Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
При резком нажатии на газ - провал (Lanos1.6, STAG-4, метан)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, на Аляске(и иже подобное),то что ставят со Стагом,обязательно имеется вакуумный шланг. При его не подключении ред-р работает в режиме открытого дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую сделать фотки и выложить сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 17.12.2011 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак дошли руки до настройки. Физически не лазил - "игрался" только программно. В конечном результате получил более-менее принятный вариант, но всеравно работает не идеально. Есть подозрение на малый диаметр форсунок (какой не знаю). Буду рассверливать...
Ну а это скрины настроек:



Принты делались на холостых
Сейчас очень смущает время впрыска - очень большая разница. Но это опять же из-за, наверное, малого диаметра. На автонастройке дает 6,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сукдя по графикам-смесь богатая и при резком дросселе машина будет тупить. Как решение проблемы-на метане ставят вариатор опережения,а затем перекалибровывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 18.12.2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Сукдя по графикам-смесь богатая и при резком дросселе машина будет тупить. Как решение проблемы-на метане ставят вариатор опережения,а затем перекалибровывают.

При таком графике при резком нажатии машина уже не тупит, а вот ниже 2000 оборотах начинает плавать. Имеется несколько машин (1.6) на метане - 2 ланоса. Так вот только эта проблемная. Правда на второй стоит Зенит+Вальтек. Появилось еще одно предположение - свечи. На бензине дергать начало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старлей



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите зачем вы установили 4- на метан? Такое оборудование никто не хочет строить... Удачи. Сори за флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старлей писал(а):
Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...!

У меня частично решилась эта проблема уменьшением давления (я снизил до минимума - 1,2) на моторе 1.6. Следующим шагом будет рассверливание форсунок до нужного диаметра - установщики их не сверлят, а ставилось летом и ничего заметно небыло. Дергается и глохнет из-за того, что при большом давлении в холодную или влажную погоду газ не успевает превращаться с жидкого состояния в газообразное, вследствии чего не происходит (или с опозданием) воспламенение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sans писал(а):
Старлей писал(а):
Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...!

У меня частично решилась эта проблема уменьшением давления (я снизил до минимума - 1,2) на моторе 1.6. Следующим шагом будет рассверливание форсунок до нужного диаметра - установщики их не сверлят, а ставилось летом и ничего заметно небыло. Дергается и глохнет из-за того, что при большом давлении в холодную или влажную погоду газ не успевает превращаться с жидкого состояния в газообразное, вследствии чего не происходит (или с опозданием) воспламенение.
Читайте тему вопрос про метан а вы пропан пропан..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 14.01.2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buzyan писал(а):
Читайте тему вопрос про метан а вы пропан пропан..

вы если не в курсе, то читайте повнимательней кто тему открыл!!! В моих сообщениях речь идет исключительно о метане
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старлей



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Если никто не "строит" зачем же тогда ставят,делают же не за спасибо...
2.Возможно не соасем понимаю отом что говорят поскольку не до конца компетентен, но и летом и зимой машина нормально не едет
3.Серлить форсунки-поставили новий редуктор говорили што все уже как надо и диаметр форсунок как раз подходит под обем и бла бла бла но увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sans



Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня та же самая картина - все так и должно быть. Я брал своего товарища-механика, он им так прямо и говорил: "вы ставите все самое дешевое да еще и настраивать не хотите". В общем ничего не дождавшись от установщиков, решили с ним все сами сделать. Сейчас добились очень неплохих результатов - машина перестала глохнуть при переключении на газ (когда холодная) без изменения температуры переключения, ход стал намного плавнее. Сейчас товарищ у своей рассверлил форсунки, говорит что еще лучше стало. Я пока что ожидаю его показателей по расходу топлива. Может в будущем тоже рассверлю. Но вам точно нужно сверлить - я сомневаюсь что установщики это делали, а для мотора 2.0 это нужно. Еще нужно обратить внимание на блок управления (Зенит, Стаг, ...), может в нем проблема. Подключитесь к нему и проверьте показатели в движении.
Но на 90% уверен что дергание связано с впрыском - или много, или мало поступает топлива.

Кстати, у вас форсунки настроены? - не шелестят при работе как трактор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0