Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
1G-FE beams и ГБО

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demonkg



Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 08.09.2012 10:10    Заголовок сообщения: 1G-FE beams и ГБО Ответить с цитатой

Всем доброго вечера!Купил недавно авто Toyota Mark 2 2003 GX115 4WD 1G-FE Beams 2.0. На нем стоит ГБО 4 поколения:Мозги Stag300-6,редуктор Zavoli zeta, форсунки Valtek type 30. Старый хозяин не вкурсе что там делали по регулировкам ГБО, оно было установленно до него еще в 2008 году. Подскажите нужно ли регулировать зазоры в клапанах(если да то какие должны быть зазоры)? Часто ли они прогарают работая на газу на данных движках?Возникают ли еще какие-нибудь проблемы при езде на газу?
PS Пробег на газу 40-60 тыс точно не знаю, может пробег скручен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дядя - читай форум и не мешай машине ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:17    Заголовок сообщения: Re: 1G-FE beams и ГБО Ответить с цитатой

demonkg писал(а):
Всем доброго вечера!Купил недавно авто Toyota Mark 2 2003 GX115 4WD 1G-FE Beams 2.0. На нем стоит ГБО 4 поколения:Мозги Stag300-6,редуктор Zavoli zeta, форсунки Valtek type 30. Старый хозяин не вкурсе что там делали по регулировкам ГБО, оно было установленно до него еще в 2008 году. Подскажите нужно ли регулировать зазоры в клапанах(если да то какие должны быть зазоры)? Часто ли они прогарают работая на газу на данных движках?Возникают ли еще какие-нибудь проблемы при езде на газу?
PS Пробег на газу 40-60 тыс точно не знаю, может пробег скручен

пока всё ОК ни нужно ни куда лазить, но к газовщику на диагностику заехать стоит хотя б для контроля, япошки отлично ходят на газу моторы крепкие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ellavera125



Зарегистрирован: 29.11.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 29.11.2013 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заметил еще одну особенность - на холодную этих вибраций нет, появляются после прогрева (точную температуру установить сложно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.12.2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка тепловых зазоров клапанов-это сугубо индивидуальное для каждого типа двигателя. И Тойотовские двигатели не исключение из этих правил. Не поленитесь найти ТО по Вашей машине и посмотреть на каком пробеге производится контроль зазоров и отнимите от него 20-25.000км.
Для сведения Сузука Витара 2.0-2.4-80.000
Субару 2.0,2.5 -100.000
Прадо 2.7 -100.000
Крузак 4.2,4.7 -100.000
Хонда 2.0,2.4 - 45-50.000
Пилот -80.000
Акура -80.000
Лексус 300,350 - 80-100.000
Это рекомендации при работе на газу,придуманы не мною. А выполнять их или нет-Ваша забота. Если нет-пополните ряды счастливых обладателей прогаревших клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):

Это рекомендации при работе на газу,придуманы не мною. А выполнять их или нет-Ваша забота. Если нет-пополните ряды счастливых обладателей прогоревших клапанов.

Производители авто " вероятно за редким исключением" не дают поправок на газ, а производители ГБО могут конечно и установщики вести политику "мы ж вас предупреждали", так что тут будет правильней проста контролировать техническое состояние всех узлов и агрегатов авто, в том числе и ГРМ, однако правильный подбор компонентов и грамотная установка, отладка сдвинет прогорание не только клапанов далеко, так что касается Toyota эти авто особенно надёжны и ходят без приключений и нефиг туда лазить))), соглашусь что пропёры бывают и часто так, что пользуйтесь услугами известных именитых мастеров, Хотя в Одессе и на типа крутых дилерских СТО забывают колёса прикрутить)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0