Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Переключение с Бензина на Газ на ХХ машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Не смейтесь над дилетантом в газовой сфере - я чел электрический и на всё гляжу под этим углом зрения.


Никто и не смеется Exclamation Здесь обсуждается вполне серьезная тема.
Но как верно подметил коллега Henry: "форсунки... легко превращаются в маленькие чайнички". Поэтому одного отключения ЭБН и форсунок явно недостаточно. Надо выработать весь бензин из рампы, примерно так, как это происходит на карбюраторных автомобилях с ГБО. А для этого не обойтись без датчика низкого давления в топливной рампе (например, G410). Причем его сигнал надо еще каким-то образом интегрировать в прошивку ЭБУ.


Последний раз редактировалось: UAtank (07.05.2012 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
quote]

Поэтому одного отключения ЭБН и форсунок явно недостаточно.

Вообще-то я спрашивал не об отключении газовых форсунок, а об ограничении тока во включённой форсунке. Стоит ли размышлять на эту тему? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл?! Плавная регулировка оборотов на переходных режимах?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
А смысл?! Плавная регулировка оборотов на переходных режимах?..

Да, нет же! ОГРАНИЧЕНИЕ тока во включённой газовой форсунке. 4А - излишний ток. Чтобы удержать форсунку во включённом состоянии достаточно 1,5А. Я так думаю. Легко проверить в эксперименте. Зачем греть форс. и качать излишний ток из б/сети? Сваял схему, осталось проверить на столе. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "излишний ток"?! Если форсунка рассчитана на максимальный ток 4А - значит это ток, при котором форсунка гарантированно открывается полностью и удерживает игольчатый клапан в этом положении сколь угодно долго, пока действует управляющий импульс. При 1,5А она может недооткрыться, соответсвенно, уменьшая пропускную способность. Вы фактически заведомо устанавливаете форсунку с меньшей производительностью со всеми вытекающими...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Что значит "излишний ток"?! 4А - ток, при котором форсунка открывается полностью. При 1,5А она может недооткрыться, соответсвенно, уменьшая пропускную способность. Вы фактически заведомо устанавливаете форсунку с меньшей производительностью со всеми вытекающими...

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&start=15
Там есть осциллограмма тока в газовой форсунки R-3 Ом. Открывается г/форсунка при токе 2А. 4А необходимо для скорости включения. Когда форсунка включена, 4А - излишний ток. Достаточно -1,5А, а, может быть, и меньше. Легко определяется экспериментальным путём. Могу скинуть эскиз (идея!) схемы. Может быть, что-то не учёл. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скиньте в личку, может тоже покумекаю. Rolling Eyes
Но быстродействие форсунок - весьма важный показатель и заведомо его уменьшать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Скиньте в личку, может тоже покумекаю. Rolling Eyes
Но быстродействие форсунок - весьма важный показатель и заведомо его уменьшать...

А почему Вы решили, что ухудшится быстродействие? Включаться форсунка будет при полном напряжении (токе). Время включения - 2ms. А уже после включения ограничение тока. На состоянии форсунки это (огр. тока) никак не скажется. Дайте ваш E-mail, там не надо сжимать фото. С уважением Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Скиньте в личку, может тоже покумекаю. Rolling Eyes
Но быстродействие форсунок - весьма важный показатель и заведомо его уменьшать...


Это не схема - только ИДЕЯ! Форсунка включается при полном напряжении (токе). Время включения (2ms) зависит от приложенного напряжения. Поэтому ограничение тока происходит через 2,5ms. Проверю, тогда уж скину полноценную схему. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 07.05.2012 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Дайте ваш E-mail, там не надо сжимать фото. С уважением Владимир.


Ответил в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
STARый рокер писал(а):
Не смейтесь над дилетантом в газовой сфере - я чел электрический и на всё гляжу под этим углом зрения.


Никто и не смеется Exclamation Здесь обсуждается вполне серьезная тема.
Но как верно подметил коллега Henry: "форсунки... легко превращаются в маленькие чайнички". Поэтому одного отключения ЭБН и форсунок явно недостаточно. Надо выработать весь бензин из рампы, примерно так, как это происходит на карбюраторных автомобилях с ГБО. А для этого не обойтись без датчика низкого давления в топливной рампе (например, G410). Причем его сигнал надо еще каким-то образом интегрировать в прошивку ЭБУ.

Насчёт отключения БН при работе на газе в другом форуме я создал тему, но сторонников этой идеи оказалось меньше, чем противников. Мой "угол зрения" на эту тему. Я так понимаю, что чем больше бензина прокачается через рампу (форсунку)
, тем больше будет осадок на стенках рампы и форсунки. При работе на газе с отключённым БН нет циркуляции бензина, следовательно и отложений должно быть в разы меньше. С маленького объёма (стакан бензина) много не отложишь. Я уже год езжу с откл. БН на газе. Никаких признаков ухудшения в работе не замечено. На карбюраторных двигателях бензин вырабатывают не из-за отложений, а для того, чтобы не было переобогащения смеси (порция бензина плюс газа). Я так понимаю. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Я так понимаю, что чем больше бензина прокачается через рампу (форсунку)

если евро 2-3. то через рампу прокачивается бензин . а если евро 4 то перепускной клапан стоит в баке и в рампе нет церкуляции.,хоть и есть давление.
я самый ленивый который не отключает насос и он до сих пор как то работает Sad
(не выпускаю воздух из запаски ..........,при стоянке не снимаю дворники ........ Rolling Eyes Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
если евро 4 то перепускной клапан стоит в баке и в рампе нет церкуляции.,хоть и есть давление.
я самый ленивый который не отключает насос и он до сих пор как то работает Sad
(не выпускаю воздух из запаски ..........,при стоянке не снимаю дворники ........ Rolling Eyes Wink )

Если БН не отключен при работе на газе и есть давление в рампе, то должна быть и циркуляция через перепускной клапан на рампе. Насос ведь качает в полную силу и излишки бензина надо куда-то сливать. Или я чего-то не догоняю? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
STARый рокер писал(а):
Я предполагаю использовать бензиновые "мозги", но работать на газе с газовыми форсунками. Лямбда-зонд в штатном режиме. И пусть смотрит за кислородом. Zuzik уже так сделал. Говорит -хорошо. В.Д.


У газа и бензина разные стехиометрические соотношения (у газа больше, чем у бензина), что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде неминуемо приведет к переобогащению газовой смеси, увеличению расхода, трудностям с воспламенением и выдаче ошибки ЭБУ. Тут два выхода: либо отключение (эмуляция), либо установка широкополосной лямбды (с корректировкой прошивки ЭБУ), которая позволит двигателю работать на обедненных смесях.

Ну, пожалуйста, никогда не пишите нигде подобных словосочетаний "что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде "
Не существует штатных лямбд под безин, пропан, бутан, метан. Лямбда-зонд (если не ШДК) способен измерить только наличие или отсутствие кислорода в выхлопе.
Это-же элементарно. Ну, извиняйте, если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.05.2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):



Ну, пожалуйста, никогда не пишите нигде подобных словосочетаний "что при штатной, "заточенной" под бензин лямбде "

Я имел в виду работу лямбда-зонд на газе по той же схеме, как на бензине. Т.Е. штатно. Без эмулятора. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0