Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 14.11.2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, на Аляске(и иже подобное),то что ставят со Стагом,обязательно имеется вакуумный шланг. При его не подключении ред-р работает в режиме открытого дросселя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 14.11.2011 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую сделать фотки и выложить сюда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 17.12.2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак дошли руки до настройки. Физически не лазил - "игрался" только программно. В конечном результате получил более-менее принятный вариант, но всеравно работает не идеально. Есть подозрение на малый диаметр форсунок (какой не знаю). Буду рассверливать...
Ну а это скрины настроек:
Принты делались на холостых
Сейчас очень смущает время впрыска - очень большая разница. Но это опять же из-за, наверное, малого диаметра. На автонастройке дает 6,2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.12.2011 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сукдя по графикам-смесь богатая и при резком дросселе машина будет тупить. Как решение проблемы-на метане ставят вариатор опережения,а затем перекалибровывают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 18.12.2011 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Сукдя по графикам-смесь богатая и при резком дросселе машина будет тупить. Как решение проблемы-на метане ставят вариатор опережения,а затем перекалибровывают. |
При таком графике при резком нажатии машина уже не тупит, а вот ниже 2000 оборотах начинает плавать. Имеется несколько машин (1.6) на метане - 2 ланоса. Так вот только эта проблемная. Правда на второй стоит Зенит+Вальтек. Появилось еще одно предположение - свечи. На бензине дергать начало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старлей
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.01.2012 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 14.01.2012 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите зачем вы установили 4- на метан? Такое оборудование никто не хочет строить... Удачи. Сори за флуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 14.01.2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Старлей писал(а): | Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...! |
У меня частично решилась эта проблема уменьшением давления (я снизил до минимума - 1,2) на моторе 1.6. Следующим шагом будет рассверливание форсунок до нужного диаметра - установщики их не сверлят, а ставилось летом и ничего заметно небыло. Дергается и глохнет из-за того, что при большом давлении в холодную или влажную погоду газ не успевает превращаться с жидкого состояния в газообразное, вследствии чего не происходит (или с опозданием) воспламенение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 14.01.2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Sans писал(а): | Старлей писал(а): | Вечер добрый! Таже проблема: Чери Тиго 2.0(метан 4 поколение)) при оборотах до 3000 машина дергаетса,есть провали на холостых оборотах и движений с места глохнет,в чем может быть проблема и кто может в г.Хмельницком КАЧЕСТВЕНО настроить, сразу скажу-ВСЕ новое:фильтр,свечи...и даже редуктор и компютер но проблеми были на всем старом и на всем новом также остались,-фирма установитель с..., к..., и все такое...! |
У меня частично решилась эта проблема уменьшением давления (я снизил до минимума - 1,2) на моторе 1.6. Следующим шагом будет рассверливание форсунок до нужного диаметра - установщики их не сверлят, а ставилось летом и ничего заметно небыло. Дергается и глохнет из-за того, что при большом давлении в холодную или влажную погоду газ не успевает превращаться с жидкого состояния в газообразное, вследствии чего не происходит (или с опозданием) воспламенение. | Читайте тему вопрос про метан а вы пропан пропан..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 14.01.2012 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Читайте тему вопрос про метан а вы пропан пропан.. |
вы если не в курсе, то читайте повнимательней кто тему открыл!!! В моих сообщениях речь идет исключительно о метане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старлей
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 15.01.2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Если никто не "строит" зачем же тогда ставят,делают же не за спасибо...
2.Возможно не соасем понимаю отом что говорят поскольку не до конца компетентен, но и летом и зимой машина нормально не едет
3.Серлить форсунки-поставили новий редуктор говорили што все уже как надо и диаметр форсунок как раз подходит под обем и бла бла бла но увы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sans
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 19
|
Добавлено: 15.01.2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же самая картина - все так и должно быть. Я брал своего товарища-механика, он им так прямо и говорил: "вы ставите все самое дешевое да еще и настраивать не хотите". В общем ничего не дождавшись от установщиков, решили с ним все сами сделать. Сейчас добились очень неплохих результатов - машина перестала глохнуть при переключении на газ (когда холодная) без изменения температуры переключения, ход стал намного плавнее. Сейчас товарищ у своей рассверлил форсунки, говорит что еще лучше стало. Я пока что ожидаю его показателей по расходу топлива. Может в будущем тоже рассверлю. Но вам точно нужно сверлить - я сомневаюсь что установщики это делали, а для мотора 2.0 это нужно. Еще нужно обратить внимание на блок управления (Зенит, Стаг, ...), может в нем проблема. Подключитесь к нему и проверьте показатели в движении.
Но на 90% уверен что дергание связано с впрыском - или много, или мало поступает топлива.
Кстати, у вас форсунки настроены? - не шелестят при работе как трактор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|