Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 25.12.2007 09:55 Заголовок сообщения: Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком? |
|
|
Приобрел для установки на копейку, но уже успел наслушаться типа гоуно, надо было брать Lovatto.
Хочу узнать огребу я проблем с этим турецким редуктором???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg45
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 13.04.2008 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на ВАЗ-2110 стоит редуктор ATIKER,ПРОЕХАЛ 103 ТЫС.КМ, проблем не было. Расход в среднем 9-9,5 л. Я доволен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 15.04.2008 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По отзывам тех установщиков, которые имели "честь" заниматься
турецким оборудованием (разных производителей), этому ГБО свойственны резкие перепады по качеству в разных партиях оборудования.
Есть большая доля непредсказуемости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.09.2008 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже тысяч 5 проехал пока полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kusto
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: 03.12.2008 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал около 20 тысяч на таком редукторе вроде нормально, но есть недостаток, а именно при движении более 100 км и включении нейтрали двиг бывает глохнет но после настройки всё ок!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 15.02.2010 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
kusto писал(а): | Проехал около 20 тысяч на таком редукторе вроде нормально, но есть недостаток, а именно при движении более 100 км и включении нейтрали двиг бывает глохнет но после настройки всё ок! |
Из всей турции Атикер это единственный производитель чей редуктор я бы поставил себе, а ваша проблема это вопрос настройки, а не редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LPGSerega
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 74 Откуда: Геническ,Арабатская стрелка
|
Добавлено: 15.02.2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ-2101,Атикер-вакуумный.прошел уже 78 тисяч.я рад его работе.Особенно наслаждаешся ездой после установки вариатора.расход по трассе падает до 7литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный ред-р по соотношению цена-качество. У меня клиенты накручивали по 100-120тыс и просто меняли редуктор на такой-же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 13.10.2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Атикер последние годы больше половины выпускаемой продукции поставляет в Европу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жорик
Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: 20.12.2011 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
мне предлагают поставить Atiker L 1500 RE-01 на ниву 213. как думаете подойдёт? говорят он раньше на джипе стоял каком то, расход у меня из за этого не будет большой?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 22.12.2011 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
нормальное оборудование!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
key4111
Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: 04.10.2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики подскажите какие клапана и винты регулировать на atiker 1500-re 01 желателно схемку где какой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
spezial
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 02.05.2014 11:54 Заголовок сообщения: Re: Турецкий Atiker - кто-нибуть знаком? |
|
|
alexe_i писал(а): | Приобрел для установки на копейку, но уже успел наслушаться типа гоуно, надо было брать Lovatto.
Хочу узнать огребу я проблем с этим турецким редуктором??? |
Сейчас стало оборудование получше,но бывают проблемы разные.Ставлю Атикер и 2 поколения ,и 4 поколения-работает!Если что-то выходит со строя меняю по гарантии!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 07.05.2014 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
я прошел,на ATIKERE 70 т.кмвсе нормально без замечаний,сейчас правдо появились не поладки,не могу настроить,после замены мембран.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.05.2014 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
скорей всего вакуумную менял.
то по ходу и грибок необходимо менять рас с места снял он провернулся и выработка не держит ,или коромысло не поджимается вакуумной диафрагмой.
при заведенном двигателе сними шланг подачи газа где удобно,скорей всего на редукторе.,и после остановки двигателя из редуктора НЕ должен выходить газ .проверить мыльным раствором,пеной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|