Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.10.2012 12:48 Заголовок сообщения: Не заводится на газу |
|
|
Автомобиль нива 2121. гбо1. Было установлено электронный редуктор OMVL REGBULL-G. Заправил 3 литра газа. Выработал бензин, переключил на газ но не заводится. пробовал принудительно подать +12 на клапан газа и катушку редуктора. Но ни какого шипения и запаха газа не слышно. Получается проблема в редукторе? Как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2012 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
заправит 10 литров и посмотреть открыт ли расходный кран
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.10.2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой расходный кран? у меня его нет. От мультиклапана идёт напрямую к газовому клапану и на редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2012 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
noshenko писал(а): | От мультиклапана идёт напрямую к газовому клапану и на редуктор. |
ну не бывает мультиклапанов что бы не было заправочного и расходного крана .обычно в местах соединения трубок стрелки -вход и выход также краны.
если сможите выложите фото мульта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.10.2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. посмотрю. Там кажись только один вентиль. Мультик томасето
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.10.2012 13:43 Заголовок сообщения: Re: Не заводится на газу |
|
|
noshenko писал(а): | Автомобиль нива 2121. гбо1. Было установлено электронный редуктор OMVL REGBULL-G. Заправил 3 литра газа. Выработал бензин, переключил на газ но не заводится. пробовал принудительно подать +12 на клапан газа и катушку редуктора. Но ни какого шипения и запаха газа не слышно. Получается проблема в редукторе? Как проверить? |
Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давленпем.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 25.10.2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
вот такой мультиклапан у меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2012 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
с права внизу насколько я вижу это расходный кран.
ну отпусти немного трубку от баллона и увидешь идет ли газ если да то идем дальше отпускаем трубку на выходе из электроклапана подаем питание если газ идет идем дальше
подав питание на катушку редуктора должен быть слышен щелчок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 26.10.2012 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил точно был закрыт кран. Сейчас при открывании клапана газ шипит, но не заводится, даже не подхватывает и на ходу. Может конечно 3 литра это мало, но как то бы подхватывало.Крутил я винты на редукторя по разному, толку ноль. Я так понимаю у меня на нём винт большой с пружинкой это ХХ а маленький качество смеси?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.10.2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
noshenko писал(а): | Проверил точно был закрыт кран. Сейчас при открывании клапана газ шипит, но не заводится, даже не подхватывает и на ходу. Может конечно 3 литра это мало, но как то бы подхватывало.Крутил я винты на редукторя по разному, толку ноль. Я так понимаю у меня на нём винт большой с пружинкой это ХХ а маленький качество смеси?
|
У вас не работает редуктор. Проверьте по описанной выше методике и все заработает. Не гадайте на кофейной гуще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.10.2012 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
смеситель по упрощенной методике установили под карб ???
смеситель устанавливается между нижней и средней частями карба.,газ должен подаваться ДО заслонок.
при установке смесителя необходимо правильно удленить тяги заслонок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
noshenko
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 7
|
Добавлено: 27.10.2012 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | смеситель по упрощенной методике установили под карб ???
смеситель устанавливается между нижней и средней частями карба.,газ должен подаваться ДО заслонок.
при установке смесителя необходимо правильно удленить тяги заслонок. |
Да, сместитель под карбюратором. Сперва хотел поставить между половинок карбюратора, но так как там куча всяких тяг, передумал. А чем это лучше будет если перед заслонкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.10.2012 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
noshenko писал(а): | А чем это лучше будет если перед заслонкой? |
так будет правильно !
иначе функционировать не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 28.10.2012 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
noshenko писал(а): |
Да, сместитель под карбюратором. Сперва хотел поставить между половинок карбюратора, но так как там куча всяких тяг, передумал. А чем это лучше будет если перед заслонкой? |
как вы догадались вообще так поступить, почему вы проста газовую подачу не воткнули в вместе с бензином в один штуцер?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 29.10.2012 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | как вы догадались вообще так поступить, |
так легче в 90 %ошибаются кто в первые устанавливает ГБО ,это не новость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|