Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
хх на нейтралке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 06.07.2012 21:36    Заголовок сообщения: хх на нейтралке Ответить с цитатой

В общем имеем ваз 2110, двигатель 1,5- 16кл. Поставил 2месяца назад газ 2-го поколения, редуктор томасетто. С самого начала плавает холостой ход, регулировка хх на редукторе результата почти не даёт( может только немного уменьшить прыжки). Странность заключается вот в чём: при езде на нейтралке плавает от 400 до 1100, при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки возобновляются. На бензине всё ок, проблем нет никаких. Что может быть, подскажите мужики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 05:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки

похоже задувает встречный поток воздуха.
проверь -на месте ли стоит шланг забора воздуха от воздушного фильтра к кронштейну возле аккамулятора.
если у тебя там пластиковая труба от фильтра в бампер то ее придется удалить.
евгений0805 писал(а):
С самого начала плавает холостой ход

новое гбо или б.у.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гбо новое, даже типа на гарантии, только когда к установщикам приезжаешь они говорят мы не причём это что то с авто, сказали поменять свечи, поменял, потом провода, поменял, теперь посылают на диагностику, я им обьясняю что не может быть так что на бензине вообще всё ок, а на газу хх плавает,иногда хлопки при торможении скоростью, заводиться если глушишь на газу не сразу, если на бензине то с пол тычка.Но это всё мелочи,а вот холостой нервирует сильно, едишь как на корыте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостой ход на исправном и прогретом авто и ГБО должен быть стабильным в любых режимах. Проблемы такого рода это неправильная настройка ХХ ГБО. Температура редуктор такая же как у двигателя.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.07.2012 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор греется хорошо, на входящий шланг и обратка гарячие. Может мозги никак не подстроятся, хотя слышал шить на 2е поколение безполезно. Как ваше мнение? (мозги бош, не знаю какой именно но наверно из первых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.07.2012 11:21    Заголовок сообщения: Re: хх на нейтралке Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
В общем имеем ваз 2110, двигатель 1,5- 16кл. Поставил 2месяца назад газ 2-го поколения, редуктор томасетто. С самого начала плавает холостой ход, регулировка хх на редукторе результата почти не даёт( может только немного уменьшить прыжки). Странность заключается вот в чём: при езде на нейтралке плавает от 400 до 1100, при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки возобновляются. На бензине всё ок, проблем нет никаких. Что может быть, подскажите мужики?

Я правильно понял, что машина инжекторная, а газ 2-го поколения, то есть редуктор вакуумный.? Если так то и регулировать редуктор надо как вакуумный. Если через форсунки то стандартная регулировка с ноутбуком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 09.07.2012 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
евгений0805 писал(а):
при полной остановке ровно через 2сек. стабилизируется, но стоит хотябы 0,5 км/ч катиться- всё прыжки

похоже задувает встречный поток воздуха.
проверь -на месте ли стоит шланг забора воздуха от воздушного фильтра к кронштейну возле аккамулятора.
если у тебя там пластиковая труба от фильтра в бампер то ее придется удалить.
евгений0805 писал(а):
С самого начала плавает холостой ход

новое гбо или б.у.?

Задувает на скорости в 0,5 км - не похоже. Дело в чем то другом.
Похоже на то, что не адекватно себя ведет РХХ, дело в том что при движении авто появляется в ЭБУ признак движения и ЭБУ повышает обороты за счет открытия РХХ.
Если хоть что то понимаешь в авто, то попробуй после запуска и прогрева (когда стабилизируется ХХ) снять фишку с РХХ и посмотри на результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09.07.2012 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сразу подумал что слишком большой поток воздуха при 0,5км/ч мало вероятен. Тоже думал на мозги, ведь при движении мозг чето там думает и обрабатывает, а когда стоишь просто холостой выравнивает как может и всё. Тем более заметил закономерность если переходишь с бенза на газ, слышно как эбу пытается выровнять обороты, как будто кривая газовая смесь. В общем решил я ни ехать к моим "чудо" настройшикам, а покрутить всё сам. Сначала опять решил по простому попробовать и покрутить только хх, но мой хх на редукторе действительно как и говорили газовщики почему то не способен выровнять обороты. Поэтому я полазил в нете, нашёл мануал по полной настройке редуктора. Полез полностью расстроил, потом полностью настроил и вуаля, хх стабилен. Значит дело в настройках. Единственное что после моей перенастройки машина не едет внятяжку на малых оборотах(1,0-1,3об/мин.) движок какбы заливает или наоборот газа не хватает, в общем машина почти глохнет. Чё я там мог перекрутить, может винт чувствительности открутить больше? И ещё вопрос может кто знает если винт чувствительности отвернуть больше, расход увеличится? А то и так еду на 4й 70км/ч- бортовик на газу показывает 9,5, включаю бенз-5,0, думаю многовата разница(дозатором которій на шланге и так вроде придушил движок, чтоб тяги избіточной не біло, и всё равно вот такой результат).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.07.2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
Тоже сразу подумал что слишком большой поток воздуха при 0,5км/ч мало вероятен. Тоже думал на мозги, ведь при движении мозг чето там думает и обрабатывает, а когда стоишь просто холостой выравнивает как может и всё. Тем более заметил закономерность если переходишь с бенза на газ, слышно как эбу пытается выровнять обороты, как будто кривая газовая смесь. В общем решил я ни ехать к моим "чудо" настройшикам, а покрутить всё сам. Сначала опять решил по простому попробовать и покрутить только хх, но мой хх на редукторе действительно как и говорили газовщики почему то не способен выровнять обороты. Поэтому я полазил в нете, нашёл мануал по полной настройке редуктора. Полез полностью расстроил, потом полностью настроил и вуаля, хх стабилен. Значит дело в настройках. Единственное что после моей перенастройки машина не едет внятяжку на малых оборотах(1,0-1,3об/мин.) движок какбы заливает или наоборот газа не хватает, в общем машина почти глохнет. Чё я там мог перекрутить, может винт чувствительности открутить больше? И ещё вопрос может кто знает если винт чувствительности отвернуть больше, расход увеличится? А то и так еду на 4й 70км/ч- бортовик на газу показывает 9,5, включаю бенз-5,0, думаю многовата разница(дозатором которій на шланге и так вроде придушил движок, чтоб тяги избіточной не біло, и всё равно вот такой результат).

Если разобрались с редуктором, что то удается регулировать, продолжайте. Регулятором ХХ установите устойчивый ХХ. Далее регулятором чувствительности добейтесь отсутствия провала при переходе с ХХ на повышенные обороты. Затем опять регулируйте ХХ. И опять чувствительность. Повторяйте процедуру до тех пор пока не исчезнет провал при открытии заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09.07.2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчёт расхода, знаю что дозатор на шланге влияет, а вот винт чувствительности если закручивать уменьшится расход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.07.2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
А как насчёт расхода, знаю что дозатор на шланге влияет, а вот винт чувствительности если закручивать уменьшится расход?

Ограничте поступление газа из редуктора не дозатором на шланге, а шайбой с отверстием 5мм. Это практически газовый жиклер. После установки все вновь отрегулируйте как я описал ранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 10.07.2012 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
евгений0805 писал(а):
А как насчёт расхода, знаю что дозатор на шланге влияет, а вот винт чувствительности если закручивать уменьшится расход?

Ограничте поступление газа из редуктора не дозатором на шланге, а шайбой с отверстием 5мм. Это практически газовый жиклер. После установки все вновь отрегулируйте как я описал ранее.

Глупости какие, зачем ставить шайбу на 5мм? Дозатор как раз и нужен для настройки смеси на высоких (3000об) оборотах.

А что касается регулировки, то делать нужно так:
- прогреть авто и перейти на газ (ВЧ закручен до конца, винт ХХ выкручен примерно на 2 оборота, дозатор выкручен на половину);
- подстроить винтом ХХ максимальные обороты на хх;
- поднять обороты до 3 тыс и зафиксировать их;
- дозатор прижимать до момента падения оборотов;
- сбросить обороты до ХХ;
- пробовать немного плавно подгазовывать, если начинает трыкать или глохнет, то на 0,5 оборота выкручивать ВЧ. Так до тех пор, пока не пропадет провал.

БК при работе на газе показывает расход бензина (какой он был бы, если бы небыли отключены бенз. форсунки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя на газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

евгений0805 писал(а):
Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя?

Ни разу такого не видел, чтоб шатался впускной коллектор. Ездить не страшно?
Подсос конечно будет, стабильной работы не жди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
евгений0805



Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщения: 34
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 11.07.2012 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
евгений0805 писал(а):
Может ли быть подсос воздуха если паук(впускной колектор) конкретно шатается из за отсутствия двух из четырёх шпилек? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя?

Ни разу такого не видел, чтоб шатался впускной коллектор. Ездить не страшно?
Подсос конечно будет, стабильной работы не жди.


Предыдущий хозяин снимал впускной и пообламывал с одной стороны шпильки, теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны может отодвигаться ну гдето на 0,5см. А почему должно быть страшно, чем грозит? и почему тогда на бензе вообще никаких проблем, заводиться как иномарка и летает как самолёт, а на газу корыто корытом.? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0