Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.04.2012 08:23    Заголовок сообщения: Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины Ответить с цитатой

Переключение с бензина на газ в IN-3 (автомат) происходит на 2500об/мин. Не очень удобно. Задержка отключения бензиновых форсунок на 2сек позволяет производить переключение на любых оборотах, вплоть до ХХ. IN-3 находится в положении "ГАЗ". Двигатель работает на бензине. После достижения температуры двигателя (35...40)Ц включается Эл. Клапан Газа, через 2сек. отключаются бензиновые форсунки. Переход происходит без "провалов" оборотов двигателя. Мне понравилось.
Ещё, я уже год езжу на газу с отключённым БН. Полёт нормальный. Экономия моторесурса эл. двигателя БН и 5А тока из бортсети. В.Д.





5А для контакта реле IN-3 многовато, поэтому ввёл VT5.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.05.2012 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хороша, но для 4-го поколения ГБО неактуальна. Задержка переключения на газ поцилиндрово уже программная.
Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок в процессе их бездействия, т.е работы мотора на газе.
В этом случае не важно, отключен ЭБН, или нет, главное, что впрыск топлива ч-з форсунки прекращается и они легко превращаются в маленькие чайнички, в которых при Т=90-100 град варится и кипит смесь предельных, непредельных и ароматических углеводородов, их изомеров, спиртов, октаноповышающих присадок (весь этот компот называют товарными бензинами).
В результате иногда ДАЖЕ ч-з 10 тыс. пробега на газе бенз. форсунка изнутри становится похожей на электрочаиник после года эксплуатации(такая-же накипь, только органическая).
Добро пожаловать на чистку форсунок!!!
А иногда все так запущено, что ни химия, ни ультразвук не помогают. Приехали... Замена. А иногда от 100 у.е. за штучку.
Хорошо всем, кроме "счастливого" автовладельца.
Проблема теоретически решаема.
Разработка и изготовление устройства для полного сброса топлива из бензиновой топливной рейки(форсунок) при переключении на газ. Ессно сначала отключение ЭБН.
Поверьте, что "счастливчиков" предостаточно.
ТУ могу продумать. Вопрос со схемотехникой.
Тут у меня как у Винни-Пуха, правописание хорошее, но хромает.
Если интересно, пишите.
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок

Если интересно, пишите.
Удачи!

Всё написанное Henry, ИМХО, имеет место быть, когда при работе на газу БН не отключён. Прокачивается громадная масса бензина. А, когда БН при работе на газу отключён, отложений должно быть в разы меньше. Ну, это чисто умозрительно. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):

Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок

Если интересно, пишите.
Удачи!

Всё написанное Henry, ИМХО, имеет место быть, когда при работе на газу БН не отключён. Прокачивается громадная масса бензина. А, когда БН при работе на газу отключён, отложений должно быть в разы меньше. Ну, это чисто умозрительно. В.Д.

Я так-же считал раньше. Вернее, предполагал, что простым решением(отключением ЭБН) все проблемы исчезнут.
Не тут-то было.
Регулярно приезжают машины(газированные) со смертельно убитыми бензиновыми форсунками.
Это просто статистика, ничего более. И что там должно быть в разы меньше ей все равно, хоть умозрительно, хоть как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.05.2012 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):

Есть проблема для всех без исключения инжекторных газированных авто, которую производители ГБО и не собираются решать (автопроизводители-тем более).
Это "закипание"(от слова накипь) бензиновых форсунок

Если интересно, пишите.
Удачи!

Всё написанное Henry, ИМХО, имеет место быть, когда при работе на газу БН не отключён. Прокачивается громадная масса бензина. А, когда БН при работе на газу отключён, отложений должно быть в разы меньше. Ну, это чисто умозрительно. В.Д.

Я так-же считал раньше. Вернее, предполагал, что простым решением(отключением ЭБН) все проблемы исчезнут.
Не тут-то было.
Регулярно приезжают машины(газированные) со смертельно убитыми бензиновыми форсунками.
Это просто статистика, ничего более. И что там должно быть в разы меньше ей все равно, хоть умозрительно, хоть как.

Уважаемый Henry! Я так думаю, форсы убитые как раз потому, что БН не отключается. И потом, какой пробег у этих "газированных" машин? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
Идея хороша, но для 4-го поколения ГБО неактуальна. Задержка переключения на газ поцилиндрово уже программная.


Если интересно, пишите.
Удачи!

В моём случае, управление газовыми форсунками от бензиновых "мозгов". Проверю, когда смонтирую газовые форсунки. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему, для ГБО IV-го поколения при переходе с бензина на газ надо, чтобы сначала отключался ЭБН, затем, после вырабатывания бензина из рампы и падения давления в ней, - бензиновые форсунки при одновременной подаче газа через газовые форсунки. То есть, управление переходом "бензин-газ" с отключением ЭБН и бензиновых форсунок надо осуществлять через некий датчик давления в топливной рампе. Какой-либо электронный таймер не даст нужного качества работы системы.
Соответственно, для обратного перехода, еще при работе двигателя на газу, нужно включить ЭБН, создать необходимое давление в топливной рампе при отключенных бензиновых форсунках и только затем осуществить переключение форсунок. Для этой схемы нужно перепрограммирование мозгов.
...Естественно, ИМХО.


Последний раз редактировалось: UAtank (06.05.2012 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):

Для этой схемы нужно перепрограммирование мозгов.
...Естественно, ИМХО.

Спасибо, конечно, но Вы подразумеваете два комплекта "мозгов" - для бензина и для газа. Я так понял. Сначала надо всё смонтировать, запустить, а потом думать о плавном переключении. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
...Вы подразумеваете два комплекта "мозгов" - для бензина и для газа. Я так понял. Сначала надо всё смонтировать, запустить, а потом думать о плавном переключении. В.Д.


Вы правы, я сторонник "двухмозговой" схемы, в противном случае от "чеков" не избавиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
STARый рокер писал(а):
...Вы подразумеваете два комплекта "мозгов" - для бензина и для газа. Я так понял. Сначала надо всё смонтировать, запустить, а потом думать о плавном переключении. В.Д.


Вы правы, я сторонник "двухмозговой" схемы, в противном случае от "чеков" не избавиться...

Я предполагаю использовать бензиновые "мозги", но работать на газе с газовыми форсунками. Лямбда-зонд в штатном режиме. И пусть смотрит за кислородом. Zuzik уже так сделал. Говорит -хорошо. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):


ТУ могу продумать. Вопрос со схемотехникой.
Тут у меня как у Винни-Пуха, правописание хорошее, но хромает.
Если интересно, пишите.
Удачи!

Сообщите Ваши ТУ - будем посмотреть. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Вот ТУ почти и готово в общих чертах.

Нельзя объять необъятное, как говорил Козьма Прутков. Соберу свой вариант, посмотрю, как будет работать и дальше будет видно. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 06:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Я предполагаю использовать бензиновые "мозги", но работать на газе с газовыми форсунками. Лямбда-зонд в штатном режиме. И пусть смотрит за кислородом. Zuzik уже так сделал. Говорит -хорошо. В.Д.


У газа и бензина разные стехиометрические соотношения (у газа больше, чем у бензина), что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде неминуемо приведет к переобогащению газовой смеси, увеличению расхода, трудностям с воспламенением и выдаче ошибки ЭБУ. Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.

Эмулятор лямда-зонд уже есть. А прошивка газ-бензин не поможет? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):


У газа и бензина разные стехиометрические соотнош

Родилась такая крамольная идея. А, что, если после включения газовой форсунки (2А) ограничить ток в катушке, напрмер (2,3...2,5)А. А, может быть и меньше - (1.5...2.0)A. Форсунка уже включена и снижение напряжения (тока), ИМХО, не скажется на работе форса. Ток удержания существенно меньше тока включения. Возможно, чётче будет происходить отключение форса. Меньше нагрев катушки, меньше потребление тока. Есть ли в этом смысл?? Уже и схема в голове вертится. В.Д.
Не смейтесь над дилетантом в газовой сфере - я чел электрический и на всё гляжу под этим углом зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0