Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 19.09.2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | чесов писал(а): | море писал(а): | может скоростной клапан есть еще на балоне? |
скоросник стоит в мультиклапане на баке он внутри стоит на расходной магистрали между заборной трубкой и расходным вентилем, металлический шарик или пластмассовый клапан с пружинкой, часто попадает окалина от бака или кокс и подклинивает его, или от времени сгнивает пружинка | Tomasetto Achille модель АТ такой автор установил - метановый редуктор. Где мултиклапан на метане? О чем это вы? Там при входе есть войлочный фильтр вот его вскрыть и заменить и попрет. |
вы наверное ошибаетесь какой метановый редуктор на пропановой машине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 19.09.2012 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
заборная трубка продувается в обе стороны,тоненькой проволочкой окуратно "погулял" там при продувке чувсвуетя что воздух немного не проходит но это пару мгновений,и продувается дальше как будто там ничего нет.когда снял кран заборной трубки,то увидел, что на мультиклапане в месте где закручиваетя подача медной прубки к редуктору собран мусор почти на половину,такой же как собирается в фильтре редуктора.может этот мусор и не давал достаточное количество газа для нормальной роботы авто. Что делать в моем случае с этой заборной трубкой,она вообще не хочет откручиваться внутри немного слизованной шестигранник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 19.09.2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Далее история такова,снял я трубку заборную там шарик и пружинка целые и чистые,но в трубке внутри было пластмасовое колечко в которое упирается шарик ,и оно стояло криво потому воздух при продувке проходил туда сюда. Насколько плотно шарик должен прилягать к трубке,какая его роль и можно ли без пластмасового колечка собрать обратно.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 19.09.2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | Далее история такова,снял я трубку заборную там шарик и пружинка целые и чистые,но в трубке внутри было пластмасовое колечко в которое упирается шарик ,и оно стояло криво потому воздух при продувке проходил туда сюда. Насколько плотно шарик должен прилягать к трубке,какая его роль и можно ли без пластмасового колечка собрать обратно.? |
можешь выкинуть шарик пружинку тим всё что внутри, чтоб небыло проблем ( то что ты вытащишь это и есть скоростник он нужен для такого случая когда напроч отрывается расходная магистраль он снижает утечку газа но не полностью)да и посмотри в каком состоянии фильтр на заборной трубке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 19.09.2012 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.На заборной трубке как показано на фото выше никакого фильтра нет. (фильтр это сеточака которая одевается на заборную трубку?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 21.09.2012 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Крепкого здоровья!Вся история с мультиклапаном не дала никакого результата , вот такая печальная история с гбо.
Буду искать счастья в редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.09.2012 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | При визуальном осмотре видно что трубка подачи газа к редуктору в капельках и холодная, |
в первом вашем посте описана неисправность .
это говорит о забитом газовом фильтре или не правильно установленном элементе.
вся неисправность в газовом клапане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 22.09.2012 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовый фильтр,был в нормальном состоянии.Но я поставил новый и никаких именений. Клапан откручивал вроде как рабочий,смазал и поставил обратно ,но не помогло.А как его проверить и что с ним может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.09.2012 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | Газовый фильтр,был в нормальном состоянии.Но я поставил новый и никаких именений. |
отверни трубку от редуктора и дай питание на клапан примерно на 5-7 секунд ,подача газа должна быть ровной.
возможно маленький ход штока электроклапана
море писал(а): | Клапан откручивал вроде как рабочий,смазал и поставил обратно |
смазывать нет необходимости так как смазка смоется потоком газа.
при подаче питания на электро клапан должен слышаться отчетливый щелчок.если его еле слышно это неисправность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.09.2012 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
при подаче питания на электро клапан должен слышаться отчетливый щелчок.если его еле слышно это неисправность. |
Проверить напряжение на катушке газового клапана. Должно не сильно отличаться от напряжения АКБ. Если отличие больше 0,5В, то есть смысл поставить промежуточное реле. Реле подключить на синий провод, а газовый клапан и змулятор форсунок через НО контакт реле к +12В от АКБ.
У себя на ГБО-4(У) я именно так и сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 22.09.2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал сегодня редуктор,в первой камере немного было прикольной коричневой жижи,все резиночки прокладки целые-рабочии.Думал изза жижи нехватка газа,собрал прокатился таже история.Клапан проверял,да действительно один клапан щелкает тише,я с него снимаю питание двигатель потихонку начинает глохнут,снимаю питание с другого клапана двигатель глохнет сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 22.09.2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
проверил клапана щелкают будь здоров,поключал питание открутил полностью бронзовый вентиль газ шурует прилично,ровно.напряжение на одной катушке 12.68 в на другой на 2- единицы меньше, на аккамуляторе 13.65.
Вот такая ерунда голова наченает твердеть.
А что если вообще внутринности первого клапана вообще вынуть и попробовать так покататся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.09.2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
пробуй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
море
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 30
|
Добавлено: 22.09.2012 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
освоболил клапан от лишнего и никакого улучшения.
Подскажите пожалуйста как газ должен идти с магистрали до редуктора? у меня, газ тихонько шипит,где-то читал что он еще и должен течь тонкой струйкой правильно ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.09.2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
море писал(а): | напряжение на одной катушке 12.68 в на другой на 2- единицы меньше, на аккамуляторе 13.65.
|
У Вас на коммутации теряется целый вольт напряжения. Это много. Я так понимаю, при работе генератора. Без генератора , на АКБ, возможно клапан включаться не будет. Что делать в таком случае я писал выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|