Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите по эмуляторам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rasputin



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21.08.2005 07:46    Заголовок сообщения: Помогите по эмуляторам Ответить с цитатой

Форд Фокус 2.0 spi американец. Оборудование Longas 3 поколения. Поставили уже 2 эмулятора на оба лямбда-зонда - все равно компьютер выдает ошибку - бедная смесь. До установки эмуляторов ошибка появлялась через 5-8 км, когда установили один ошибка появилась через 16 км, после установки второго - через 70 км. Откуда лезут ошибки и как с ними бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 26.08.2005 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откуда вы знаете, что ошибка именно из-за бедной смеси?
Если это так - нужна грамотная регулировка. А возможно - установка 4-го поколения. Где вы устанавливали ГБО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rasputin



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 29.08.2005 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибку "бедная смесь" выдает система диагностики автомобиля OBD-II. Вроде есть специальные эмуляторы для нее, но они 4-х разных типов- 424, 425, 426, W. Это что, по количеству циллиндров? Если нет, как узнать какой именно эмулятор нужен. А совет ставить 4-е поколение не катит после того как установлено 3-е. Куда я дену это. Если бы до установки кто-то объяснил какие могут быть заморочки я бы 4-е и поставил, но все причину установки 4-го видели только в пластиковом коллекторе, а у меня железный, поэтому решил не переплачивать. Видимо установщики просто не знают новых машин и говорят наобум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feodal



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 19.09.2005 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
Откуда вы знаете, что ошибка именно из-за бедной смеси?
Если это так - нужна грамотная регулировка. А возможно - установка 4-го поколения. Где вы устанавливали ГБО?

Автогаз, а не могли бы вы поподробнее рассказать, как это "грамотной регулировкой" газового редуктора вы сможете убрать ошибку лямбда-зонда? Mr. Green

rasputin, а эмулятор вам нужен не для системы диагностики автомобиля, а для конкретно вашего типа лямбда-зонда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merlin



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 19.09.2005 22:26    Заголовок сообщения: дай отпор гайцам Ответить с цитатой

Сегодня вернулся с первой своей ночной рыбалки - приобрёл некоторый опыт:вчера перед рыбалкой взвесил баллон - 5кг (масса пустого -3,8 ), получается, что за предыдущую рыбалку (с 11 до 17) я сжёг 2,8 .

Последний раз редактировалось: Merlin (26.12.2009 17:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 05.05.2007 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько проводов выходит из лямбда-зонда?
Если 5, то это широкополосный лямбда-зонд и установкой обычного эмулятора здесь не обойдется. Установка таких лямбда-зондов характерна для американских автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jarik



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 07.06.2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merlin


Привет! Подскажы постоянно горит "Check Engine" на ВАЗ 21099i переменяли три емулятора лямбда зонда потухло розогнался до 3,5 тис. об. в мин. загорелось снова что делать как это дело устранить. Позвонил мастер и сказал что может причина в емуляторе ФОРСУНОК инжектора. На бензине "Check Engine" не горит перехожу на газ и через 2-3 км. загорается. Может такое быть что емулятор лямбда зонда от 01-1В., а сам лямбдазонд имеет 5 вольт, может причина в этом, а емулятор не перекрывает.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 09.06.2007 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rasputin писал(а):
Поставили уже 2 эмулятора на оба лямбда-зонда - все равно компьютер выдает ошибку -
jarik писал(а):
Привет! Подскажы постоянно горит "Check Engine" на ВАЗ 21099i переменяли три емулятора лямбда


Есть хороший эмулятор LOGO logogaz.com. Хороший он тем, что есть возможность настроить под конкретный л.зонд автомобиля. Измеряем напряжение на л.зонде на разных режимах, и ставим такие- же показатели на эмуляторе, очень просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 23
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 11.06.2007 13:46    Заголовок сообщения: Lambda sensor Ответить с цитатой

Эмуляция лямбда сенсора на современных ЭБУ - задача нетривиальная. Дело в том, что нельзя просто заменить ЛЗ чем-либо, что эмулирует сигнал "смесь стехиометрична". ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной. У меня в машине второе поколение, Lovato Lov Eco (эжектор с лямбдаконтролем и электронной регулировкой подачи). При работе на газу индикатор СЕ на панели временами загорается, потом гаснет. Потом снова загорается. Я просто забил его лечить, потому как сложно. Обе лямбды синхронно не сэмулировать. По крайней мере, этой моей системой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 12.06.2007 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lambert писал(а):
ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной

Как обогатит, если бензиновые форсунки отключены???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 23
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 12.06.2007 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
lambert писал(а):
ЭБУ строит смесь основываясь на показаниях и зонда тоже, и если при изменении нагрузки блок управления обогатит смесь а лямбда этого не покажет - блок вполне корректно посчитает ее неисправной

Как обогатит, если бензиновые форсунки отключены???


Хех. Вот в том и задача - штатный блок управления из системы ни разу не выключается. На него сейчас вешают эмуляторы лямбд и форсунок - все для того чтобы система "думала" что работает в штатном режиме.
Потому как например искрообразованием в этих модифицированных автомобилях продолжает управлять штатный блок. А на газу, как известно, УОЗ должен быть больше. Потому, более старые контроллеры делают двухрежимными. А вот современные, под евро-4 - еще пока не научились, насколько я знаю. Сложные они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 13.06.2007 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lambert писал(а):
Потому как например искрообразованием в этих модифицированных автомобилях продолжает управлять штатный блок. А на газу, как известно, УОЗ должен быть больше.

Здесь все намного проще. Idea ЭБУ не корректирует угол оп. зажигания, и ничего не делает с искрообразованием исходя из показаний л.зонда!, а только увеличивает время инжекции б. форсунок, на системах 1и 2 поколения это неважно, т.как они (форсунки) все равно отключены.
УОЗ корректируется исходя из показаний датчиков темрературы, детонации и пол. дрос. заслонки.
На инжекторном автомобиле мы не сможем сделать УОЗ раньше на 3-5грд, поэтому при регулировке ГБО незначительно обогащаем смесь, чтобы быстрее сгорала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsandr



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.06.2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

na etot tip dvigatelja stavitsja tolko odin emyljator na zond do katalizatora diapozon rabotu 0-1V proverti pravilnost podkluchenija
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andybug



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 19.06.2008 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос тоже по эмулятору, поэтому решил спросить в этой теме.
Авто: Nissan Terrano, двиг. VG33E (3,3л.). Стоит газ моновпрыск.
Недавно, при детальном изучении спецификации установленных компонентов, обнаружил, что установлен "Эмулятор 4 ц OMV EI-04E". Как я понимаю, это эмулятор ЧЕТЫРЕХ форсунок, а у меня их ШЕСТЬ. Подскажите пожалуйста, это допускается (и как реагирует на это ЭБУ) или лучше заменить на эмулятор 6-ти форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4632 / 0