Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yetin
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: 24.04.2012 20:47 Заголовок сообщения: Не могу трогаться на газу |
|
|
Прошу совета у тех, кто разбирается.
У меня такая ситуация. Не могу трогаться с места на газу. Машина ездит нормально и на газу и на бензине. Но недели 2 назад пришло это. Горячая (теплая, любая) машина хорошо заводится и на бензине и на газу. Но когда хочешь тронуться с места (только на газу) и нажимаешь на газ - машина глохнет. С если вместо газа дернуть подсос - тоже глохнет. как будто заливает. Раньше такого не было. Редко в таких ситуациях помогала резкая частая прогазовка - и движок набирал обороты и можно было трогаться. Редуктор Mimgas M1000U, переключатель Logo 103, машина Москвич 2140 1.5 литра. Что было сделано - проверены клапаны гбо - работают, заменен возд фильтр, после этого заново настройка редуктора. Редуктор кстати новый, 5 месяцев в эксплуатации, пробег на нем 17 000 км, Расход газа 10 л в смешанном. Сейчас приходится трогаться на бензине даже если горячий и остановился на 10 минут, и уже на ходу переключаться на газ. Работа связана с постоянными остановками. Надоело переключать, крутить стартер, качать бензин, переключаться? Что делать?
Ну кроме совета ездить на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.04.2012 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй проверить или заменить свечи зазор 0,8мм , если трамблер контактный то почисть контакты и выставь зазор на них .,очень похоже на плохое искрообразование.возможно и катушка зажигания.,провода ВВ.,наконечники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.04.2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Требуется проверка регулировкии редуктора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yetin
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: 27.04.2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор заново настраивался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yetin
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: 27.04.2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, проверил систему зажигания, все и свечи, зазор - проблема не исчезает.
Но! Попробовал редуктор на ощупь, показался сильно горячим, хотя температура ОЖ в норме. Снял патрубки с редуктора и соединил их напрямую между собой. Проблема исчезла. Но появилась другая - редуктор покрывается инеем, и когда промерзает сильнее пропадает холостой ход. Ездить так неудобно, и мне кажется опасно.
Может быть проблема в переключателе вида топлива. Потому что у меня последнее время во время движения когда переключаешься в среднее положение для того чтобы выработать бензин гаснет индикатор, кнопка не реагирует на нажатия. Загорается почему-то только после нескольких включений/отключений зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.05.2012 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У вас задавлен главный винт регулировки редуктора. Обогатите и все поедет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 07.05.2012 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Стрельба по воробьям продолжается, зажат-отпущен. Что бы расход был нормальный и машина ехала нормально надо сразу правильно все делать и настройку проверять периодически. Я пользую например обычный датчик кислорода, настраивается быстро и надежно все траблы сразу видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.05.2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборисов писал(а): | Да Стрельба по воробьям продолжается, зажат-отпущен. Что бы расход был нормальный и машина ехала нормально надо сразу правильно все делать и настройку проверять периодически. Я пользую например обычный датчик кислорода, настраивается быстро и надежно все траблы сразу видно. |
А еще колеса подкачать и ручник подтянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю все банальней гораздо - чел пишет - что поначалу все было хорошо - а после определенног опробега стало плохо - ощущегия что заливает - в принципе - есть два варианта илибо действительно заливает и тогда все элементарно с временем клапана в редуктре теряют герметичность рано или поздно - значит надо лезть в редуктор если он травит
либо наоборот недодает газу - тогда все как написали выше
НО это врядли ибо автор написал что едет то нормально и после отключения подогрева тоже нормально трогается - так что на лицо избыток газа - а следовательно клапана в редукторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|