Добавлено: 06.07.2012 21:36 Заголовок сообщения: хх на нейтралке
В общем имеем ваз 2110, двигатель 1,5- 16кл. Поставил 2месяца назад газ 2-го поколения, редуктор томасетто. С самого начала плавает холостой ход, регулировка хх на редукторе результата почти не даёт( может только немного уменьшить прыжки). Странность заключается вот в чём: при езде на нейтралке плавает от 400 до 1100, при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки возобновляются. На бензине всё ок, проблем нет никаких. Что может быть, подскажите мужики?
при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки
похоже задувает встречный поток воздуха.
проверь -на месте ли стоит шланг забора воздуха от воздушного фильтра к кронштейну возле аккамулятора.
если у тебя там пластиковая труба от фильтра в бампер то ее придется удалить.
Гбо новое, даже типа на гарантии, только когда к установщикам приезжаешь они говорят мы не причём это что то с авто, сказали поменять свечи, поменял, потом провода, поменял, теперь посылают на диагностику, я им обьясняю что не может быть так что на бензине вообще всё ок, а на газу хх плавает,иногда хлопки при торможении скоростью, заводиться если глушишь на газу не сразу, если на бензине то с пол тычка.Но это всё мелочи,а вот холостой нервирует сильно, едишь как на корыте.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 07.07.2012 15:21 Заголовок сообщения:
Холостой ход на исправном и прогретом авто и ГБО должен быть стабильным в любых режимах. Проблемы такого рода это неправильная настройка ХХ ГБО. Температура редуктор такая же как у двигателя.?
Редуктор греется хорошо, на входящий шланг и обратка гарячие. Может мозги никак не подстроятся, хотя слышал шить на 2е поколение безполезно. Как ваше мнение? (мозги бош, не знаю какой именно но наверно из первых).
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 08.07.2012 11:21 Заголовок сообщения: Re: хх на нейтралке
евгений0805 писал(а):
В общем имеем ваз 2110, двигатель 1,5- 16кл. Поставил 2месяца назад газ 2-го поколения, редуктор томасетто. С самого начала плавает холостой ход, регулировка хх на редукторе результата почти не даёт( может только немного уменьшить прыжки). Странность заключается вот в чём: при езде на нейтралке плавает от 400 до 1100, при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки возобновляются. На бензине всё ок, проблем нет никаких. Что может быть, подскажите мужики?
Я правильно понял, что машина инжекторная, а газ 2-го поколения, то есть редуктор вакуумный.? Если так то и регулировать редуктор надо как вакуумный. Если через форсунки то стандартная регулировка с ноутбуком.
при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки
похоже задувает встречный поток воздуха.
проверь -на месте ли стоит шланг забора воздуха от воздушного фильтра к кронштейну возле аккамулятора.
если у тебя там пластиковая труба от фильтра в бампер то ее придется удалить.
евгений0805 писал(а):
С самого начала плавает холостой ход
новое гбо или б.у.?
Задувает на скорости в 0,5 км - не похоже. Дело в чем то другом.
Похоже на то, что не адекватно себя ведет РХХ, дело в том что при движении авто появляется в ЭБУ признак движения и ЭБУ повышает обороты за счет открытия РХХ.
Если хоть что то понимаешь в авто, то попробуй после запуска и прогрева (когда стабилизируется ХХ) снять фишку с РХХ и посмотри на результат.
Тоже сразу подумал что слишком большой поток воздуха при 0,5км/ч мало вероятен. Тоже думал на мозги, ведь при движении мозг чето там думает и обрабатывает, а когда стоишь просто холостой выравнивает как может и всё. Тем более заметил закономерность если переходишь с бенза на газ, слышно как эбу пытается выровнять обороты, как будто кривая газовая смесь. В общем решил я ни ехать к моим "чудо" настройшикам, а покрутить всё сам. Сначала опять решил по простому попробовать и покрутить только хх, но мой хх на редукторе действительно как и говорили газовщики почему то не способен выровнять обороты. Поэтому я полазил в нете, нашёл мануал по полной настройке редуктора. Полез полностью расстроил, потом полностью настроил и вуаля, хх стабилен. Значит дело в настройках. Единственное что после моей перенастройки машина не едет внятяжку на малых оборотах(1,0-1,3об/мин.) движок какбы заливает или наоборот газа не хватает, в общем машина почти глохнет. Чё я там мог перекрутить, может винт чувствительности открутить больше? И ещё вопрос может кто знает если винт чувствительности отвернуть больше, расход увеличится? А то и так еду на 4й 70км/ч- бортовик на газу показывает 9,5, включаю бенз-5,0, думаю многовата разница(дозатором которій на шланге и так вроде придушил движок, чтоб тяги избіточной не біло, и всё равно вот такой результат).
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 09.07.2012 16:56 Заголовок сообщения:
евгений0805 писал(а):
Тоже сразу подумал что слишком большой поток воздуха при 0,5км/ч мало вероятен. Тоже думал на мозги, ведь при движении мозг чето там думает и обрабатывает, а когда стоишь просто холостой выравнивает как может и всё. Тем более заметил закономерность если переходишь с бенза на газ, слышно как эбу пытается выровнять обороты, как будто кривая газовая смесь. В общем решил я ни ехать к моим "чудо" настройшикам, а покрутить всё сам. Сначала опять решил по простому попробовать и покрутить только хх, но мой хх на редукторе действительно как и говорили газовщики почему то не способен выровнять обороты. Поэтому я полазил в нете, нашёл мануал по полной настройке редуктора. Полез полностью расстроил, потом полностью настроил и вуаля, хх стабилен. Значит дело в настройках. Единственное что после моей перенастройки машина не едет внятяжку на малых оборотах(1,0-1,3об/мин.) движок какбы заливает или наоборот газа не хватает, в общем машина почти глохнет. Чё я там мог перекрутить, может винт чувствительности открутить больше? И ещё вопрос может кто знает если винт чувствительности отвернуть больше, расход увеличится? А то и так еду на 4й 70км/ч- бортовик на газу показывает 9,5, включаю бенз-5,0, думаю многовата разница(дозатором которій на шланге и так вроде придушил движок, чтоб тяги избіточной не біло, и всё равно вот такой результат).
Если разобрались с редуктором, что то удается регулировать, продолжайте. Регулятором ХХ установите устойчивый ХХ. Далее регулятором чувствительности добейтесь отсутствия провала при переходе с ХХ на повышенные обороты. Затем опять регулируйте ХХ. И опять чувствительность. Повторяйте процедуру до тех пор пока не исчезнет провал при открытии заслонки.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 09.07.2012 21:23 Заголовок сообщения:
евгений0805 писал(а):
А как насчёт расхода, знаю что дозатор на шланге влияет, а вот винт чувствительности если закручивать уменьшится расход?
Ограничте поступление газа из редуктора не дозатором на шланге, а шайбой с отверстием 5мм. Это практически газовый жиклер. После установки все вновь отрегулируйте как я описал ранее.
А как насчёт расхода, знаю что дозатор на шланге влияет, а вот винт чувствительности если закручивать уменьшится расход?
Ограничте поступление газа из редуктора не дозатором на шланге, а шайбой с отверстием 5мм. Это практически газовый жиклер. После установки все вновь отрегулируйте как я описал ранее.
Глупости какие, зачем ставить шайбу на 5мм? Дозатор как раз и нужен для настройки смеси на высоких (3000об) оборотах.
А что касается регулировки, то делать нужно так:
- прогреть авто и перейти на газ (ВЧ закручен до конца, винт ХХ выкручен примерно на 2 оборота, дозатор выкручен на половину);
- подстроить винтом ХХ максимальные обороты на хх;
- поднять обороты до 3 тыс и зафиксировать их;
- дозатор прижимать до момента падения оборотов;
- сбросить обороты до ХХ;
- пробовать немного плавно подгазовывать, если начинает трыкать или глохнет, то на 0,5 оборота выкручивать ВЧ. Так до тех пор, пока не пропадет провал.
БК при работе на газе показывает расход бензина (какой он был бы, если бы небыли отключены бенз. форсунки).
Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя на газу?
Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя?
Ни разу такого не видел, чтоб шатался впускной коллектор. Ездить не страшно?
Подсос конечно будет, стабильной работы не жди.
Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя?
Ни разу такого не видел, чтоб шатался впускной коллектор. Ездить не страшно?
Подсос конечно будет, стабильной работы не жди.
Предыдущий хозяин снимал впускной и пообламывал с одной стороны шпильки, теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны может отодвигаться ну гдето на 0,5см. А почему должно быть страшно, чем грозит? и почему тогда на бензе вообще никаких проблем, заводиться как иномарка и летает как самолёт, а на газу корыто корытом.?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы