Добавлено: 24.04.2007 08:44 Заголовок сообщения: Про хлопки
При переключении с первой на вторую передачу, часто происходит хлопок в области глушителя. Наблюдаются хлопки так-же при резком нажатии на педаль газа. Как исправить ситуацию? Авто ВАЗ21113,1.5л,16клапанов, установку производил у Вас.
Описанные симптомы могут проявляться при неисправном зажигании (катушка, провода, свечи) либо при сбитых фазах газораспределения или возможна неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.
У меня таже проблема (авто - AUDI 100 1992г.в., двигатель 2.8Е). ГБО итальянское - Lovato, ставил в Мурманске года 3 назад. Хлопки (серия легких хлопков) проявились сразу - на режиме принудительного ХХ (движение на передаче, без акселератора). Установщики сказали, что дело в настройке смеси и нужен 4-х канальный газоанализатор, а у них типа нет. Смирился - вроде было не сильно. Сейчас вроде как хлопки усилились - при резком ускорении и при переходе на пониженную передачу сильный хлопок во впускной коллектор (похоже на раннее зажигание - на восьмерке когда-то было), вроде от этих хлопков треснул глушитель шума всасываемого воздуха (такая пластиковая коробка перед корпусом дроссельной заслонки). Но здесь ЭБУ родной системы впрыска также управляет моментом зажигания, т.е. самому зажигание не выставить, не раньше, не позже!
С чем это говно может быть связано? Что можно сделать, т.к. зажигание регулировке не поддается? Регулировочный винт не трогал (так и не понял что он точно регулирует).
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 19.05.2007 10:21 Заголовок сообщения:
pacman писал(а):
У меня таже проблема
Рекомендую по этому поводу посмотреть материал, выложенный на: remontauto.ru/?p=11&z=653 (журнал на бумажном носителе для ссылок),
autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (более полное изложение технических вопросов),
forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 Сообщение 1: explode_gbo.zip (полная работа с освещением и нормативно-правовых вопросов)
Тогда, полагаю, подобного рода вопросы снимутся сами собой.
Впрочем, как и подобные ответы.
Подскажите, а на карбюраторных двигателях хлопки бывают реже, чем на инжекторных, а то читая информацию, я вижу, что основная проблема с хлопками возникает именно на инжекторах?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 21.05.2007 08:16 Заголовок сообщения:
В рекомендуемой работе про это есть.
Главным же здесь является то, что поджиг топливовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя может иметь место как на бензине, так и на газе, как на карбюраторе, так и на инжекторе. Однако нас интересуют не просто хлопки, а хлопки разрушительные.
Там, где объем впускной магистрали ограничен лишь малым объемом впускного коллектора, при том, что объем вп.магистрали сравнительно редко бывает набит топливовоздушной (горючей) смесью полностью, хотя такое и случается, особенно при запуске двигателя на газе, хлопок имеет характер вспышки, которая не в силах вызвать разрушения. Хотя редко, но они случаются, но, как правило, при сильном нарушении в системе зажигания, что проявляется и на бензине заметным ухудшением работы двигателя, при котором переходить на газ нельзя (бензин труднее воспламеняется).
А вот на инжекторном двигателе объем впускной магистрали состоит из объемов впускного коллектора и воздушной трубы и, если суммарный объем набит взрывоопасной газовоздушной смесью, тут-то и происходят разрушения, степень которых в основном зависит от наполнения впускной магистрали газовой смесью. Здесь речь идет об эжекторной системе газоподачи, или 1 и 2 поколениях ГБО, или центральном подводе газа (все означает одно и то же).
При газовом впрыске разрушений нет из-за того, что компьютер строго отмеряет требуемые двигателю дозы, весьма малых количеств. А кроме того, эти дозы поступают непосредственно к впускным (всасывающим) клапанам цилиндров или даже в сами цилиндры (5-е поколение ГБО). Так что там нечему взрываться из-за малости, непосредственно, газа и из-за того, что впускная магистраль заполнена лишь воздухом.
Вот примерно так.
Благодарю Борис, очень доступно все объяснили, и насколько я понял если у меня карбюраторная машина исправна - боятся нечего.
У меня еще один вопрос насчет безопасности - редуктор имеет свой срок службы, то есть со временем что-то может выйти из строя, какая именно поломка редуктора может привести к какой-то опасности (например порвется мембрана), и как это предотвратить?
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 21.05.2007 12:15 Заголовок сообщения:
ur5tdk писал(а):
я понял если у меня карбюраторная машина исправна - боятся нечего.
Я этого не говорил.
Я лишь утверждаю (с известной долей достоверности, которая лишь может приближаться к 100%, однако никогда их не достигнет), что если взрывы и пожары (один из видов наносимого "хлопками" ущерба, правда самый тяжелый) на инжекторном по бензину двигателе с эжекторным (карбюраторным) ГБО весьма вероятны, даже предопределены, на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ двигателе, то на карбюраторном двигателе подобные аварии возможны по причинам разного рода неполадок, которые становятся заметными еще на бензине, который труднее воспламенить. Поэтому, хотя бы заводиться следует только на бензине, и в обязательном порядке устанавливать разъединитель массы, а то и 2 - один дистанционный в салоне, другой ручной дублирующий, около аккумулятора. Есть еще индикаторы утечек газа, но малогабаритные для автомобилей появились лишь, насколько я знаю, недавно и их мало кто (если вообще кто-то) устанавливает, хотя и следовало бы.
Еще я хочу Вам сообщить немного в отношении моего личного опыта, только об этом - никому, засмеют. Делаю это исключительно для того, чтобы Вы могли более адекватно сориентироваться в отношении грозящих опасностей, не преуменьшая их, но и не преувеличивая.
Однажды я ездил на своем РАФике (волговский мотор) на газе при весьма ощутимом запахе. Искал утечки я, мои друзья-газоустановщики, которые мне, собственно ГБО на машину и устанавливали. Ничего не обнаруживалось. И так несколько дней и все на газе. А мысль-то работает и спать не дает. В конце-концов снял крышку радиатора и все понял: запахло еще сильней. Поднес зажженную спичку к горловине радиатора - факел образовался, как в Капотне. Была порвана мембрана редуктора. И, практически, ничего.
Просто моторный отсек хорошо продувается, а глушить двигатель на парковку, впрочем, как и заводить его, следует исключительно на бензине. Так что страхи делают нас бдительными, но не должны нас делать их рабами, и так вокруг много поводов для разных фобий.
ur5tdk писал(а):
У меня еще один вопрос насчет безопасности - редуктор имеет свой срок службы, то есть со временем что-то может выйти из строя, какая именно поломка редуктора может привести к какой-то опасности (например порвется мембрана), и как это предотвратить?
Здесь все гораздо сложней, поскольку фактически Вы ставите вопросы ответственности за тот ущерб, который можете понести и Вы, и люди с их имуществом (машинами), в ненужный момент оказавшиеся в ненужном месте. Эти вопросы достаточно изложены в Законе о защите прав потребителей, а также должны учитываться при страховании себя, своего имущества и гражданской ответственности перед третьими лицами. Здесь очень важно выполнять требования регламентных работ, которые излагаются в Руководствах пользователя, причем тех, что выдаются Вам при установке ГБО на Вашу машину газоустанавливающей фирмой (если она что-то, сопутствующее установке ГБО, вообще выдает; многие из них подобной "ерундой" не занимаются, полагая, что тем самым уходят от ответственности). Обращаясь на фирмы за проведением регламентных работ, Вы должны требовать с них надлежащего оформления этих работ (в России - согласно ПРАВИЛАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ). С другой стороны, если Вы начнете все у них требовать, с Вами никто не будет иметь дело, а если и решатся на такое, то для обеспечения своей ответственности для должной надежности оборудования потребуют согласиться с тем, чтобы старое все выкинуть, и поставить новое.
Вообщем чего-то добиться при таких постановках вопросов можно, но на это потребуется убить свою жизнь без должных гарантий на положительный результат (басманное правосудие).
В общем мысль мою Вы поняли: чем больше документов у Вас на руках, тем больше шансов отстоять свои законные права и интересы.
Успеха.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 21.05.2007 14:20 Заголовок сообщения:
В этом посте я хочу познакомить автовладельцев газобаллонных автомобилей с теми проблемами, с которыми они могут столкнуться при предъявлении требований устранения проявляющих себя недостатков, как самого оборудования, так и произведенных работ, а также по возмещению ущерба, нанесенного этими недостатками, в плане гарантийных обязательств газоустановщиков.
Это - частный пример, однако.
Проблемы обеспечения гарантийных обязательств ООО ?Еврогаз?
1. В гарантийном талоне на ГБО и его установку внесена запись, вводящая потребителя в заблуждение и незаконно ущемляющая его права и интересы: "?, гарантийное обслуживание газобаллонного оборудования производится ? при условии, что ? установка оборудования была произведена в авторизованном центре."
В преамбуле Закона о ЗПП, в разделе " Основные понятия, используемые в настоящем Законе", приведены определения "потребителя", "изготовителя", "исполнителя" и "продавца". Нас интересует определение "исполнителя", поскольку исследуется правомерность условия: "установка оборудования должна быть произведена в авторизованном центре":
"исполнитель" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору."
Таким образом очевидно, что в Законе нет признака, характеризующего исполнителя, а потому указания ООО "Еврогаз" на обязательность авторизации в отношении своих гарантийных обязательств неправомерны. Тем более, что само ООО "Еврогаз" никем не авторизовано.
2. Там же, в гарантийном талоне, среди условий гарантии, записано: "Гарантия не предусматривает ответственности за неполадки, вызванные в бензиновой системе питания, и обратный выхлоп".
Эта запись также незаконно ущемляет права и интересы потребителя, который не обязан быть специалистом по профилю обсуждаемой темы (п.4 ст.12 Закона о ЗПП).
Кроме того:
а) бензиновая система питания
Дело в том, что с установкой ГБО в штатную бензиновую систему питания внедряются конструктивные элементы для работы двигателя на газе, и система питания двигателя изменяет свои параметры и становится комбинированной, бензо-газовой или наоборот. В чистом виде бензиновая система питания перестает существовать. Таким образом в отсутствие упоминания в гарантийном талоне о комбинированной системе питания, организация и создание которой являются сутью договора между "исполнителем" и "потребителем", сохраняется ответственность газоустановщика в полном объеме.
б) обратный выхлоп
Здесь ? несколько сложней, поскольку объяснять бессмыслицу едва ли возможно.
Термин ?обратное? характеризует направление. И говорить об обратном возможно лишь при том, что будет определено прямое направление (указаний о нем в гарантийном талоне нет).
Теперь - про ?выхлоп?. ?Выхлоп? - это выпуск отработавших газов, образующихся при сгорании в цилиндре двигателя топливовоздушной (рабочей) смеси. Этот выпуск отработавших газов осуществляется в двух направлениях: прямом - в выпускную магистраль и в атмосферу, и обратном ? во впускную. При этом, что особенно важно подчеркнуть, все это относится к штатным режимам работы двигателя.
Итак, в прямом направлении выпуск (выхлоп) осуществляется в атмосферу.
В обратном направлении отработавшие газы (небольшая их часть) возвращаются во впускную магистраль двигателя (во впускной коллектор), где, смешиваясь со свежей топливовоздушной (горючей) смесью, попадают снова в цилиндр двигателя. К ним еще добавляются картерные газы.
Все это ? штатные режимы работы двигателя, имеющие свои названия: внутренняя рециркуляция отработавших газов (обеспечивается через перепускание клапанов), возвращаемых во впускной коллектор. Внутренняя рециркуляция используется повсеместно и давно (еще на Запорожцах). Рециркуляция отработавших и картерных газов улучшает ряд важных параметров двигателя, хотя и несколько уменьшает его мощность по причине того, что отработавшие газы не горят, и из-за них уменьшается наполнение цилиндра свежей (горючей) топливовоздушной смесью.
Итак, ?обратный выхлоп? - штатная работа двигателя и на первый взгляд непонятно, почему газоустановщики ООО ?Еврогаз? вычеркивают его из своих гарантийных обязательств.
Все становится на свои места, если учитывать их безграмотность в теме: под ?обратным выхлопом? они имеют ввиду ?обратный хлопок?, вернее - просто ?хлопок?, а если совсем осмысленно, то взрыв газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, за что они несут безусловную и полную ответственность. Что в декабре этого же, 2007 г. нашло свое подтверждение, без каких-либо изъянов, в одном из московских судов
Последний раз редактировалось: minbor (21.10.2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
У меня проблема:
Я поставил на ВАЗ-2114 ГБО 4 поколения (Альфа кажется).
Проблема: хлопки в глушителе (когда еду на большой скорости 80-140 км/ч, когда убираю ногу с педали газа, скорость включена), неустойчивая работа двигателя на газу (постоянно плавают обороты на холостом ходу), иногда глохнет на светофорах. Все эти проблемы на газе.
В сервисе, где я ставил оборудование приезжал 7 раз с объяснением проблемы они каждый раз клоибровали но никаких изменений.
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
Добавлено: 19.10.2007 18:41 Заголовок сообщения:
Айрат писал(а):
Проблема: хлопки в глушителе (когда еду на большой скорости 80-140 км/ч, когда убираю ногу с педали газа, скорость включена), неустойчивая работа двигателя на газу (постоянно плавают обороты на холостом ходу), иногда глохнет на светофорах. Все эти проблемы на газе.
Уважаемый Айрат, трудно ставить диагноз на расстоянии, рекомендую Вам связаться с "Тефко Сервис", уверен, что тамошний диагност сможет Вам помочь (найдете в Интернете).
Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо, требуется диагностическое оборудование, в т.ч. и 4-хкомпонентный газоанализатор.
Айрат писал(а):
В сервисе, где я ставил оборудование приезжал 7 раз с объяснением проблемы они каждый раз клоибровали но никаких изменений.
Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы