Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 13.07.2012 13:36 Заголовок сообщения: Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение) |
|
|
Увидел на каком-то форуме интересную идею для бюджетных авто: использовать газовый редуктор в связке с радиатором отопителя как кондиционер, из материалов для этого нужно (для классики ВАЗ) два тройника, два крана отопителя АЗЛК 2141 и электронасос для ОЖ от иномарки, есть у кого какие соображения по поводу данной темы? Охлаждать вроде должно, но вот с какими последствиями для редуктора и для машины вобщем, хотелось бы узнать у специалистов в газобалонном оборудовании.
Прошу высказывать свои мнения господа, все за и против)) все учту и может попробую собрать свой ""кондиционер"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.07.2012 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | электронасос для ОЖ от иномарки, |
насос можно использовать и от газели ,они бывают двух типов под 16 мм шланги и 18мм.(вопрос долговечности )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 15.07.2012 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за хорошую идею, был бы еще кто-то, умеющий подсчитать теплоотдачу от редуктора, будет ли целесообразно такое устройство)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.07.2012 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | Спасибо за хорошую идею, был бы еще кто-то, умеющий подсчитать теплоотдачу от редуктора, будет ли целесообразно такое устройство) |
Я не специалист в газовой отрасли, но у меня сомнения - не будет ли переохлаждаться газовый редуктор? Радиатор отопителя, как я понял, у Вас будет связан только с Г. редуктором. А откуда там столько тепла, чтобы обогревать Г, редуктор? ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 15.07.2012 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тепло идет от притока свежего воздуха через отопитель салона, если на улице будет 38-40 градусов этого будет недостаточно??
какая минимально допустимая температура эксплуатации редуктора? и насколько он теоретически может остыть при таком малом круге рециркуляции?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 15.07.2012 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
данная система мне не внушает доверия,так как неизвестно будет ли охлаждение достаточным или редуктор замерзнит (не хватит тепла редуктору )
по мне так после газового клапана трубку подводим к дополнительному трубчатому радиатору перед которым стоит пребабаха ,не знаю как ее зовут ( в ссылке называется Т Р В .в холодильниках и кондеях стоит ) в ней что то вроде жиклера ,там происходит переход газа из жидкой в паровую фазу при этом выделяется много холода., и из этого радиатора трубкой 8-10 мм ведем к редуктору (в редукторе придется увеличить диаметр гнезда клапана первичной камеры так как она будет работать на паровой фазе )
вот это как бы приемлемей НО безопастность превыше ,если это делать то с умом и правильно.
http://www.climatepiter.com/articles/article/principle/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 15.07.2012 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Млять это бомба для жлобов! Утечка газа и трындец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.07.2012 04:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а само ГБО это как ? типа тюнинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 16.07.2012 07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Каккой тюних? Рабочее давление газа 16 да и проток газа (расход газа мал) чтоб говорить о охладителе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 17.07.2012 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если вернуться к изначальному варианту с охлаждающей жидкостью? Какова минимальная температура для работы редуктора? И знает ли ктото как посчитать теплоотдачу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 17.07.2012 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор греется от рабочей температуры двигателя. Какая температура у двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 17.07.2012 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У редуктора же должен быть какойто минимум температурный при котором он функционирует без вреда для мембран, я гдето читал что пуск двигателя на газу можно осуществлять от плюс 5 градусов и выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.07.2012 22:11 Заголовок сообщения: Re: Превращаем ГБО в кондиционер (обсуждение) |
|
|
Sanyokant писал(а): | Увидел на каком-то форуме интересную идею для бюджетных авто: использовать газовый редуктор в связке с радиатором отопителя как кондиционер, из материалов для этого нужно (для классики ВАЗ) два тройника, два крана отопителя АЗЛК 2141 и электронасос для ОЖ от иномарки, есть у кого какие соображения по поводу данной темы? Охлаждать вроде должно, но вот с какими последствиями для редуктора и для машины вобщем, хотелось бы узнать у специалистов в газобалонном оборудовании.
Прошу высказывать свои мнения господа, все за и против)) все учту и может попробую собрать свой ""кондиционер" |
Эта идея нежизнеспособна. Гбо работать не будет. Холодного воздуха не получите. Вот такой результат получите от этого "кондиционера". Еще и траванетесь, а кто закурит и взорветесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyokant
Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 42 Откуда: Россия, Крым, Судак
|
Добавлено: 20.07.2012 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно объяснить почему? Какието резкие выводы получились, в этой идее газ с салоном автомобиля не контачит, а всего лишь тосол запускается по ограниченному кругу циркуляции а не через двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.07.2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyokant писал(а): | А можно объяснить почему? Какието резкие выводы получились, в этой идее газ с салоном автомобиля не контачит, а всего лишь тосол запускается по ограниченному кругу циркуляции а не через двигатель |
Для кондиционера главная задача это понижение температуры воздуха в рабочем объеме. В данном случае салон авто. Обычно это 18-19 градусов. ГБО при такой температуре редуктора работать не будет. Не получится кондиционер. Бредни это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|