Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с холостыми на газу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nykolay



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 16:36    Заголовок сообщения: Проблема с холостыми на газу Ответить с цитатой

Добрый день, проблема следующего характера.
Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО.
Первое время езда была отличной, только немного не вытягивала ни низах(от 1000 - 1500), после регулировки прошло.
Щас при езде, машина ведет себя чудесно, но после 5-и 16-и км(или от светофора до светофора), останавливаюсь не глуша двигатель(на холостых), появляется ошибка(может через 2 - 3 светофора) СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ОМ ЦИЛИНДРЕ, и начинает троить двигатель. Глушу мотор, через 5 -10 сек завожу, ошибка горит но двигатель не троит(через время, 15-20 мин., ошибка может исчезнуть, потом снова появляется)
На бензине ошибка не появляется.
По гарантии проверили форсунки, в норме. Поменяли местами 1 и 2 форсунки, все равно ошибка в 1-ом цилиндре.

Заменено: свечи, модуль зажигания, провода.
При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.

Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать...
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nykolay писал(а):
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы

вообще есть такое правило -если разница компрессии по целиндрам превышает 1атм (кг.см )-необходимо ремонтировать двигатель.!
вы не написали какая компрессия в остальных цилиндрах.
Nykolay писал(а):
Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.

это говорит о том что клапан подгорел !
как часто вы регулировали клапана ?
какое гбо установлено -
блок ЭБУ ?
редуктор ?
форсунки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nykolay



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Nykolay писал(а):
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы

вообще есть такое правило -если разница компрессии по целиндрам превышает 1атм (кг.см )-необходимо ремонтировать двигатель.!
вы не написали какая компрессия в остальных цилиндрах.
Nykolay писал(а):
Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.

это говорит о том что клапан подгорел !
как часто вы регулировали клапана ?
какое гбо установлено -
блок ЭБУ ?
редуктор ?
форсунки ?


В остальных цилиндрах по 11 +/-0,5
как часто вы регулировали клапана после установки ГБО как только появилась ошибка
какое гбо установлено 4 поколение
блок ЭБУ STAG-4
редуктор ?????
форсунки Валтек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORI



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 3
Откуда: Украина г.Стрый

СообщениеДобавлено: 09.01.2013 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nykolay Придется снимать головку и делать профилактику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 09:49    Заголовок сообщения: Re: Проблема с холостыми на газу Ответить с цитатой

Nykolay писал(а):
Добрый день, проблема следующего характера.
Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО.
Первое время езда была отличной, только немного не вытягивала ни низах(от 1000 - 1500), после регулировки прошло.
Щас при езде, машина ведет себя чудесно, но после 5-и 16-и км(или от светофора до светофора), останавливаюсь не глуша двигатель(на холостых), появляется ошибка(может через 2 - 3 светофора) СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ОМ ЦИЛИНДРЕ, и начинает троить двигатель. Глушу мотор, через 5 -10 сек завожу, ошибка горит но двигатель не троит(через время, 15-20 мин., ошибка может исчезнуть, потом снова появляется)
На бензине ошибка не появляется.
По гарантии проверили форсунки, в норме. Поменяли местами 1 и 2 форсунки, все равно ошибка в 1-ом цилиндре.

Заменено: свечи, модуль зажигания, провода.
При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.

Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать...
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)

Рекомендация АвтоВаз для всех вазовских двигателей. При компрессии хотя бы в 1-ом цилиндре 9 атм и менее, ремонт обязателен. Возможно у вас залегли поршневые кольца. Попробуйте размочить. А затем замерять компрессию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORI писал(а):
Nykolay Придется снимать головку и делать профилактику.

Как минимум замена колец или клапанов в одном цилиндре. Для профилактики головку не снимают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 10.01.2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
Попробуйте размочить.

Nykolay писал(а):
как часто вы регулировали клапана после установки ГБО как только появилась ошибка

и это за 90тыщ пробега ?
как то не очень хорошо.положено каждые 30 тыщ на бензине. на газу каждые 20тыщ.
ни какими присадками,мазями и колдовством не вылечите ! только съем головки ,ставим в ряд поршня и наливаем в каждый цилиндр примерно по 50-70 мл.солярки или бензина и если в каком либо из цилиндров заметно быстрее исчезнет жидкость то вынимаем поршня.,полный ремонт головки не навредит.(направляющие и гнезда под вопросом ,выпускные клапана и сальнички обязательно.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0