Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
demonkg
Зарегистрирован: 08.09.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: 08.09.2012 10:10 Заголовок сообщения: 1G-FE beams и ГБО |
|
|
Всем доброго вечера!Купил недавно авто Toyota Mark 2 2003 GX115 4WD 1G-FE Beams 2.0. На нем стоит ГБО 4 поколения:Мозги Stag300-6,редуктор Zavoli zeta, форсунки Valtek type 30. Старый хозяин не вкурсе что там делали по регулировкам ГБО, оно было установленно до него еще в 2008 году. Подскажите нужно ли регулировать зазоры в клапанах(если да то какие должны быть зазоры)? Часто ли они прогарают работая на газу на данных движках?Возникают ли еще какие-нибудь проблемы при езде на газу?
PS Пробег на газу 40-60 тыс точно не знаю, может пробег скручен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
дядя - читай форум и не мешай машине ездить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 23.10.2012 10:17 Заголовок сообщения: Re: 1G-FE beams и ГБО |
|
|
demonkg писал(а): | Всем доброго вечера!Купил недавно авто Toyota Mark 2 2003 GX115 4WD 1G-FE Beams 2.0. На нем стоит ГБО 4 поколения:Мозги Stag300-6,редуктор Zavoli zeta, форсунки Valtek type 30. Старый хозяин не вкурсе что там делали по регулировкам ГБО, оно было установленно до него еще в 2008 году. Подскажите нужно ли регулировать зазоры в клапанах(если да то какие должны быть зазоры)? Часто ли они прогарают работая на газу на данных движках?Возникают ли еще какие-нибудь проблемы при езде на газу?
PS Пробег на газу 40-60 тыс точно не знаю, может пробег скручен |
пока всё ОК ни нужно ни куда лазить, но к газовщику на диагностику заехать стоит хотя б для контроля, япошки отлично ходят на газу моторы крепкие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ellavera125
Зарегистрирован: 29.11.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: 29.11.2013 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заметил еще одну особенность - на холодную этих вибраций нет, появляются после прогрева (точную температуру установить сложно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.12.2013 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка тепловых зазоров клапанов-это сугубо индивидуальное для каждого типа двигателя. И Тойотовские двигатели не исключение из этих правил. Не поленитесь найти ТО по Вашей машине и посмотреть на каком пробеге производится контроль зазоров и отнимите от него 20-25.000км.
Для сведения Сузука Витара 2.0-2.4-80.000
Субару 2.0,2.5 -100.000
Прадо 2.7 -100.000
Крузак 4.2,4.7 -100.000
Хонда 2.0,2.4 - 45-50.000
Пилот -80.000
Акура -80.000
Лексус 300,350 - 80-100.000
Это рекомендации при работе на газу,придуманы не мною. А выполнять их или нет-Ваша забота. Если нет-пополните ряды счастливых обладателей прогаревших клапанов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 07.12.2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): |
Это рекомендации при работе на газу,придуманы не мною. А выполнять их или нет-Ваша забота. Если нет-пополните ряды счастливых обладателей прогоревших клапанов. |
Производители авто " вероятно за редким исключением" не дают поправок на газ, а производители ГБО могут конечно и установщики вести политику "мы ж вас предупреждали", так что тут будет правильней проста контролировать техническое состояние всех узлов и агрегатов авто, в том числе и ГРМ, однако правильный подбор компонентов и грамотная установка, отладка сдвинет прогорание не только клапанов далеко, так что касается Toyota эти авто особенно надёжны и ходят без приключений и нефиг туда лазить))), соглашусь что пропёры бывают и часто так, что пользуйтесь услугами известных именитых мастеров, Хотя в Одессе и на типа крутых дилерских СТО забывают колёса прикрутить)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|