Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Не заводится на газу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 12:48    Заголовок сообщения: Не заводится на газу Ответить с цитатой

Автомобиль нива 2121. гбо1. Было установлено электронный редуктор OMVL REGBULL-G. Заправил 3 литра газа. Выработал бензин, переключил на газ но не заводится. пробовал принудительно подать +12 на клапан газа и катушку редуктора. Но ни какого шипения и запаха газа не слышно. Получается проблема в редукторе? Как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заправит 10 литров и посмотреть открыт ли расходный кран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой расходный кран? у меня его нет. От мультиклапана идёт напрямую к газовому клапану и на редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noshenko писал(а):
От мультиклапана идёт напрямую к газовому клапану и на редуктор.

ну не бывает мультиклапанов что бы не было заправочного и расходного крана .обычно в местах соединения трубок стрелки -вход и выход также краны.
если сможите выложите фото мульта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок. посмотрю. Там кажись только один вентиль. Мультик томасето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 13:43    Заголовок сообщения: Re: Не заводится на газу Ответить с цитатой

noshenko писал(а):
Автомобиль нива 2121. гбо1. Было установлено электронный редуктор OMVL REGBULL-G. Заправил 3 литра газа. Выработал бензин, переключил на газ но не заводится. пробовал принудительно подать +12 на клапан газа и катушку редуктора. Но ни какого шипения и запаха газа не слышно. Получается проблема в редукторе? Как проверить?

Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давленпем.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такой мультиклапан у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с права внизу насколько я вижу это расходный кран.
ну отпусти немного трубку от баллона и увидешь идет ли газ если да то идем дальше отпускаем трубку на выходе из электроклапана подаем питание если газ идет идем дальше
подав питание на катушку редуктора должен быть слышен щелчок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил точно был закрыт кран. Сейчас при открывании клапана газ шипит, но не заводится, даже не подхватывает и на ходу. Может конечно 3 литра это мало, но как то бы подхватывало.Крутил я винты на редукторя по разному, толку ноль. Я так понимаю у меня на нём винт большой с пружинкой это ХХ а маленький качество смеси?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noshenko писал(а):
Проверил точно был закрыт кран. Сейчас при открывании клапана газ шипит, но не заводится, даже не подхватывает и на ходу. Может конечно 3 литра это мало, но как то бы подхватывало.Крутил я винты на редукторя по разному, толку ноль. Я так понимаю у меня на нём винт большой с пружинкой это ХХ а маленький качество смеси?


У вас не работает редуктор. Проверьте по описанной выше методике и все заработает. Не гадайте на кофейной гуще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.10.2012 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смеситель по упрощенной методике установили под карб ???
смеситель устанавливается между нижней и средней частями карба.,газ должен подаваться ДО заслонок.
при установке смесителя необходимо правильно удленить тяги заслонок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
noshenko



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 27.10.2012 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
смеситель по упрощенной методике установили под карб ???
смеситель устанавливается между нижней и средней частями карба.,газ должен подаваться ДО заслонок.
при установке смесителя необходимо правильно удленить тяги заслонок.


Да, сместитель под карбюратором. Сперва хотел поставить между половинок карбюратора, но так как там куча всяких тяг, передумал. А чем это лучше будет если перед заслонкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noshenko писал(а):
А чем это лучше будет если перед заслонкой?

так будет правильно !
иначе функционировать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 28.10.2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

noshenko писал(а):


Да, сместитель под карбюратором. Сперва хотел поставить между половинок карбюратора, но так как там куча всяких тяг, передумал. А чем это лучше будет если перед заслонкой?

как вы догадались вообще так поступить, почему вы проста газовую подачу не воткнули в вместе с бензином в один штуцер?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чесов писал(а):
как вы догадались вообще так поступить,

так легче Laughing в 90 %ошибаются кто в первые устанавливает ГБО ,это не новость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0