Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 25.12.2007 09:55    Заголовок сообщения: Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком? Ответить с цитатой

Приобрел для установки на копейку, но уже успел наслушаться типа гоуно, надо было брать Lovatto.
Хочу узнать огребу я проблем с этим турецким редуктором???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg45



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 13.04.2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ-2110 стоит редуктор ATIKER,ПРОЕХАЛ 103 ТЫС.КМ, проблем не было. Расход в среднем 9-9,5 л. Very Happy Я доволен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По отзывам тех установщиков, которые имели "честь" заниматься
турецким оборудованием (разных производителей), этому ГБО свойственны резкие перепады по качеству в разных партиях оборудования.
Есть большая доля непредсказуемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 16.09.2008 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже тысяч 5 проехал пока полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kusto



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 03.12.2008 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал около 20 тысяч на таком редукторе вроде нормально, но есть недостаток, а именно при движении более 100 км и включении нейтрали двиг бывает глохнет но после настройки всё ок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kusto писал(а):
Проехал около 20 тысяч на таком редукторе вроде нормально, но есть недостаток, а именно при движении более 100 км и включении нейтрали двиг бывает глохнет но после настройки всё ок!


Из всей турции Атикер это единственный производитель чей редуктор я бы поставил себе, а ваша проблема это вопрос настройки, а не редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ-2101,Атикер-вакуумный.прошел уже 78 тисяч.я рад его работе.Особенно наслаждаешся ездой после установки вариатора.расход по трассе падает до 7литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный ред-р по соотношению цена-качество. У меня клиенты накручивали по 100-120тыс и просто меняли редуктор на такой-же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 13.10.2010 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атикер последние годы больше половины выпускаемой продукции поставляет в Европу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорик



Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 20.12.2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне предлагают поставить Atiker L 1500 RE-01 на ниву 213. как думаете подойдёт? говорят он раньше на джипе стоял каком то, расход у меня из за этого не будет большой????? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 22.12.2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальное оборудование!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
key4111



Зарегистрирован: 04.10.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 04.10.2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики подскажите какие клапана и винты регулировать на atiker 1500-re 01 желателно схемку где какой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spezial



Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 02.05.2014 11:54    Заголовок сообщения: Re: Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком? Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Приобрел для установки на копейку, но уже успел наслушаться типа гоуно, надо было брать Lovatto.
Хочу узнать огребу я проблем с этим турецким редуктором???

Сейчас стало оборудование получше,но бывают проблемы разные.Ставлю Атикер и 2 поколения ,и 4 поколения-работает!Если что-то выходит со строя меняю по гарантии!!!!!!!! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис45



Зарегистрирован: 07.05.2014
Сообщения: 11
Откуда: краснодарский край

СообщениеДобавлено: 07.05.2014 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я прошел,на ATIKERE 70 т.кмвсе нормально без замечаний,сейчас правдо появились не поладки,не могу настроить,после замены мембран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2131
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 07.05.2014 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего вакуумную менял.
то по ходу и грибок необходимо менять рас с места снял он провернулся и выработка не держит ,или коромысло не поджимается вакуумной диафрагмой.
при заведенном двигателе сними шланг подачи газа где удобно,скорей всего на редукторе.,и после остановки двигателя из редуктора НЕ должен выходить газ .проверить мыльным раствором,пеной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Производители ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4085 / 0