Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.12.2011 22:42 Заголовок сообщения: Нужен ли РХХ при езде на газе? |
|
|
Интересует вопрос по гбо1 на инжекторной 2107.С рхх обычно много проблем,так стоит ли его(рхх)оставить в каком то одном положении(примерно в среднем)при езде на газе?Ведь можно сделать самодельный механический рхх,где открытие канала регулируется вручную...Вижу два огромных плюса-отличный ХХ и расход.Какие будут мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.12.2011 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие проблемы с РХХ бывают? Ну загрязнится каналХ/Х, или сам регулятор-так по любому его нужно мыть. Если накрылся-заменить. Почитайте принцип работы инжекторного двигателя- и данный вопрос отпадет сам собой. При работе двигателя мы заменяем только вид топлива(бензин на газ),обманывая бенз. блок дополнительными эмуляторами(форсунок и лямбды),а в остальном-извиняйте,не мешайте машине нормально работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.12.2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,но,мы же заменяем еще и воздух газом!!!,проходящим через канал рхх!На газу,по моему,рхх не нужен(вернее даже мешает).Убедите в обратном,Ваш ответ лишь подтверждаит простые истины,которые,наверное,знают все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 13.12.2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
1973cc11 писал(а): | знают все... |
кто знает ,о таких глупостях не спрашивает.
знаете ли вы что нормальный инжекторный автомобили при движении накатом работает не на холостых оборотах ? эбу считывает показания датчика скорости и с помощью регулятора хол хада добавляет обороты что бы при торможении двигатель не заглох ! вот у таких которые пренебрегают нормальной работой двигателя возникают проблемы. это только капля об инжекторе можно говорить долго...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.12.2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, согласен на 1000%,ибо то,что Вы сказали на техн.языке называется режим Cutt-Off,а это является только одним из многих НЕОБХОДИМЫХ условий нормальной работы инжекторного двигателя. Воздух газом не заменяется!!! В возд.коллекторе смешивается воздух с газом,и любой расчет проводится по стехиометрической смеси,и не имеет значение это Х/Х или переходной,или мощностной режим(в тонкости обагащения или обеднения вдаваться не будем). А в соответствии с кол.поступаемого в коллектор воздуха,расчитывается и смеситель,обеспечивающий подачу смеси на Х/Х и мощностных режимах. Интересно,как будет поступать топливо-воздушная смесь в коллектор в режиме Х/Х без РХХ(дроссельная заслона при этом закрыта!),как авто будет работать на переходных режимах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 13.12.2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело пробовал заглушил шлангу к рхх отрегулировал на газу и нормально устойчиво работало. Кто не верит пробуйте. Дросель плотно не закрывается там штифт и щель остается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 13.12.2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот по этому я и написал,что НАВЕРНОЕ знают все...Прошу прощения,если не правильно высказался.Хочу перефразировать и упростить вопрос-если инжекторный автомобиль постоянно ездит на гбо 1,а бензиновая система полностью отсутствует(выброшена или не работает),то нужен ли ей рхх???Я не предлогаю полностью перекрывать канал,а опытным путем подобрать его сечение для устойчивого ХХ.Да,ведь в карбюраторе возд.жиклер имеет постоянное сечение!Вот такой простой вопрос,НАВЕРНОЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.12.2011 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
1973cc11 писал(а): | то нужен ли ей рхх??? |
на холодном двигателе придется сидеть и педальку держать пока не нагреется
1973cc11 писал(а): | Да,ведь в карбюраторе возд.жиклер имеет постоянное сечение!Вот такой простой вопрос,НАВЕРНОЕ. |
у карбулятора есть такая хреновина -подсос называется.для обогащения смеси.(прикрывать этот жиклер )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1973cc11
Зарегистрирован: 03.02.2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.12.2011 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Педальку жать не проблема,а вот по поводу заводки на холодную,так отрегулировать болт рхх так,чтоб заводилась зимой и,после короткого прогрева,на газ переходить.А летом и на любой смеси заведется,ну,или опять подкрутить болт рхх.Я так думаю.Поправте,где ошибаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.12.2011 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1973cc11 писал(а): | так отрегулировать болт рхх так,чтоб заводилась зимой |
1973cc11 писал(а): | ну,или опять подкрутить болт рхх.Я так думаю. |
сколько раз в день придется открывать капот ?
если ты противник электроники ,делай механику.
чтобы не крутить этот болт ,установи кран и тросик и с салона как человек управляй своим ноу хау.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.12.2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда проще будет поставить карбовский коллектор и Солекс,нафик та электроника нужна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.12.2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у класики инжекторной и карбовой еще и головки блока отличаются (грушевидные впускные окна )
да еще трамблер контахтный где то искать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.12.2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Два кресала и колбасить их друг об друга для искры А если серьезно- автомобиль должен быть автомобилем,а не конструктором для передвижения и если в работе должен быть датчик-то пущай он работает,как нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.12.2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
я с этим не спорю ,прикалываюсь
недавно у маршрутчика на газели на шланге регулятора холостого хода увидел ДОЗАТОР !
ответ был -чтоб сама не газовала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|