Добавлено: 09.01.2013 16:36 Заголовок сообщения: Проблема с холостыми на газу
Добрый день, проблема следующего характера.
Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО.
Первое время езда была отличной, только немного не вытягивала ни низах(от 1000 - 1500), после регулировки прошло.
Щас при езде, машина ведет себя чудесно, но после 5-и 16-и км(или от светофора до светофора), останавливаюсь не глуша двигатель(на холостых), появляется ошибка(может через 2 - 3 светофора) СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ОМ ЦИЛИНДРЕ, и начинает троить двигатель. Глушу мотор, через 5 -10 сек завожу, ошибка горит но двигатель не троит(через время, 15-20 мин., ошибка может исчезнуть, потом снова появляется)
На бензине ошибка не появляется.
По гарантии проверили форсунки, в норме. Поменяли местами 1 и 2 форсунки, все равно ошибка в 1-ом цилиндре.
Заменено: свечи, модуль зажигания, провода.
При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать...
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы
вообще есть такое правило -если разница компрессии по целиндрам превышает 1атм (кг.см )-необходимо ремонтировать двигатель.!
вы не написали какая компрессия в остальных цилиндрах.
Nykolay писал(а):
Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
это говорит о том что клапан подгорел !
как часто вы регулировали клапана ?
какое гбо установлено -
блок ЭБУ ?
редуктор ?
форсунки ?
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы
вообще есть такое правило -если разница компрессии по целиндрам превышает 1атм (кг.см )-необходимо ремонтировать двигатель.!
вы не написали какая компрессия в остальных цилиндрах.
Nykolay писал(а):
Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
это говорит о том что клапан подгорел !
как часто вы регулировали клапана ?
какое гбо установлено -
блок ЭБУ ?
редуктор ?
форсунки ?
В остальных цилиндрах по 11 +/-0,5
как часто вы регулировали клапана после установки ГБО как только появилась ошибка
какое гбо установлено 4 поколение
блок ЭБУ STAG-4
редуктор ?????
форсунки Валтек
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 10.01.2013 09:49 Заголовок сообщения: Re: Проблема с холостыми на газу
Nykolay писал(а):
Добрый день, проблема следующего характера.
Машина LADA-2115, пробег 93000 13т км. назад поставил ГБО.
Первое время езда была отличной, только немного не вытягивала ни низах(от 1000 - 1500), после регулировки прошло.
Щас при езде, машина ведет себя чудесно, но после 5-и 16-и км(или от светофора до светофора), останавливаюсь не глуша двигатель(на холостых), появляется ошибка(может через 2 - 3 светофора) СЛУЧАЙНЫЕ / МНОГОКРАТНЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В 1-ОМ ЦИЛИНДРЕ, и начинает троить двигатель. Глушу мотор, через 5 -10 сек завожу, ошибка горит но двигатель не троит(через время, 15-20 мин., ошибка может исчезнуть, потом снова появляется)
На бензине ошибка не появляется.
По гарантии проверили форсунки, в норме. Поменяли местами 1 и 2 форсунки, все равно ошибка в 1-ом цилиндре.
Заменено: свечи, модуль зажигания, провода.
При замере компрессии показывает в первом, 8-9 атм. Отрегулировал клапана, поднялась, через некоторое время снова 8-9 атм.
Подскажите плз, уже не знаю куда копать, к кому ехать. Двигатель не хочется разбирать...
Мое мнение: если бы прогорел клапан, то компрессии вообще не было бы (может и ошибаюсь)
Рекомендация АвтоВаз для всех вазовских двигателей. При компрессии хотя бы в 1-ом цилиндре 9 атм и менее, ремонт обязателен. Возможно у вас залегли поршневые кольца. Попробуйте размочить. А затем замерять компрессию.
как часто вы регулировали клапана после установки ГБО как только появилась ошибка
и это за 90тыщ пробега ?
как то не очень хорошо.положено каждые 30 тыщ на бензине. на газу каждые 20тыщ.
ни какими присадками,мазями и колдовством не вылечите ! только съем головки ,ставим в ряд поршня и наливаем в каждый цилиндр примерно по 50-70 мл.солярки или бензина и если в каком либо из цилиндров заметно быстрее исчезнет жидкость то вынимаем поршня.,полный ремонт головки не навредит.(направляющие и гнезда под вопросом ,выпускные клапана и сальнички обязательно.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы