Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
нехватка газа
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
чесов писал(а):
море писал(а):
может скоростной клапан есть еще на балоне?

скоросник стоит в мультиклапане на баке он внутри стоит на расходной магистрали между заборной трубкой и расходным вентилем, металлический шарик или пластмассовый клапан с пружинкой, часто попадает окалина от бака или кокс и подклинивает его, или от времени сгнивает пружинка
Tomasetto Achille модель АТ такой автор установил - метановый редуктор. Где мултиклапан на метане? О чем это вы? Там при входе есть войлочный фильтр вот его вскрыть и заменить и попрет.

вы наверное ошибаетесь какой метановый редуктор на пропановой машине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заборная трубка продувается в обе стороны,тоненькой проволочкой окуратно "погулял" там при продувке чувсвуетя что воздух немного не проходит но это пару мгновений,и продувается дальше как будто там ничего нет.когда снял кран заборной трубки,то увидел, что на мультиклапане в месте где закручиваетя подача медной прубки к редуктору собран мусор почти на половину,такой же как собирается в фильтре редуктора.может этот мусор и не давал достаточное количество газа для нормальной роботы авто. Что делать в моем случае с этой заборной трубкой,она вообще не хочет откручиваться внутри немного слизованной шестигранник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее история такова,снял я трубку заборную там шарик и пружинка целые и чистые,но в трубке внутри было пластмасовое колечко в которое упирается шарик ,и оно стояло криво потому воздух при продувке проходил туда сюда. Насколько плотно шарик должен прилягать к трубке,какая его роль и можно ли без пластмасового колечка собрать обратно.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
Далее история такова,снял я трубку заборную там шарик и пружинка целые и чистые,но в трубке внутри было пластмасовое колечко в которое упирается шарик ,и оно стояло криво потому воздух при продувке проходил туда сюда. Насколько плотно шарик должен прилягать к трубке,какая его роль и можно ли без пластмасового колечка собрать обратно.?

можешь выкинуть шарик пружинку тим всё что внутри, чтоб небыло проблем ( то что ты вытащишь это и есть скоростник он нужен для такого случая когда напроч отрывается расходная магистраль он снижает утечку газа но не полностью)да и посмотри в каком состоянии фильтр на заборной трубке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.На заборной трубке как показано на фото выше никакого фильтра нет. (фильтр это сеточака которая одевается на заборную трубку?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 21.09.2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепкого здоровья!Вся история с мультиклапаном не дала никакого результата , вот такая печальная история с гбо.
Буду искать счастья в редукторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
При визуальном осмотре видно что трубка подачи газа к редуктору в капельках и холодная,

в первом вашем посте описана неисправность .
это говорит о забитом газовом фильтре или не правильно установленном элементе.
вся неисправность в газовом клапане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газовый фильтр,был в нормальном состоянии.Но я поставил новый и никаких именений. Клапан откручивал вроде как рабочий,смазал и поставил обратно ,но не помогло.А как его проверить и что с ним может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
Газовый фильтр,был в нормальном состоянии.Но я поставил новый и никаких именений.

отверни трубку от редуктора и дай питание на клапан примерно на 5-7 секунд ,подача газа должна быть ровной.
возможно маленький ход штока электроклапана
море писал(а):
Клапан откручивал вроде как рабочий,смазал и поставил обратно

смазывать нет необходимости так как смазка смоется потоком газа.
при подаче питания на электро клапан должен слышаться отчетливый щелчок.если его еле слышно это неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):

при подаче питания на электро клапан должен слышаться отчетливый щелчок.если его еле слышно это неисправность.

Проверить напряжение на катушке газового клапана. Должно не сильно отличаться от напряжения АКБ. Если отличие больше 0,5В, то есть смысл поставить промежуточное реле. Реле подключить на синий провод, а газовый клапан и змулятор форсунок через НО контакт реле к +12В от АКБ.
У себя на ГБО-4(У) я именно так и сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал сегодня редуктор,в первой камере немного было прикольной коричневой жижи,все резиночки прокладки целые-рабочии.Думал изза жижи нехватка газа,собрал прокатился таже история.Клапан проверял,да действительно один клапан щелкает тише,я с него снимаю питание двигатель потихонку начинает глохнут,снимаю питание с другого клапана двигатель глохнет сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил клапана щелкают будь здоров,поключал питание открутил полностью бронзовый вентиль газ шурует прилично,ровно.напряжение на одной катушке 12.68 в на другой на 2- единицы меньше, на аккамуляторе 13.65.
Вот такая ерунда голова наченает твердеть.
А что если вообще внутринности первого клапана вообще вынуть и попробовать так покататся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
море



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

освоболил клапан от лишнего и никакого улучшения.
Подскажите пожалуйста как газ должен идти с магистрали до редуктора? у меня, газ тихонько шипит,где-то читал что он еще и должен течь тонкой струйкой правильно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.09.2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

море писал(а):
напряжение на одной катушке 12.68 в на другой на 2- единицы меньше, на аккамуляторе 13.65.

У Вас на коммутации теряется целый вольт напряжения. Это много. Я так понимаю, при работе генератора. Без генератора , на АКБ, возможно клапан включаться не будет. Что делать в таком случае я писал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0