Привет, у меня субару 2,5 но не турба, начал выеснять какой газ ставить, и вот.... Так есть у меня родственик, у него СТО, мы постоянно с ним консультируемся, так он говорит что вообше зачем платить 1000 баксов, когда за 400 можно поставить 2 поколения, говорит у него много клиентов себе ставят газ именно 2 поколения, на инжекторы раздельного впрыска, и рады. Причины: полу механика, никакой компутер не надо постоянно подгонять,как на 4 поколении. Говорит что кушает газ как и бензин. и гемороя меньше чем с компутерным газом(4поколения). вот так. Но еще колеблюсь.. Выесняю... Может кто что уже узнал??????
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 05.09.2006 06:49 Заголовок сообщения:
[quote="mit_mancom"] зачем платить 1000 баксов, когда за 400 можно поставить 2 поколения, говорит у него много клиентов себе ставят газ именно 2 поколения, на инжекторы раздельного впрыска, и рады. [/quote]
Я себе на инжекторный двигатель также установил карбовое (эжекторное) ГБО. Правда не экономии ради, а потому что не знал про другое. Через полгода эусплуатации так рвануло с пожаром, что теперь ремонт и восстановление машины оценивается в 9000$ безусловно, и, когда будет запущен двигатель, если это удасться, то станет ясно в отношении еще 12000$. Это выше рыночной цены на автомобиль. Так что, получается, что установка дешевого ГБО на инжектор может оказаться, ну очень дорогим мероприятием.
Здесь, главное, знать, (это я уже потом разобрался), что при сочетании инжектора с карбовым ГБО вероятны взрывы ("хлопки"), как на неисправном двигателе, так и на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ.
Спроси об этом своего родственника, и спроси у него, чем ты перед ним провинился, что он тебе такую чушь советует. А если он от чистого сердца, то посоветуй ему пойти поучиться, да не в ПТУ, а в институт, где он узнает про:
1. условия воспламенения и самовоспламенения газовоздушных смесей;
2. перепускание клапанов;
3. нить ДМРВ (MAF), которая прокаливается для очистки от загрязнений до температуры порядка 1000 град.С;
4 "холостую" искру;
5. фазы газораспределения
и много чего другого. А то, наверное, наблатыкался гайки крутить и посчитал для себя возможным заняться установкой ГБО, источника ооочень высокой опасности, при наличии у него лишь рваных телогрейки и валенок для ответа по своим гарантийным и прочим обязательствам.
Успеха.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 05.05.2007 07:54 Заголовок сообщения:
[quote="mit_mancom"]Привет, у меня субару 2,5 но не турба, начал выеснять какой газ ставить, и вот.... Так есть у меня родственик, у него СТО, мы постоянно с ним консультируемся, так он говорит что вообше зачем платить 1000 баксов, когда за 400 можно поставить 2 поколения, говорит у него много клиентов себе ставят газ именно 2 поколения, на инжекторы раздельного впрыска, и рады. Причины: полу механика, никакой компутер не надо постоянно подгонять,как на 4 поколении. Говорит что кушает газ как и бензин. и гемороя меньше чем с компутерным газом(4поколения). вот так. Но еще колеблюсь.. Выесняю... Может кто что уже узнал?????? :?: :?: :?:[/quote]
Насчет того, что кушает газ, как бензин - пиз-т, как Троцкий.
Насчет всего остального - почитай: http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
Лично у меня из-за такой дешевизны: машина стоит уже более 2-х лет, отдавать за бесценок на разбор жалко, а на восстановление после взрыва (хлопка) и пожара - денег нет, ремонт дороже самой машины.
Твой родственник являет собой основную массу малограмотных газоустановщиков, которые и не подозревают о своей возможной ответственности перед клиентами, пока всему радующимися, но которые, благодаря твоему родственнику сидят на взведенной бомбе, подвергая и себя, и тех, кто к ним садится в машину, в т.ч. и свою семью, и тех, кто в нужный момент окажется в "нужном" месте, рядом с их машиной.
З.Ы. Прости за повтор, просто не посмотрел, что я об этом уже писал выше.
В конечном итоге: что же ты себе все же поставил?
Поделись. :D
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 05.05.2007 08:04 Заголовок сообщения:
[quote="Автогаз"]На Subaru с турбированными двигателями рекомендуем устанавливать современное голландское ГБО PRINS.[/quote]
Такие рекомендации все же требуют дополнительной информации, хотя бы в сравнении с ниболее распространенной маркой ГБО на нашем рынке, Lovato, ессно при прочих равных условиях:
1. стоимость ГБО и работ по его установке;
2. надежность (кол.поломок ГБО/на пробег);
3. доступность з/частей (время ожидания заказа) и их стоимость;
4. требования к квалификации персонала;
и пр.
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
Добавлено: 19.05.2007 14:35 Заголовок сообщения:
Цитата:
Привет, у меня субару 2,5 но не турба, начал выеснять какой газ ставить, и вот.... Так есть у меня родственик, у него СТО, мы постоянно с ним консультируемся, так он говорит что вообше зачем платить 1000 баксов, когда за 400 можно поставить 2 поколения, говорит у него много клиентов себе ставят газ именно 2 поколения, на инжекторы раздельного впрыска, и рады. Причины: полу механика, никакой компутер не надо постоянно подгонять,как на 4 поколении. Говорит что кушает газ как и бензин. и гемороя меньше чем с компутерным газом(4поколения). вот так.
Принципиально установить газовое оборудование 2-го поколения можно, но данный тип двигателя является высокооборотистым со специфической системой газораспределения. Поэтому все-таки рекомендуется устанавливать ГБО 4-го поколения.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 19.05.2007 14:52 Заголовок сообщения:
[quote="Влад"][quote]Принципиально установить газовое оборудование 2-го поколения можно[/quote]
Если речь идет об инжекторном двигателе, то НЕЛЬЗЯ.
Почитать об этом можно на:
autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (чисто технические вопросы) и
forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 Сообщение 1: explode_gbo.zip (наиболее полный материал)
Очень, скажу я Вам, убедительно.
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
Добавлено: 04.06.2007 15:55 Заголовок сообщения:
Цитата:
quote="Влад"]
Цитата:
Принципиально установить газовое оборудование 2-го поколения можно
Если речь идет об инжекторном двигателе, то НЕЛЬЗЯ.
Почитать об этом можно на:
autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (чисто технические вопросы) и
forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 Сообщение 1: explode_gbo.zip (наиболее полный материал)
Очень, скажу я Вам, убедительно
Кстати, сейчас Субару уже поставляет машины со встроенным ГБО.
И, возможно, в их фирменных гаражах можно ГБО поставить. Тогда, по идее, и гарантия на машину не теряется, если она есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы