается при температуре ниже 25 градусов, на втором поколении сейчас заводился при минус 5 - поэтому и поставил паралельно второе поколение.
Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Вобщем инфы столько что голова пухнет Smile
Катался всю неделю с ШЛЗ - до среду на схеме с форума, после паралельлно с вторым поколением
Вобщем более-менее по порядку.
На форумной схеме - расход по-трассе ниже на 2 куба, в городе примерно тоже, динамика лучше - по сравнению со вторым поколением.
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную?

Заводи на бензине, грей двигатель до 40Цельсия, переключайся на газ и будет тебе "щастье". Алексеич.
P.S. Преимущество двухтопливной системы питания (газ/бензин) настолько очевидно, что об этом можно и не вспоминать. Вы так и не пояснили, зачем уничтожили бензиновое питание, из каких стратегических соображений. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Как трактовать резльтаты?

я не знаю что такое широкая лямбда .......если ваш двигатель (и ЭБУ авто ) задуман под простую лямбду то такой и смотрите.
Renegate писал(а):
Минус заводится отказывается при температуре ниже 25 градусов, на втором поколении сейчас заводился при минус 5 - поэтому и поставил паралельно второе поколение.

ну тут необходимо смотреть подачу газа при запуске .,если на респред. не запускается то необходимо как то выяснить смесь богатая или бедная в этот момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):


Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную?

Если я правильно понял, то цифры - длительность впрыска. ВАЛТЕК не может работать с длительностью впрыска менее 2,5ms. Форсунка просто не успеет открыться. Я так думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Вобщем инфы столько что голова пухнет Smile

Теперь по ШЛЗ - на форумной схеме при заводке лябда падает до 0.6 и не заводится, при прогретом варианте ХХ лямбда 1.2-1.23, по нагрузкой 0.9-0.95; на втором поколении все иначе - заводимся (холодная) -0.9-0.95, на теплом ХХ - 1.1-1.2, в ходу под нагрузком (причем почти всегда если дросель открыт более 30%) - 0.8-0.85
Как трактовать резльтаты?
Почему идет провал до 0.6 при заводке на холодную?

А, что у Вас делает Л-зонд на ГБО-2пок.? В этом случае Б.форсунки отключены и ЭСУД не может повлиять на смесеобразование. Только индикация по БК длит. впрыска. Возможно, у Вас слишком богатая смесь и Л-зонд пытается скорректировать, но ЭСУД не участвует в работе.
Может быть, уменьшить давление газа на ХХ? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифры - это соотношение воздуха и топлива (AFR)
Меряю такой фигней http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Все что меньше 1 - богатая, больше - бедная.
Получается что при пуске форумная схема сильно богатит смесь.
З.Ы. Газель была куплена с отсутствующим бензиновым трактом.
Уже сделал штуцера диаметром от 2 до 3.5 с шагом 0.5 - буду подбирать и смотреть по заводке на холодную изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 10.03.2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Цифры - это соотношение воздуха и топлива (AFR)
Меряю такой фигней http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Все что меньше 1 - богатая, больше - бедная.
Получается что при пуске форумная схема сильно богатит смесь.
З.Ы. Газель была куплена с отсутствующим бензиновым трактом.
Уже сделал штуцера диаметром от 2 до 3.5 с шагом 0.5 - буду подбирать и смотреть по заводке на холодную изменения.

По моему, было бы правильно восстановить бензиновый тракт. Прогрел на бензине - включай метан. Что этому мешает? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 07.04.2013 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах?

На этот вопрос лучше спросить ответ у САШИ Н. и Сергея Андреевича. Они "профи", лучше знают. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
а может поставить дополнительныю газовую фосунку в впускной колектор - для обогащения при низких температурах?
ЭТО только если есть в этом необходимость .
а для этого необходимо знать хватает или НЕ хватает топлива в данный момент ...........
если нет ответа то и делать неизвестно что Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну скажем так,что теоретически,как бы можно поставить,а вот практически... Даже если топлива и нехватает,то не настолько,что бы газовая форсунка смогла бы "отработать". Скорее это будет в пределах 0.2-0.5млс-ни одна газ.форс. такое не выполнит. А если требуемое время за пределами 2млс-то Ваша схема как бы не работает Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):



При работе на газу, эмулятор Б.форсунок подключает последовательно с катушкой форсунки балластный резистор. Тока для включения Б.форсунок недостаточно и поэтому форсунки не включаются. Отрицательные импульсы с коллектора транзистора (ключ) поступают на затвор MOSFET. Транзистор открыт на время отрицательного импульса. Газовая форсунка включена. На ВАЛТЕК время открытого состояния в этой схеме равно - импульс управления ЭСУД плюс одна миллисекунда.
Стабилитроны VD1-VD4 (16B) служат для защиты затвора полевого транзистора от импульсной составляющей бортсети.



URL=http://www.radikal.ru][/URL]


Нормальное (постоянное) положение переключателя IN-3 -Газ включен. При запуске холодного двигателя (t<40Цельсия) транзистор VT1 заперт, реле P1 отключено. На 4н DА1.1 напряжение больше, чем на 5н. На выходе компаратора 2н низкий уровень. Включен бензонасос, двигатель работает на бензине. При достижении температуры двигателя установленной, например 40Цельсия, компаратор включается и на 2н (выход) появляется высокий уровень. Транзистор VT1 открывается, реле P1 включается. Своим контактом P1.1 подключает питание (+12В) к эл. клапану ГАЗ, эл. клапану Редуктора, эмулятору Б.форсунок, ключам Г.форсунок.
При выработке газа из баллона давление уменьшается и при Р<05bar (установка R7) на выходе D1.2 14н низкий уровень. Транзистор VT1 запирается, реле P1 отключается, переход работы с газа на бензин.
При форс-мажорных обстоятельствах (порыв мембраны в редукторе) при давлении газа больше 2,5 bar (установка R5) переключение работы с газа на бензин. Повторное включение газа возможно только после выкл/вкл. зажигания.

P.S. Если кого заинтересовала схема противоугон - вот схема.

Это только первый шаг. Дальше сами. Шагов должно быть 2...3. Пока не нажмёшь клавишу клаксона - двигатель не заведёшь. Клавишу клаксона держать нажатой до полной разблокировки системы. Клаксон, при включённом зажигании и неработающем двигателе, при нажатии на клавишу не гудит. Ни один угонщик никогда, тем более ночью, не станет нажимать клавишу клаксона. Да, хранит Вашу Машу электроника! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 117, 118, 119  След.
Страница 34 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0