Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 13.07.2012 13:36    Заголовок сообщения: Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение) Ответить с цитатой

Увидел на каком-то форуме интересную идею для бюджетных авто: использовать газовый редуктор в связке с радиатором отопителя как кондиционер, из материалов для этого нужно (для классики ВАЗ) два тройника, два крана отопителя АЗЛК 2141 и электронасос для ОЖ от иномарки, есть у кого какие соображения по поводу данной темы? Охлаждать вроде должно, но вот с какими последствиями для редуктора и для машины вобщем, хотелось бы узнать у специалистов в газобалонном оборудовании.
Прошу высказывать свои мнения господа, все за и против)) все учту и может попробую собрать свой ""кондиционер"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 14.07.2012 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
электронасос для ОЖ от иномарки,

насос можно использовать и от газели ,они бывают двух типов под 16 мм шланги и 18мм.(вопрос долговечности )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 15.07.2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за хорошую идею, был бы еще кто-то, умеющий подсчитать теплоотдачу от редуктора, будет ли целесообразно такое устройство)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.07.2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
Спасибо за хорошую идею, был бы еще кто-то, умеющий подсчитать теплоотдачу от редуктора, будет ли целесообразно такое устройство)

Я не специалист в газовой отрасли, но у меня сомнения - не будет ли переохлаждаться газовый редуктор? Радиатор отопителя, как я понял, у Вас будет связан только с Г. редуктором. А откуда там столько тепла, чтобы обогревать Г, редуктор? ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 15.07.2012 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепло идет от притока свежего воздуха через отопитель салона, если на улице будет 38-40 градусов этого будет недостаточно??
какая минимально допустимая температура эксплуатации редуктора? и насколько он теоретически может остыть при таком малом круге рециркуляции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.07.2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данная система мне не внушает доверия,так как неизвестно будет ли охлаждение достаточным или редуктор замерзнит (не хватит тепла редуктору )
по мне так после газового клапана трубку подводим к дополнительному трубчатому радиатору перед которым стоит пребабаха ,не знаю как ее зовут ( в ссылке называется Т Р В .в холодильниках и кондеях стоит ) в ней что то вроде жиклера ,там происходит переход газа из жидкой в паровую фазу при этом выделяется много холода., и из этого радиатора трубкой 8-10 мм ведем к редуктору (в редукторе придется увеличить диаметр гнезда клапана первичной камеры так как она будет работать на паровой фазе )
вот это как бы приемлемей НО безопастность превыше ,если это делать то с умом и правильно.
http://www.climatepiter.com/articles/article/principle/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 15.07.2012 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млять это бомба для жлобов! Утечка газа и трындец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 04:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а само ГБО это как ? типа тюнинг Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 16.07.2012 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каккой тюних? Рабочее давление газа 16 да и проток газа (расход газа мал) чтоб говорить о охладителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 17.07.2012 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если вернуться к изначальному варианту с охлаждающей жидкостью? Какова минимальная температура для работы редуктора? И знает ли ктото как посчитать теплоотдачу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 17.07.2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор греется от рабочей температуры двигателя. Какая температура у двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 17.07.2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У редуктора же должен быть какойто минимум температурный при котором он функционирует без вреда для мембран, я гдето читал что пуск двигателя на газу можно осуществлять от плюс 5 градусов и выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.07.2012 22:11    Заголовок сообщения: Re: Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение) Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
Увидел на каком-то форуме интересную идею для бюджетных авто: использовать газовый редуктор в связке с радиатором отопителя как кондиционер, из материалов для этого нужно (для классики ВАЗ) два тройника, два крана отопителя АЗЛК 2141 и электронасос для ОЖ от иномарки, есть у кого какие соображения по поводу данной темы? Охлаждать вроде должно, но вот с какими последствиями для редуктора и для машины вобщем, хотелось бы узнать у специалистов в газобалонном оборудовании.
Прошу высказывать свои мнения господа, все за и против)) все учту и может попробую собрать свой ""кондиционер"

Эта идея нежизнеспособна. Гбо работать не будет. Холодного воздуха не получите. Вот такой результат получите от этого "кондиционера". Еще и траванетесь, а кто закурит и взорветесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanyokant



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Крым, Судак

СообщениеДобавлено: 20.07.2012 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно объяснить почему? Какието резкие выводы получились, в этой идее газ с салоном автомобиля не контачит, а всего лишь тосол запускается по ограниченному кругу циркуляции а не через двигатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.07.2012 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanyokant писал(а):
А можно объяснить почему? Какието резкие выводы получились, в этой идее газ с салоном автомобиля не контачит, а всего лишь тосол запускается по ограниченному кругу циркуляции а не через двигатель

Для кондиционера главная задача это понижение температуры воздуха в рабочем объеме. В данном случае салон авто. Обычно это 18-19 градусов. ГБО при такой температуре редуктора работать не будет. Не получится кондиционер. Бредни это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0