Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Про хлопки
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei1573



Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 24.04.2007 08:44    Заголовок сообщения: Про хлопки Ответить с цитатой

При переключении с первой на вторую передачу, часто происходит хлопок в области глушителя. Наблюдаются хлопки так-же при резком нажатии на педаль газа. Как исправить ситуацию? Авто ВАЗ21113,1.5л,16клапанов, установку производил у Вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 24.04.2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описанные симптомы могут проявляться при неисправном зажигании (катушка, провода, свечи) либо при сбитых фазах газораспределения или возможна неправильная регулировка тепловых зазоров клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pacman



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: 07.05.2007 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже проблема (авто - AUDI 100 1992г.в., двигатель 2.8Е). ГБО итальянское - Lovato, ставил в Мурманске года 3 назад. Хлопки (серия легких хлопков) проявились сразу - на режиме принудительного ХХ (движение на передаче, без акселератора). Установщики сказали, что дело в настройке смеси и нужен 4-х канальный газоанализатор, а у них типа нет. Смирился - вроде было не сильно. Сейчас вроде как хлопки усилились - при резком ускорении и при переходе на пониженную передачу сильный хлопок во впускной коллектор (похоже на раннее зажигание - на восьмерке когда-то было), вроде от этих хлопков треснул глушитель шума всасываемого воздуха (такая пластиковая коробка перед корпусом дроссельной заслонки). Но здесь ЭБУ родной системы впрыска также управляет моментом зажигания, т.е. самому зажигание не выставить, не раньше, не позже!
С чем это говно может быть связано? Что можно сделать, т.к. зажигание регулировке не поддается? Регулировочный винт не трогал (так и не понял что он точно регулирует).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 14.05.2007 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй-ка провода и свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 14.05.2007 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это бедная смесь. Она догорает в вып. коллекторе, а хлопает дальше в трубе. Так-же могут быть пропуски воспламенения, из-за неисправных свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.05.2007 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pacman писал(а):
У меня таже проблема

Idea Рекомендую по этому поводу посмотреть материал, выложенный на: remontauto.ru/?p=11&z=653 (журнал на бумажном носителе для ссылок),
autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (более полное изложение технических вопросов),
forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 Сообщение 1: explode_gbo.zip (полная работа с освещением и нормативно-правовых вопросов)
Тогда, полагаю, подобного рода вопросы снимутся сами собой.
Впрочем, как и подобные ответы. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 20.05.2007 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а на карбюраторных двигателях хлопки бывают реже, чем на инжекторных, а то читая информацию, я вижу, что основная проблема с хлопками возникает именно на инжекторах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рекомендуемой работе про это есть.
Главным же здесь является то, что поджиг топливовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя может иметь место как на бензине, так и на газе, как на карбюраторе, так и на инжекторе. Однако нас интересуют не просто хлопки, а хлопки разрушительные.
Там, где объем впускной магистрали ограничен лишь малым объемом впускного коллектора, при том, что объем вп.магистрали сравнительно редко бывает набит топливовоздушной (горючей) смесью полностью, хотя такое и случается, особенно при запуске двигателя на газе, хлопок имеет характер вспышки, которая не в силах вызвать разрушения. Хотя редко, но они случаются, но, как правило, при сильном нарушении в системе зажигания, что проявляется и на бензине заметным ухудшением работы двигателя, при котором переходить на газ нельзя (бензин труднее воспламеняется).
А вот на инжекторном двигателе объем впускной магистрали состоит из объемов впускного коллектора и воздушной трубы и, если суммарный объем набит взрывоопасной газовоздушной смесью, тут-то и происходят разрушения, степень которых в основном зависит от наполнения впускной магистрали газовой смесью. Здесь речь идет об эжекторной системе газоподачи, или 1 и 2 поколениях ГБО, или центральном подводе газа (все означает одно и то же).
При газовом впрыске разрушений нет из-за того, что компьютер строго отмеряет требуемые двигателю дозы, весьма малых количеств. А кроме того, эти дозы поступают непосредственно к впускным (всасывающим) клапанам цилиндров или даже в сами цилиндры (5-е поколение ГБО). Так что там нечему взрываться из-за малости, непосредственно, газа и из-за того, что впускная магистраль заполнена лишь воздухом.
Вот примерно так. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ur5tdk



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю Борис, очень доступно все объяснили, и насколько я понял если у меня карбюраторная машина исправна - боятся нечего.
У меня еще один вопрос насчет безопасности - редуктор имеет свой срок службы, то есть со временем что-то может выйти из строя, какая именно поломка редуктора может привести к какой-то опасности (например порвется мембрана), и как это предотвратить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ur5tdk писал(а):
я понял если у меня карбюраторная машина исправна - боятся нечего.

Я этого не говорил.
Я лишь утверждаю (с известной долей достоверности, которая лишь может приближаться к 100%, однако никогда их не достигнет), что если взрывы и пожары (один из видов наносимого "хлопками" ущерба, правда самый тяжелый) на инжекторном по бензину двигателе с эжекторным (карбюраторным) ГБО весьма вероятны, даже предопределены, на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ двигателе, то на карбюраторном двигателе подобные аварии возможны по причинам разного рода неполадок, которые становятся заметными еще на бензине, который труднее воспламенить. Поэтому, хотя бы заводиться следует только на бензине, и в обязательном порядке устанавливать разъединитель массы, а то и 2 - один дистанционный в салоне, другой ручной дублирующий, около аккумулятора. Есть еще индикаторы утечек газа, но малогабаритные для автомобилей появились лишь, насколько я знаю, недавно и их мало кто (если вообще кто-то) устанавливает, хотя и следовало бы.
Еще я хочу Вам сообщить немного в отношении моего личного опыта, только об этом - никому, засмеют. Делаю это исключительно для того, чтобы Вы могли более адекватно сориентироваться в отношении грозящих опасностей, не преуменьшая их, но и не преувеличивая.
Однажды я ездил на своем РАФике (волговский мотор) на газе при весьма ощутимом запахе. Искал утечки я, мои друзья-газоустановщики, которые мне, собственно ГБО на машину и устанавливали. Ничего не обнаруживалось. И так несколько дней и все на газе. А мысль-то работает и спать не дает. В конце-концов снял крышку радиатора и все понял: запахло еще сильней. Поднес зажженную спичку к горловине радиатора - факел образовался, как в Капотне. Была порвана мембрана редуктора. И, практически, ничего.
Просто моторный отсек хорошо продувается, а глушить двигатель на парковку, впрочем, как и заводить его, следует исключительно на бензине. Так что страхи делают нас бдительными, но не должны нас делать их рабами, и так вокруг много поводов для разных фобий.
ur5tdk писал(а):
У меня еще один вопрос насчет безопасности - редуктор имеет свой срок службы, то есть со временем что-то может выйти из строя, какая именно поломка редуктора может привести к какой-то опасности (например порвется мембрана), и как это предотвратить?

Здесь все гораздо сложней, поскольку фактически Вы ставите вопросы ответственности за тот ущерб, который можете понести и Вы, и люди с их имуществом (машинами), в ненужный момент оказавшиеся в ненужном месте. Эти вопросы достаточно изложены в Законе о защите прав потребителей, а также должны учитываться при страховании себя, своего имущества и гражданской ответственности перед третьими лицами. Здесь очень важно выполнять требования регламентных работ, которые излагаются в Руководствах пользователя, причем тех, что выдаются Вам при установке ГБО на Вашу машину газоустанавливающей фирмой (если она что-то, сопутствующее установке ГБО, вообще выдает; многие из них подобной "ерундой" не занимаются, полагая, что тем самым уходят от ответственности). Обращаясь на фирмы за проведением регламентных работ, Вы должны требовать с них надлежащего оформления этих работ (в России - согласно ПРАВИЛАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ). С другой стороны, если Вы начнете все у них требовать, с Вами никто не будет иметь дело, а если и решатся на такое, то для обеспечения своей ответственности для должной надежности оборудования потребуют согласиться с тем, чтобы старое все выкинуть, и поставить новое.
Вообщем чего-то добиться при таких постановках вопросов можно, но на это потребуется убить свою жизнь без должных гарантий на положительный результат (басманное правосудие).
В общем мысль мою Вы поняли: чем больше документов у Вас на руках, тем больше шансов отстоять свои законные права и интересы.
Успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.05.2007 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea В этом посте я хочу познакомить автовладельцев газобаллонных автомобилей с теми проблемами, с которыми они могут столкнуться при предъявлении требований устранения проявляющих себя недостатков, как самого оборудования, так и произведенных работ, а также по возмещению ущерба, нанесенного этими недостатками, в плане гарантийных обязательств газоустановщиков.
Это - частный пример, однако.

Проблемы обеспечения гарантийных обязательств ООО ?Еврогаз?
1. В гарантийном талоне на ГБО и его установку внесена запись, вводящая потребителя в заблуждение и незаконно ущемляющая его права и интересы: "?, гарантийное обслуживание газобаллонного оборудования производится ? при условии, что ? установка оборудования была произведена в авторизованном центре."
В преамбуле Закона о ЗПП, в разделе " Основные понятия, используемые в настоящем Законе", приведены определения "потребителя", "изготовителя", "исполнителя" и "продавца". Нас интересует определение "исполнителя", поскольку исследуется правомерность условия: "установка оборудования должна быть произведена в авторизованном центре":
"исполнитель" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору."
Таким образом очевидно, что в Законе нет признака, характеризующего исполнителя, а потому указания ООО "Еврогаз" на обязательность авторизации в отношении своих гарантийных обязательств неправомерны. Тем более, что само ООО "Еврогаз" никем не авторизовано.
2. Там же, в гарантийном талоне, среди условий гарантии, записано: "Гарантия не предусматривает ответственности за неполадки, вызванные в бензиновой системе питания, и обратный выхлоп".
Эта запись также незаконно ущемляет права и интересы потребителя, который не обязан быть специалистом по профилю обсуждаемой темы (п.4 ст.12 Закона о ЗПП).
Кроме того:
а) бензиновая система питания
Дело в том, что с установкой ГБО в штатную бензиновую систему питания внедряются конструктивные элементы для работы двигателя на газе, и система питания двигателя изменяет свои параметры и становится комбинированной, бензо-газовой или наоборот. В чистом виде бензиновая система питания перестает существовать. Таким образом в отсутствие упоминания в гарантийном талоне о комбинированной системе питания, организация и создание которой являются сутью договора между "исполнителем" и "потребителем", сохраняется ответственность газоустановщика в полном объеме.
б) обратный выхлоп
Здесь ? несколько сложней, поскольку объяснять бессмыслицу едва ли возможно.
Термин ?обратное? характеризует направление. И говорить об обратном возможно лишь при том, что будет определено прямое направление (указаний о нем в гарантийном талоне нет).
Теперь - про ?выхлоп?. ?Выхлоп? - это выпуск отработавших газов, образующихся при сгорании в цилиндре двигателя топливовоздушной (рабочей) смеси. Этот выпуск отработавших газов осуществляется в двух направлениях: прямом - в выпускную магистраль и в атмосферу, и обратном ? во впускную. При этом, что особенно важно подчеркнуть, все это относится к штатным режимам работы двигателя.
Итак, в прямом направлении выпуск (выхлоп) осуществляется в атмосферу.
В обратном направлении отработавшие газы (небольшая их часть) возвращаются во впускную магистраль двигателя (во впускной коллектор), где, смешиваясь со свежей топливовоздушной (горючей) смесью, попадают снова в цилиндр двигателя. К ним еще добавляются картерные газы.
Все это ? штатные режимы работы двигателя, имеющие свои названия: внутренняя рециркуляция отработавших газов (обеспечивается через перепускание клапанов), возвращаемых во впускной коллектор. Внутренняя рециркуляция используется повсеместно и давно (еще на Запорожцах). Рециркуляция отработавших и картерных газов улучшает ряд важных параметров двигателя, хотя и несколько уменьшает его мощность по причине того, что отработавшие газы не горят, и из-за них уменьшается наполнение цилиндра свежей (горючей) топливовоздушной смесью.
Итак, ?обратный выхлоп? - штатная работа двигателя и на первый взгляд непонятно, почему газоустановщики ООО ?Еврогаз? вычеркивают его из своих гарантийных обязательств.
Все становится на свои места, если учитывать их безграмотность в теме: под ?обратным выхлопом? они имеют ввиду ?обратный хлопок?, вернее - просто ?хлопок?, а если совсем осмысленно, то взрыв газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, за что они несут безусловную и полную ответственность. Что в декабре этого же, 2007 г. нашло свое подтверждение, без каких-либо изъянов, в одном из московских судов Shocked


Последний раз редактировалось: minbor (21.10.2008 00:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.06.2007 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По проблеме рекомендую полистать:
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (фрагмент работы).


Последний раз редактировалось: minbor (21.10.2008 00:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 19.10.2007 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблема:
Я поставил на ВАЗ-2114 ГБО 4 поколения (Альфа кажется).
Проблема: хлопки в глушителе (когда еду на большой скорости 80-140 км/ч, когда убираю ногу с педали газа, скорость включена), неустойчивая работа двигателя на газу (постоянно плавают обороты на холостом ходу), иногда глохнет на светофорах. Все эти проблемы на газе.
В сервисе, где я ставил оборудование приезжал 7 раз с объяснением проблемы они каждый раз клоибровали но никаких изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат писал(а):
Проблема: хлопки в глушителе (когда еду на большой скорости 80-140 км/ч, когда убираю ногу с педали газа, скорость включена), неустойчивая работа двигателя на газу (постоянно плавают обороты на холостом ходу), иногда глохнет на светофорах. Все эти проблемы на газе.

Уважаемый Айрат, трудно ставить диагноз на расстоянии, рекомендую Вам связаться с "Тефко Сервис", уверен, что тамошний диагност сможет Вам помочь (найдете в Интернете).
Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо, требуется диагностическое оборудование, в т.ч. и 4-хкомпонентный газоанализатор.
Айрат писал(а):
В сервисе, где я ставил оборудование приезжал 7 раз с объяснением проблемы они каждый раз клоибровали но никаких изменений.

Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Я же Вам советую пройти хорошую диагностику двигателя на бензине, то, что Вы можете ощутить на газе, на бензине проявляется не так отчетливо"

На бензине у меня всё нормально - косяков не замечал. И зачем проверять на бензине если у меня проблемы с газом?

"Потребуйте снятия ГБО и возврата денег. Кстати, где Вы территориально обитаетесь?"

Я нахожусь в Казани. А как это правильно сделать - с юридической точки зрения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0