Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rasputin
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: 21.08.2005 07:46 Заголовок сообщения: Помогите по эмуляторам |
|
|
Форд Фокус 2.0 spi американец. Оборудование Longas 3 поколения. Поставили уже 2 эмулятора на оба лямбда-зонда - все равно компьютер выдает ошибку - бедная смесь. До установки эмуляторов ошибка появлялась через 5-8 км, когда установили один ошибка появилась через 16 км, после установки второго - через 70 км. Откуда лезут ошибки и как с ними бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 26.08.2005 01:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда вы знаете, что ошибка именно из-за бедной смеси?
Если это так - нужна грамотная регулировка. А возможно - установка 4-го поколения. Где вы устанавливали ГБО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rasputin
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: 29.08.2005 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибку "бедная смесь" выдает система диагностики автомобиля OBD-II. Вроде есть специальные эмуляторы для нее, но они 4-х разных типов- 424, 425, 426, W. Это что, по количеству циллиндров? Если нет, как узнать какой именно эмулятор нужен. А совет ставить 4-е поколение не катит после того как установлено 3-е. Куда я дену это. Если бы до установки кто-то объяснил какие могут быть заморочки я бы 4-е и поставил, но все причину установки 4-го видели только в пластиковом коллекторе, а у меня железный, поэтому решил не переплачивать. Видимо установщики просто не знают новых машин и говорят наобум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feodal
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: 19.09.2005 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Автогаз писал(а): | Откуда вы знаете, что ошибка именно из-за бедной смеси?
Если это так - нужна грамотная регулировка. А возможно - установка 4-го поколения. Где вы устанавливали ГБО? |
Автогаз, а не могли бы вы поподробнее рассказать, как это "грамотной регулировкой" газового редуктора вы сможете убрать ошибку лямбда-зонда?
rasputin, а эмулятор вам нужен не для системы диагностики автомобиля, а для конкретно вашего типа лямбда-зонда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Merlin
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: 19.09.2005 22:26 Заголовок сообщения: дай отпор гайцам |
|
|
Сегодня вернулся с первой своей ночной рыбалки - приобрёл некоторый опыт:вчера перед рыбалкой взвесил баллон - 5кг (масса пустого -3,8 ), получается, что за предыдущую рыбалку (с 11 до 17) я сжёг 2,8 .
Последний раз редактировалось: Merlin (26.12.2009 17:00), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 05.05.2007 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько проводов выходит из лямбда-зонда?
Если 5, то это широкополосный лямбда-зонд и установкой обычного эмулятора здесь не обойдется. Установка таких лямбда-зондов характерна для американских автомобилей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jarik
Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 07.06.2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Merlin
Привет! Подскажы постоянно горит "Check Engine" на ВАЗ 21099i переменяли три емулятора лямбда зонда потухло розогнался до 3,5 тис. об. в мин. загорелось снова что делать как это дело устранить. Позвонил мастер и сказал что может причина в емуляторе ФОРСУНОК инжектора. На бензине "Check Engine" не горит перехожу на газ и через 2-3 км. загорается. Может такое быть что емулятор лямбда зонда от 01-1В., а сам лямбдазонд имеет 5 вольт, может причина в этом, а емулятор не перекрывает.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 09.06.2007 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
rasputin писал(а): | Поставили уже 2 эмулятора на оба лямбда-зонда - все равно компьютер выдает ошибку - |
jarik писал(а): | Привет! Подскажы постоянно горит "Check Engine" на ВАЗ 21099i переменяли три емулятора лямбда |
Есть хороший эмулятор LOGO logogaz.com. Хороший он тем, что есть возможность настроить под конкретный л.зонд автомобиля. Измеряем напряжение на л.зонде на разных режимах, и ставим такие- же показатели на эмуляторе, очень просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 11.06.2007 13:46 Заголовок сообщения: Lambda sensor |
|
|
Эмуляция лямбда сенсора на современных ЭБУ - задача нетривиальная. Дело в том, что нельзя просто заменить ЛЗ чем-либо, что эмулирует сигнал "смесь стехиометрична". ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной. У меня в машине второе поколение, Lovato Lov Eco (эжектор с лямбдаконтролем и электронной регулировкой подачи). При работе на газу индикатор СЕ на панели временами загорается, потом гаснет. Потом снова загорается. Я просто забил его лечить, потому как сложно. Обе лямбды синхронно не сэмулировать. По крайней мере, этой моей системой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 12.06.2007 06:21 Заголовок сообщения: |
|
|
lambert писал(а): | ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной |
Как обогатит, если бензиновые форсунки отключены???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 12.06.2007 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | lambert писал(а): | ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной |
Как обогатит, если бензиновые форсунки отключены??? |
Хех. Вот в том и задача - штатный блок управления из системы ни разу не выключается. На него сейчас вешают эмуляторы лямбд и форсунок - все для того чтобы система "думала" что работает в штатном режиме.
Потому как например искрообразованием в этих модифицированных автомобилях продолжает управлять штатный блок. А на газу, как известно, УОЗ должен быть больше. Потому, более старые контроллеры делают двухрежимными. А вот современные, под евро-4 - еще пока не научились, насколько я знаю. Сложные они.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 13.06.2007 05:54 Заголовок сообщения: |
|
|
lambert писал(а): | Потому как например искрообразованием в этих модифицированных автомобилях продолжает управлять штатный блок. А на газу, как известно, УОЗ должен быть больше. |
Здесь все намного проще. ЭБУ не корректирует угол оп. зажигания, и ничего не делает с искрообразованием исходя из показаний л.зонда!, а только увеличивает время инжекции б. форсунок, на системах 1и 2 поколения это неважно, т.как они (форсунки) все равно отключены.
УОЗ корректируется исходя из показаний датчиков темрературы, детонации и пол. дрос. заслонки.
На инжекторном автомобиле мы не сможем сделать УОЗ раньше на 3-5грд, поэтому при регулировке ГБО незначительно обогащаем смесь, чтобы быстрее сгорала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: 14.06.2007 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
na etot tip dvigatelja stavitsja tolko odin emyljator na zond do katalizatora diapozon rabotu 0-1V proverti pravilnost podkluchenija
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andybug
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 19.06.2008 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос тоже по эмулятору, поэтому решил спросить в этой теме.
Авто: Nissan Terrano, двиг. VG33E (3,3л.). Стоит газ моновпрыск.
Недавно, при детальном изучении спецификации установленных компонентов, обнаружил, что установлен "Эмулятор 4 ц OMV EI-04E". Как я понимаю, это эмулятор ЧЕТЫРЕХ форсунок, а у меня их ШЕСТЬ. Подскажите пожалуйста, это допускается (и как реагирует на это ЭБУ) или лучше заменить на эмулятор 6-ти форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|